Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы заключается в проведении маркетинговых исследований и конкурентного анализа конкретного предприятия.
Создан заказ №2391421
6 ноября 2017

Цель данной курсовой работы заключается в проведении маркетинговых исследований и конкурентного анализа конкретного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы, предполагающей расширенную исследовательскую часть, формулируется как «Маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентоспособности товара». Тема курсовой работы, предполагающей расширенную часть, посвященную разработке комплекса маркетинга, формулируется как «Разработка ко мплекса маркетинга с целью укрепления конкурентоспособности товара»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы. Маркетинговые исследования признаны важной частью любой компании, желающей извлечь прибыль из своего дела. На данный момент около 80% компаний числятся в сфере услуг. И что бы найти свое место среди большого количества конкурентов, компаниям необходимо проводить собственные маркетинговые исследования (или же заказывать эти исследования у других компаний, специализирующихся на исследованиях рынка потребителей). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В целом, иногда даже выгоднее не содержать собственный отдел маркетинговых исследований, а раз в сезон заказывать такие исследования. В любом случае, профессиональный менеджер должен иметь представление о рынке потребителей, с которыми придется работать компании. Кроме того, менеджер должен уметь извлекать выгоды из товаров, то есть понимать, чем собственный продукт компании отличается от других аналогичных продуктов других компаний и как можно это использовать в продвижении продукта на рынке. Ведь без продвижения продукта не будет товарооборота, а если не будет товарооборота, то ни о какой прибыли и речи быть не может. Маркетинговые исследования направлены на повышение конкурентных преимущество любой компании. Изучение конкурентных преимуществ имеет большое значение для управления предприятием, так как развитие организации неизбежно связано конкуренцией и противостоянием на рынке другим производителям и поставщикам аналогичной продукции. Конкурентные преимущества должны обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять специфические потребности клиента. Актуальность выбранной темы обусловлено тем, что завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются, как известно, ключевой функцией управления предприятием. Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками. Цель данной курсовой работы заключается в проведении маркетинговых исследований и конкурентного анализа конкретного предприятия. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач: 1) теоретические изучение сущности маркетинговых исследований и конкурентных преимуществ товара; 2) исследование конкурентных преимуществ ООО «Партнер»; 3) управление конкурентными преимуществами в ООО «Партнер». Объектом исследования является ООО «Партнер» Предметом курсовой работы выступает проведение маркетинговых исследований и анализ конкурентных преимуществ ООО «Партнер». Таки образом, изучение закономерностей конкурентной борьбы в конкретной области экономической деятельности служит развитию теории конкурентных преимуществ организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Цель данной курсовой работы заключается в проведении маркетинговых исследований и конкурентного анализа конкретного предприятия..docx
2017-11-12 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа сделана быстро и соответствует оговоренным условиям!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование рынка по фирме Dior
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление обучением и развитием персонала.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности поведения потребителей на российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Планирование маркетинга
Планирование маркетинга в различных организациях реализуется различными способами. В зависимости от специфики бизнеса и решения руководства планирование маркетинга может иметь различное содержание, горизонт планирования, степень формализации и т.д.
Планирование маркетинга реализуется через составление маркетингового плана, который подчиняется общей маркетинговой стратегии компании, подчиняющейся, ...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Планирование маркетинга
Планирование маркетинга в различных организациях реализуется различными способами. В зависимости от специфики бизнеса и решения руководства планирование маркетинга может иметь различное содержание, горизонт планирования, степень формализации и т.д.
Планирование маркетинга реализуется через составление маркетингового плана, который подчиняется общей маркетинговой стратегии компании, подчиняющейся, ...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы