Создан заказ №2391730
6 ноября 2017
Целью курсовой работы является анализ цикла обслуживания на примере гостиницы «Метрополь» в г.
Как заказчик описал требования к работе:
полная тема не влезла
Цикл обслуживания гостя (от предварительного заказа до выбытия из гостиничного комплекса) на примере полносервисного отеля.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Появление в России высокодоходных слоев населения обусловило интерес к повышению качества гостиничного обслуживания. Качество обслуживания– одна из самых актуальных проблем в развитии туристской отрасли. На международном туристическом рынке качество обслуживания – самое сильное оружие в конкурентной борьбе.
Гостиничные услуги и их качественный сбыт - самые важные звенья в деятельности гостиничного предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из задач средств размещения является увлечение ее прибыли, что изначально подразумевает под собой увеличение числа постоянных потребителей и их удержание. Как известно, удержать клиента можно только тогда, когда ожидание и фактическое восприятие сходятся – это и называется качеством.
Цикл обслуживания потребителей в гостинице – это набор услуг, оказываемых гостю, которые предоставляются в определенной последовательности: от бронирования номера выбранной категории потребителем, до выезда гостя из гостиницы. За каждой услугой, предоставляемой гостю, стоит целая система предписанных действий и правил.
Актуальностью курсовой работы является то, что фиксированная цепочка обслуживания гостиничными службами и налаженный цикл обслуживания гостя на предприятии гостиничного бизнеса способны решить многочисленные проблемы, связанные с обслуживанием гостя, а также сделать пребывание в гостинице потребителя более комфортным.
Целью курсовой работы является анализ цикла обслуживания на примере гостиницы «Метрополь» в г. Москва.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты цикла обслуживания гостя в гостиничных предприятиях;
-рассмотреть роль персонала в предоставлении качественного обслуживания;
-рассмотреть взаимодействие гостиничных служб в обслуживании потребителя;
-дать общую характеристику гостиницы «Метрополь» в г. Москва;
-проанализировать организационную структуру гостиницы «Метрополь» в г. Москва;
-проанализировать цикл обслуживания в гостинице «Метрополь» в г. Москва;
-разработать мероприятия по совершенствованию цикла обслуживания в гостинице «Метрополь»;
-рассчитать затраты на внедрение мероприятий по совершенствованию цикла обслуживания в гостинице «Метрополь»;
Предметом исследования является цикл обслуживания потребителей на предприятиях гостиничного бизнеса.
Объектом исследования является гостиница «Метрополь» в г. Москва.
В процессе исследования проводились анализ специализированной литературы, монографий, самостоятельно собранного материала, Интернет-ресурсы сайтов.
Методы исследования: сравнительный, аналитический, описательный.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе рассмотрены основные теоретические аспекты цикла обслуживания потребителей гостиничных услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: основное понятие, роль персонала в предоставлении качественного обслуживания, взаимодействие гостиничных служб в цикле обслуживания гостя.
Во второй главе представлен анализ деятельности гостиницы «Метрополь» в г. Москве, подробно произведен анализ общей деятельности, организационной структуры, цикла обслуживания гостей в гостиницы.
В третьей главе представлены разработка по совершенствованию цикла обслуживания гостей на примере гостиницы «Метрополь», произведены экономические расчеты затрат на внедрение представленных разработок.
Теоретическая и практическая значимость работы обусловлена тем, что проведенный анализ цикла обслуживания гостя и разработанные рекомендации, включающие в себя вышеописанные задачи, имеют практическую направленность и их результаты могут быть внедрены как в гостиницу «Метрополь», так и в другие предприятия гостиничного бизнеса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ цикла обслуживания на примере гостиницы «Метрополь» в г..docx
2017-11-12 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ,вообще супер
Я очень рада что заказала у неё
В дальнейшем буду заказывать только у неё ))))