Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь стилей семейного воспитания и уровня агрессии младших школьников.
Создан заказ №2392005
6 ноября 2017

Взаимосвязь стилей семейного воспитания и уровня агрессии младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Проблема влияния стилей семейного воспитания на проявление агрессивности детей младшего школьного возраста на современном этапе развития психологической науки является одной из сложных и малоизученных. Общеизвестно, что зачастую индивидуальные воспитательные стратегии в семье являются ведущими в формировании личности ребенка, влияя на его психическое здоровье. Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что существует множество доказательств того, что семейное воспитания, особенности родительского отношения, оказывают непосредственное влияние на формирование такого психического состояние младшего школьника как агрессивность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важно отметить, что агрессивность младшего школьника может развиваться, трансформироваться, формируя в будущем негативное качество личности. Кроме того, поведение младших школьников, проявляющих агрессию в различных возможных формах, оказывает деструктивное влияние на психическое становление младшего школьника, давая возможность проявлению затруднений личностного развития ребенка, его социализации в будущем. Актуальность исследования определена тем, что, изучая агрессию младших школьников необходимо рассматривать данный феномен как психическое состояние, негативно влияющие на формирование эмоционально-волевой сферы младшего школьника. Кроме того, определяя особенности проявления агрессивности младших школьников необходимо уделять особое внимание причинам проявления и возможностям психолого-педагогической коррекции. Отметим, что в контексте ФГОС одной из ключевых задач, стоящей перед образовательными учреждениями, определяется как необходимость организации психолого-педагогической поддержки семьи и создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями обучающихся и развитие компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка). Следует отметить, что, несмотря на наличие многочисленных работ и исследований в области методики профилактики и коррекции возможности проявления агрессии младших школьников, эффективность влияния семейного воспитания как возможную причину ее проявлений практически не изучена. Данный факт определил проблему исследования: возможно ли организовать профилактику проявления агрессивности младших школьников посредством влияния на особенности семейного воспитания. Объект исследования: агрессивность младших школьников и семейное воспитание. Предмет исследования: организационные особенности снижения уровня агрессии младших школьников в связи с особенностями семейного воспитания. Цель исследования: установить возможности влияния семейного воспитания на проявление агрессии младших школьников и разработать программу профилактики агрессивности у младших школьников посредством коррекции семейного воспитания. Задачи исследования: Рассмотреть проблему проявлений агрессивности у младших школьников; Изучить влияние семейного воспитания на развитие психики младших школьников; Установить особенности психолого-педагогической профилактики и коррекции агрессивности младших школьников; Провести исследование влияния семейного воспитания на формирование агрессивности младших школьников; Разработать и апробировать программу профилактики агрессивности младших школьников посредством коррекции семейного воспитания; Представить результаты опытно-экспериментальной работы по профилактике проявления агрессивности младших школьников посредством коррекции семейного воспитания. В качестве гипотезы исследования выдвигается предположение, что, если агрессия младших школьников является следствием семейного воспитания, действующего в семье, существует возможность организации профилактики агрессивности у младших школьников посредством коррекции семейного воспитания. Методы исследования: теоретические (анализ учебно-методической, психологической литературы); эмпирические (анкетирование, тестирование, эксперимент, обобщение, систематизация, проектирование). В рамках организованного исследования были использованы методики исследования, посвящённые изучению: Проявления агрессивности младших школьников: методика «Межличностные отношения ребенка» Р. Жиля; тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен; «Три дерева» Э. Клессман. Детско-родительских отношений: тест-опросник родительского отношения А.Я. Варга; тест «Стратегии семейного воспитания». Теоретическая и методологическая основы исследования составляют: научные труды, посвящённые проблеме возникновения, проявления и развития агрессивности младших школьников (авторы и др.); психологические исследования, раскрывающие особенности детско-родительских отношений и стилей семейного воспитания (авторы и др.) и их негативное влияние на развитие психики младших школьников (авторы и др.); нормативные документы и методические рекомендации по организации психолого-педагогической профилактики и коррекции агрессивности младших школьников (авторы и др.). Эмпирической базой исследования выступает БАЗА Характеристика выборки. В исследовании приняло участие Х семьи. Респондентами являлись …. Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования направлены на решение проблемы профилактики такого деструктивного психического состояния младших школьников как агрессия, посредством коррекции семейного воспитания. Основные результаты данного исследования могут быть использованы в образовательно-воспитательном процессе образовательных учреждений, в работе социально-психологических служб, практических психологов при организации профилактической работы по решению проблемы агрессивности младших школьников. Апробация материалов исследования была организована на БАЗА.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Взаимосвязь стилей семейного воспитания и уровня агрессии младших школьников..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Наталья замечательный автор, который сделает работу на высшем уровне. Буду обращаться только к ней!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Представители неофрейдизма: Эрик Эриксон
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности восприятия старения мужчинами и женщинами
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль самооценки в теории К. Роджерса.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личность как субъект и объект управления.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основы профдиагностики и профессионального развития
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
написать практическую часть для диплома. Психология
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основные виды.
подробнее
Поведение и психика
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой поведения и психики: А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, Дж. Уотсон, Торндайк и др.
Далее рассмотрим понятие психики, поведения, а также их взаимосвязь.
подробнее
Адаптация и стандартизация методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой адаптации и стандартизации методик в психодиагностике:А. Анастази и др.
Далее рассмотрим понятие адаптации и стандартизации методик, а также их сущность и процесс.
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Виды эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основные виды.
подробнее
Поведение и психика
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой поведения и психики: А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, Дж. Уотсон, Торндайк и др.
Далее рассмотрим понятие психики, поведения, а также их взаимосвязь.
подробнее
Адаптация и стандартизация методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой адаптации и стандартизации методик в психодиагностике:А. Анастази и др.
Далее рассмотрим понятие адаптации и стандартизации методик, а также их сущность и процесс.
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы