Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – определить практическую значимость приемов технологии развития критического мышления («инсерт», «кластер») на уроках русского языка, доказать эффективность этих приемов.
Создан заказ №2391744
6 ноября 2017

Цель работы – определить практическую значимость приемов технологии развития критического мышления («инсерт», «кластер») на уроках русского языка, доказать эффективность этих приемов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по русскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сейчас учеников крайне трудно мотивировать к познавательной деятельности, к поиску пути к цели в поле информации и коммуникации. Это происходит потому, что учащиеся часто испытывают серьезные затруднения в восприятии учебного материала по всем школьным предметам. Причина этого – недостаточно высокий уровень развития критического мышления. ХХI век потребовал качественного изменения содержания образования, которое должно быть направлено на развитие возможностей и способностей человеческой личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задача школы и каждого педагога – создать условия, позволяющие личности ребенка максимально самореализоваться, развить свои способности, в том числе и интеллектуальные. Поэтому в педагогическом процессе актуализируется использование современных технологий и активных форм обучения. Есть и другие немаловажные причины для того, чтобы использовать на уроках новые технологии: -желание развития творческого мышления; -потребность в развитии письменной и устной речи; -увеличение объема информации; -низкая мотивация к познавательной деятельности; -недостаточно высокий уровень развития критического мышления. Критичность ума – это умение человека объективно оценивать свои и чужие мысли, тщательно и всесторонне проверять все выдвигаемые положения и выводы. Критическое мышление, то есть творческое, помогает человеку определить собственные приоритеты в личной и профессиональной жизни, предполагает принятие индивидуальной ответственности за сделанный выбор, повышает уровень индивидуальной культуры работы с информацией, формирует умение анализировать и делать самостоятельные выводы, прогнозировать последствия своих решений и отвечать за них, позволяет развивать культуру диалога в совместной деятельности. Данные факторы обусловливают актуальность выбранной темы курсовой работы. Помочь в решении этих проблем и в создании условий, максимально стимулирующих развитие интеллектуальных способностей школьников, может использование приемов технологии критического мышления (инсерт, кластер). На наш взгляд, технология критического мышления – это попытка преодоления формального подхода к обучению, авторитарного стиля, поворот к личности обучаемого, приглашение ученика к творчеству, попытка гуманизации обучения. Мне представляется убедительной эта технология, в которой организуется обучение, актуализирующее познавательную, эмоциональную и волевую сферы обучаемых. И сегодня целью педагогической деятельности стала модернизация традиционного обучения, его преобразование в духе эффективной организации усвоения новых знаний через использование технологии развития критического мышления. Все это актуально и в рамках проведения экзаменов в 9,11 классах в формате ОГЭ и ЕГЭ. Нельзя забывать и о том, что учебный процесс воспроизводится в первую очередь на отношениях «учитель – ученик». Педагог должен выполнять функции организатора деятельности, консультанта, наставника, сопровождающего самостоятельную деятельность учащегося. Мы предположили, что если на уроках русского языка организовать применение технологии развития критического мышления (а именно – приемы «инсерт», «кластер»), то это приведет к совершенствованию практических умений и навыков: - позволит эффективно организовать самостоятельную работу; - индивидуализировать процесс обучения; - повысит уровень интереса к урокам русского языка; - активизирует познавательную деятельность учащихся; - будет способствовать более глубокому и эффективному изучению учебного материала. Объектом данной работы является технология развития критического мышления (далее ТРКМ) в современной школе. Предметом данной работы являются приемы ТРКМ «инсерт», «кластер», способствующие эффективному усвоению изучаемого материала на уроках русского языка в 8 классе. Цель работы – определить практическую значимость приемов технологии развития критического мышления («инсерт», «кластер») на уроках русского языка, доказать эффективность этих приемов. Для достижения поставленной цели в исследовании были выдвинуты следующие задачи: - проанализировать теоретическую и методическую литературу по проблеме исследования; - определить основные понятия ТРКМ; - обобщить существующий методический опыт в применении ТРКМ в школе; - провести педагогический эксперимент с целью определения эффективности технологии ТРКМ в обучении русскому языку. Практическая значимость: материалы курсовой работы могут использоваться на уроках русского языка в 8 классе и в вузовском курсе методики обучения русскому языку. Теоретическую базу исследования составляют труды: -И.О. Загашев, С. И. Заир-Бек Критическое мышление: технология развития - Е.Е. Вишнякова “Не только о технологии “Развитие критического мышления через чтение и письмо” - Е.С. Полат Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие Методы исследования: - изучение и анализ литературы; - классификация; - сравнение. Курсовая работа представлена следующими структурными элементами: - введение, в котором обосновывается актуальность выбранной темы, а также ставятся цели и задачи исследования; - первый раздел «К вопросу о технологии развития критического мышления» представлен теоретическими сведениями об электронных лингвистических корпусах; - второй раздел «Описание приемов технологии развития критического мышления («инсерт», «кластер») на уроках русского языка в 8 классе: педагогический эксперимент» представлен методическими разработками, рекомендациями и их анализом, педагогическим экспериментом; - заключение. В этом разделе подводятся итоги курсовой работы, производится анализ того, что было сделано в соответствии с поставленными целями и задачами, представлены краткие выводы по результатам работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель работы – определить практическую значимость приемов технологии развития критического мышления («инсерт», «кластер») на уроках русского языка, доказать эффективность этих приемов..docx
2018-12-26 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! РЕКОМЕНДУЮ. Уже не первый раз заказываю. Все делает очень качественно и аккуратно! Ко всем замечаниям и доработкам от преподавателя относится внимательно! 10/10

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Лингвострановедение в практике преподавания РКИ"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Военная лексика в произведениях Ю. Бондарева
Повышение уникальности текста
Русский язык
Стоимость:
100 ₽
Идеологемы в новостях Первого канала
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Воздействие на аудиторию.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Идет урок природоведения Коля С отвечает у доски
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
ИСТОРИЗМЫ В СОСТАВЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Языковые портреты персонажей в пьесе Н.В.Гоголя "Ревизор"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
причины русской революции 1917
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
фразеологизмы в заголовках газет
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы