Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конфликты в молодой семье. Профилактика и пути и решения
Создан заказ №239128
2 июня 2014

Конфликты в молодой семье. Профилактика и пути и решения

Как заказчик описал требования к работе:
Основная литература: 1. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования : Учебное пособие / О. А. Карабанова, 2006. М.: Гардарики - 320 с. 2. Олифиронич Н.И. Психология семейных кризисов/Н.И. Олифирович, Т.А. Зинкевич. - Куземкина, Т.Ф. Велента.- СПб: Речь, 2008. - 360 с.(5) Дополнительная литература: 1. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. Под ред. Силяевой Е.Г. М.: Академия, 2004. 2. Шнайдер Л.Б. Основы семейной психологии. М. – Воронеж, 2003. 3. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. СПб.: Питер, 1999. 4. Андреева Т.В. Психология современной семьи. СПб.: Речь, 2005. 5. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. М.: Класс, 2004. 20.05.14 http://source-of-force.at.ua/publ/semja/konflikty_v_s.. http://www.iovrao.ru/uf/editor/File/contents/dissfund.. http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/1600/2/urgu0631s... http://lib.rus.ec/b/418605/rea
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Конфликты в молодой семье. Профилактика и пути и решения.docx
2021-05-03 09:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдал работу раньше срока. Всегда отвечал быстро. Работа выполнена качественно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психоанализ Э. Фромма и православное аскетическое учение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
индивидуальная учебно-исследовательская работа
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль установки в межличностном общении учащихся
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
ЭМПАТИЯ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологическое консультирование тревожного ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Игровые предпочтения у детей 3-7 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологического благополучие и локус контроля у лиц с ОВЗ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теоретический анализ подходов к исследованию копинг-стратегий
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Оперативное планирование игровых действий хоккеистов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Этнокультурное отношение родителей к детям в узбекских семьях.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика и коррекция девиантного поведения личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип историзма в психологии
Принцип предполагает понимание того, что филогенетическое и онтогенетическое развитие человека не тождественны. Генетическое изучение структурных компонентов психического процесса, разворачиваемого с течением времени, является главной задачей исследователя.
Исследованием охватывается весь процесс развития определенного психического явления, учитываются все фазы его изменения от возникновения до ги...
подробнее
Роль провокаций в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, принцип провокации, а также роль провокаций в творческом мышлении.
подробнее
Свойства внимания
Внимание представляет собой один из тех познавательных процессов, в отношении понимания сущности которых по сегодняшний день нет согласия среди психологов.
Данный познавательный процесс имеет органическую основу, представленную структурой мозга, обеспечивающей функционирование внимания и отвечающей за внешнее проявление реализации познавательного процесса.
Познавательный процесс характеризуется ря...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Принцип историзма в психологии
Принцип предполагает понимание того, что филогенетическое и онтогенетическое развитие человека не тождественны. Генетическое изучение структурных компонентов психического процесса, разворачиваемого с течением времени, является главной задачей исследователя.
Исследованием охватывается весь процесс развития определенного психического явления, учитываются все фазы его изменения от возникновения до ги...
подробнее
Роль провокаций в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, принцип провокации, а также роль провокаций в творческом мышлении.
подробнее
Свойства внимания
Внимание представляет собой один из тех познавательных процессов, в отношении понимания сущности которых по сегодняшний день нет согласия среди психологов.
Данный познавательный процесс имеет органическую основу, представленную структурой мозга, обеспечивающей функционирование внимания и отвечающей за внешнее проявление реализации познавательного процесса.
Познавательный процесс характеризуется ря...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы