Создан заказ №2391744
6 ноября 2017
Цель работы – определить практическую значимость приемов технологии развития критического мышления («инсерт», «кластер») на уроках русского языка, доказать эффективность этих приемов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по русскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сейчас учеников крайне трудно мотивировать к познавательной деятельности, к поиску пути к цели в поле информации и коммуникации. Это происходит потому, что учащиеся часто испытывают серьезные затруднения в восприятии учебного материала по всем школьным предметам. Причина этого – недостаточно высокий уровень развития критического мышления.
ХХI век потребовал качественного изменения содержания образования, которое должно быть направлено на развитие возможностей и способностей человеческой личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задача школы и каждого педагога – создать условия, позволяющие личности ребенка максимально самореализоваться, развить свои способности, в том числе и интеллектуальные.
Поэтому в педагогическом процессе актуализируется использование современных технологий и активных форм обучения. Есть и другие немаловажные причины для того, чтобы использовать на уроках новые технологии:
-желание развития творческого мышления;
-потребность в развитии письменной и устной речи;
-увеличение объема информации;
-низкая мотивация к познавательной деятельности;
-недостаточно высокий уровень развития критического мышления.
Критичность ума – это умение человека объективно оценивать свои и чужие мысли, тщательно и всесторонне проверять все выдвигаемые положения и выводы. Критическое мышление, то есть творческое, помогает человеку определить собственные приоритеты в личной и профессиональной жизни, предполагает принятие индивидуальной ответственности за сделанный выбор, повышает уровень индивидуальной культуры работы с информацией, формирует умение анализировать и делать самостоятельные выводы, прогнозировать последствия своих решений и отвечать за них, позволяет развивать культуру диалога в совместной деятельности. Данные факторы обусловливают актуальность выбранной темы курсовой работы.
Помочь в решении этих проблем и в создании условий, максимально стимулирующих развитие интеллектуальных способностей школьников, может использование приемов технологии критического мышления (инсерт, кластер).
На наш взгляд, технология критического мышления – это попытка преодоления формального подхода к обучению, авторитарного стиля, поворот к личности обучаемого, приглашение ученика к творчеству, попытка гуманизации обучения. Мне представляется убедительной эта технология, в которой организуется обучение, актуализирующее познавательную, эмоциональную и волевую сферы обучаемых. И сегодня целью педагогической деятельности стала модернизация традиционного обучения, его преобразование в духе эффективной организации усвоения новых знаний через использование технологии развития критического мышления. Все это актуально и в рамках проведения экзаменов в 9,11 классах в формате ОГЭ и ЕГЭ. Нельзя забывать и о том, что учебный процесс воспроизводится в первую очередь на отношениях «учитель – ученик». Педагог должен выполнять функции организатора деятельности, консультанта, наставника, сопровождающего самостоятельную деятельность учащегося.
Мы предположили, что если на уроках русского языка организовать применение технологии развития критического мышления (а именно – приемы «инсерт», «кластер»), то это приведет к совершенствованию практических умений и навыков:
- позволит эффективно организовать самостоятельную работу;
- индивидуализировать процесс обучения;
- повысит уровень интереса к урокам русского языка;
- активизирует познавательную деятельность учащихся;
- будет способствовать более глубокому и эффективному изучению учебного материала.
Объектом данной работы является технология развития критического мышления (далее ТРКМ) в современной школе.
Предметом данной работы являются приемы ТРКМ «инсерт», «кластер», способствующие эффективному усвоению изучаемого материала на уроках русского языка в 8 классе.
Цель работы – определить практическую значимость приемов технологии развития критического мышления («инсерт», «кластер») на уроках русского языка, доказать эффективность этих приемов.
Для достижения поставленной цели в исследовании были выдвинуты следующие задачи:
- проанализировать теоретическую и методическую литературу по проблеме исследования;
- определить основные понятия ТРКМ;
- обобщить существующий методический опыт в применении ТРКМ в школе;
- провести педагогический эксперимент с целью определения эффективности технологии ТРКМ в обучении русскому языку.
Практическая значимость:
материалы курсовой работы могут использоваться на уроках русского языка в 8 классе и в вузовском курсе методики обучения русскому языку.
Теоретическую базу исследования составляют труды:
-И.О. Загашев, С. И. Заир-Бек Критическое мышление: технология развития
- Е.Е. Вишнякова “Не только о технологии “Развитие критического мышления через чтение и письмо”
- Е.С. Полат Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие
Методы исследования:
- изучение и анализ литературы;
- классификация;
- сравнение.
Курсовая работа представлена следующими структурными элементами:
- введение, в котором обосновывается актуальность выбранной темы, а также ставятся цели и задачи исследования;
- первый раздел «К вопросу о технологии развития критического мышления» представлен теоретическими сведениями об электронных лингвистических корпусах;
- второй раздел «Описание приемов технологии развития критического мышления («инсерт», «кластер») на уроках русского языка в 8 классе: педагогический эксперимент» представлен методическими разработками, рекомендациями и их анализом, педагогическим экспериментом;
- заключение. В этом разделе подводятся итоги курсовой работы, производится анализ того, что было сделано в соответствии с поставленными целями и задачами, представлены краткие выводы по результатам работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – определить практическую значимость приемов технологии развития критического мышления («инсерт», «кластер») на уроках русского языка, доказать эффективность этих приемов..docx
2018-12-26 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! РЕКОМЕНДУЮ. Уже не первый раз заказываю. Все делает очень качественно и аккуратно! Ко всем замечаниям и доработкам от преподавателя относится внимательно! 10/10