Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Подвижные игры как средство формирования положительных взаимоотношений детей в старшем дошкольном возрасте»
Создан заказ №2391626
6 ноября 2017

«Подвижные игры как средство формирования положительных взаимоотношений детей в старшем дошкольном возрасте»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольное детство - короткий, но значительный этап становления и развития личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей его жизни. У него начинает формироваться конкретное отношение к людям, к труду, вырабатываются способности и привычки правильного поведения, складывается характер [1.с. 11]. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста доброжелательного отношения друг к другу является на современном этапе одной из главных задач нравственного воспитания дошкольников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последнее время, педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают сереьезные трудности в установлении позитивных отношений со сверстниками. Это, как правило, выражается в неумении находить подход к партнеру по общению, поддерживать и развивать установленный контакт, согласовывать свои дейсвия в процессе деятельности, адекватно реагировать и выражать свою симпатию. Отмечаются сложности в умении сопереживать в печали и радоваться успеху другого человека- все это приводит к различного рода конфликтам и непониманию собеседников друг друга[1. с.56]. Согласно требованиям ФГОС ДО, основное внимание в развитии детей дошкольного возраста необходимо уделять навыкам коммуникации, как одного из условий успешного продолжения обучения в школе[1]. Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребёнка в первом в его жизни коллективе – группе детского сада – во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, а значит и его дальнейшая судьба. Воспитание правильных взаимоотношений между детьми, основанных на принципах гуманизма,– особая задача педагога в работе с данной возрастной группой. Формирование отношений между детьми строится на основе взаимных симпатий детей, их привязанности к детскому саду, умения оценивать поведение сверстников и свое. Ребёнок, который мало общается со сверстниками и не принимается ими из-за неумения организовать общение, быть интересным окружающим, чувствует себя уязвлённым и отвергнутым, что может привести к эмоциональному неблагополучию: снижению самооценки, возрастанию робости в контактах, замкнутости, формированию тревожности, или наоборот, к чрезмерной агрессивности поведения. В диалектическом взаимодействии индивидуального развития и влияния социума зарождаются задатки социальных навыков общения, дружеских взаимоотношений, которые будут влиять на развитие человека на протяжении всей его жизни. Если в младшем дошкольном возрасте общение в социальной группе не играет ведущей роли, то в старшем дошкольном возрасте оно приобретает ведущее значение. В связи с этим важной задачей дошкольного педагога является создание благоприятных условий для формирования дружеских отношений в группе детей старшего дошкольного возраста. Среди методов, которые могут быть применены для достижения поставленных целей, наиболее адекватным является игра. Именно в игре ребенок этого возраста развивается и постигает мир. Игры-эстафеты, как один из видов подвижных игр, вовлекают в участие и взаимодействие большое количество участников, эта игровая деятельность может быть применена как образовательная и воспитательная практика. В настоящей курсовой работе будет рассмотрена игра-эстафета, как средство формирования дружеских взаимоотношений. Несмотря на наличие книг, статей и практических исследований в этом направлении, изучение особенностей формирования дружеских взаимоотношений старших дошкольников не теряет актуальности и на современном этапе развития дошкольного образования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
«Подвижные игры как средство формирования положительных взаимоотношений детей в старшем дошкольном возрасте» .docx
2017-11-16 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Работа выполнена на отлично! !!!Спасибо большое)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современное содержание Дошкольного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
компетентность и компетенция педагогов ДОО
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доделать курсовую работу по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы