Создан заказ №2391421
6 ноября 2017
Цель данной курсовой работы заключается в проведении маркетинговых исследований и конкурентного анализа конкретного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы, предполагающей расширенную исследовательскую часть, формулируется как «Маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентоспособности товара».
Тема курсовой работы, предполагающей расширенную часть, посвященную разработке комплекса маркетинга, формулируется как «Разработка ко
мплекса маркетинга с целью укрепления конкурентоспособности товара»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы. Маркетинговые исследования признаны важной частью любой компании, желающей извлечь прибыль из своего дела. На данный момент около 80% компаний числятся в сфере услуг. И что бы найти свое место среди большого количества конкурентов, компаниям необходимо проводить собственные маркетинговые исследования (или же заказывать эти исследования у других компаний, специализирующихся на исследованиях рынка потребителей). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В целом, иногда даже выгоднее не содержать собственный отдел маркетинговых исследований, а раз в сезон заказывать такие исследования. В любом случае, профессиональный менеджер должен иметь представление о рынке потребителей, с которыми придется работать компании. Кроме того, менеджер должен уметь извлекать выгоды из товаров, то есть понимать, чем собственный продукт компании отличается от других аналогичных продуктов других компаний и как можно это использовать в продвижении продукта на рынке. Ведь без продвижения продукта не будет товарооборота, а если не будет товарооборота, то ни о какой прибыли и речи быть не может.
Маркетинговые исследования направлены на повышение конкурентных преимущество любой компании. Изучение конкурентных преимуществ имеет большое значение для управления предприятием, так как развитие организации неизбежно связано конкуренцией и противостоянием на рынке другим производителям и поставщикам аналогичной продукции.
Конкурентные преимущества должны обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять специфические потребности клиента.
Актуальность выбранной темы обусловлено тем, что завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются, как известно, ключевой функцией управления предприятием. Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками.
Цель данной курсовой работы заключается в проведении маркетинговых исследований и конкурентного анализа конкретного предприятия.
Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
1) теоретические изучение сущности маркетинговых исследований и конкурентных преимуществ товара;
2) исследование конкурентных преимуществ ООО «Партнер»;
3) управление конкурентными преимуществами в ООО «Партнер».
Объектом исследования является ООО «Партнер»
Предметом курсовой работы выступает проведение маркетинговых исследований и анализ конкурентных преимуществ ООО «Партнер».
Таки образом, изучение закономерностей конкурентной борьбы в конкретной области экономической деятельности служит развитию теории конкурентных преимуществ организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы заключается в проведении маркетинговых исследований и конкурентного анализа конкретного предприятия..docx
2017-11-12 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа сделана быстро и соответствует оговоренным условиям!