Создан заказ №2392005
6 ноября 2017
Взаимосвязь стилей семейного воспитания и уровня агрессии младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Проблема влияния стилей семейного воспитания на проявление агрессивности детей младшего школьного возраста на современном этапе развития психологической науки является одной из сложных и малоизученных. Общеизвестно, что зачастую индивидуальные воспитательные стратегии в семье являются ведущими в формировании личности ребенка, влияя на его психическое здоровье.
Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что существует множество доказательств того, что семейное воспитания, особенности родительского отношения, оказывают непосредственное влияние на формирование такого психического состояние младшего школьника как агрессивность. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Важно отметить, что агрессивность младшего школьника может развиваться, трансформироваться, формируя в будущем негативное качество личности. Кроме того, поведение младших школьников, проявляющих агрессию в различных возможных формах, оказывает деструктивное влияние на психическое становление младшего школьника, давая возможность проявлению затруднений личностного развития ребенка, его социализации в будущем.
Актуальность исследования определена тем, что, изучая агрессию младших школьников необходимо рассматривать данный феномен как психическое состояние, негативно влияющие на формирование эмоционально-волевой сферы младшего школьника. Кроме того, определяя особенности проявления агрессивности младших школьников необходимо уделять особое внимание причинам проявления и возможностям психолого-педагогической коррекции.
Отметим, что в контексте ФГОС одной из ключевых задач, стоящей перед образовательными учреждениями, определяется как необходимость организации психолого-педагогической поддержки семьи и создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями обучающихся и развитие компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка).
Следует отметить, что, несмотря на наличие многочисленных работ и исследований в области методики профилактики и коррекции возможности проявления агрессии младших школьников, эффективность влияния семейного воспитания как возможную причину ее проявлений практически не изучена. Данный факт определил проблему исследования: возможно ли организовать профилактику проявления агрессивности младших школьников посредством влияния на особенности семейного воспитания.
Объект исследования: агрессивность младших школьников и семейное воспитание.
Предмет исследования: организационные особенности снижения уровня агрессии младших школьников в связи с особенностями семейного воспитания.
Цель исследования: установить возможности влияния семейного воспитания на проявление агрессии младших школьников и разработать программу профилактики агрессивности у младших школьников посредством коррекции семейного воспитания.
Задачи исследования:
Рассмотреть проблему проявлений агрессивности у младших школьников;
Изучить влияние семейного воспитания на развитие психики младших школьников;
Установить особенности психолого-педагогической профилактики и коррекции агрессивности младших школьников;
Провести исследование влияния семейного воспитания на формирование агрессивности младших школьников;
Разработать и апробировать программу профилактики агрессивности младших школьников посредством коррекции семейного воспитания;
Представить результаты опытно-экспериментальной работы по профилактике проявления агрессивности младших школьников посредством коррекции семейного воспитания.
В качестве гипотезы исследования выдвигается предположение, что, если агрессия младших школьников является следствием семейного воспитания, действующего в семье, существует возможность организации профилактики агрессивности у младших школьников посредством коррекции семейного воспитания.
Методы исследования:
теоретические (анализ учебно-методической, психологической литературы);
эмпирические (анкетирование, тестирование, эксперимент, обобщение, систематизация, проектирование).
В рамках организованного исследования были использованы методики исследования, посвящённые изучению:
Проявления агрессивности младших школьников:
методика «Межличностные отношения ребенка» Р. Жиля;
тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен;
«Три дерева» Э. Клессман.
Детско-родительских отношений:
тест-опросник родительского отношения А.Я. Варга;
тест «Стратегии семейного воспитания».
Теоретическая и методологическая основы исследования составляют:
научные труды, посвящённые проблеме возникновения, проявления и развития агрессивности младших школьников (авторы и др.);
психологические исследования, раскрывающие особенности детско-родительских отношений и стилей семейного воспитания (авторы и др.) и их негативное влияние на развитие психики младших школьников (авторы и др.);
нормативные документы и методические рекомендации по организации психолого-педагогической профилактики и коррекции агрессивности младших школьников (авторы и др.).
Эмпирической базой исследования выступает БАЗА
Характеристика выборки. В исследовании приняло участие Х семьи. Респондентами являлись ….
Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования направлены на решение проблемы профилактики такого деструктивного психического состояния младших школьников как агрессия, посредством коррекции семейного воспитания. Основные результаты данного исследования могут быть использованы в образовательно-воспитательном процессе образовательных учреждений, в работе социально-психологических служб, практических психологов при организации профилактической работы по решению проблемы агрессивности младших школьников.
Апробация материалов исследования была организована на БАЗА.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь стилей семейного воспитания и уровня агрессии младших школьников..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Наталья замечательный автор, который сделает работу на высшем уровне. Буду обращаться только к ней!