Создан заказ №2391626
6 ноября 2017
«Подвижные игры как средство формирования положительных взаимоотношений детей в старшем дошкольном возрасте»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольное детство - короткий, но значительный этап становления и развития личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей его жизни. У него начинает формироваться конкретное отношение к людям, к труду, вырабатываются способности и привычки правильного поведения, складывается характер [1.с. 11].
Воспитание у детей старшего дошкольного возраста доброжелательного отношения друг к другу является на современном этапе одной из главных задач нравственного воспитания дошкольников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последнее время, педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают сереьезные трудности в установлении позитивных отношений со сверстниками. Это, как правило, выражается в неумении находить подход к партнеру по общению, поддерживать и развивать установленный контакт, согласовывать свои дейсвия в процессе деятельности, адекватно реагировать и выражать свою симпатию. Отмечаются сложности в умении сопереживать в печали и радоваться успеху другого человека- все это приводит к различного рода конфликтам и непониманию собеседников друг друга[1. с.56].
Согласно требованиям ФГОС ДО, основное внимание в развитии детей дошкольного возраста необходимо уделять навыкам коммуникации, как одного из условий успешного продолжения обучения в школе[1].
Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребёнка в первом в его жизни коллективе – группе детского сада – во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, а значит и его дальнейшая судьба.
Воспитание правильных взаимоотношений между детьми, основанных на принципах гуманизма,– особая задача педагога в работе с данной возрастной группой. Формирование отношений между детьми строится на основе взаимных симпатий детей, их привязанности к детскому саду, умения оценивать поведение сверстников и свое.
Ребёнок, который мало общается со сверстниками и не принимается ими из-за неумения организовать общение, быть интересным окружающим, чувствует себя уязвлённым и отвергнутым, что может привести к эмоциональному неблагополучию: снижению самооценки, возрастанию робости в контактах, замкнутости, формированию тревожности, или наоборот, к чрезмерной агрессивности поведения.
В диалектическом взаимодействии индивидуального развития и влияния социума зарождаются задатки социальных навыков общения, дружеских взаимоотношений, которые будут влиять на развитие человека на протяжении всей его жизни. Если в младшем дошкольном возрасте общение в социальной группе не играет ведущей роли, то в старшем дошкольном возрасте оно приобретает ведущее значение. В связи с этим важной задачей дошкольного педагога является создание благоприятных условий для формирования дружеских отношений в группе детей старшего дошкольного возраста.
Среди методов, которые могут быть применены для достижения поставленных целей, наиболее адекватным является игра. Именно в игре ребенок этого возраста развивается и постигает мир. Игры-эстафеты, как один из видов подвижных игр, вовлекают в участие и взаимодействие большое количество участников, эта игровая деятельность может быть применена как образовательная и воспитательная практика. В настоящей курсовой работе будет рассмотрена игра-эстафета, как средство формирования дружеских взаимоотношений. Несмотря на наличие книг, статей и практических исследований в этом направлении, изучение особенностей формирования дружеских взаимоотношений старших дошкольников не теряет актуальности и на современном этапе развития дошкольного образования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Подвижные игры как средство формирования положительных взаимоотношений детей в старшем дошкольном возрасте» .docx
2017-11-16 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Работа выполнена на отлично! !!!Спасибо большое)