Создан заказ №2392766
6 ноября 2017
Правовое регулирование охраны общеизвестных товарных знаков
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по праву и юриспруденции с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Известно, что товарные знаки, при их длительном использовании, обширной рекламной кампании и высоком качестве обозначаемых ими товаров и услуг, получают у потребителей заслуженное признание. По этой же причине они нередко становятся объектами недобросовестного использования, при том не только в отношении однородных товаров и услуг, но и в отношении неоднородных, неконкурирующих товаров и услуг.Эффективная реализация положений российского законодательства, обеспечивающих необходимую правовую охрану общеизвестным товарным знакам, способствует улучшению положения отечественных производителей на внутреннем рынке, расширяет экспортные возможности РФ, повышает качество услуг и товаров, поступающих потребителям, способствует привлечению иностранных инвестиций от обладателей общеизвестных товарных знаков, располагающих передовыми производственными технологиями.В отечественной юридической литературе вопросы правовой охраны и защиты общеизвестных знаков исследовались в работах таких авторов как: Е.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ариевич, М.М. Богуславский, Р.С. Восканян, Э.П. Гаврилов, С.А. Горленко, А.Д. Корчагин, В.В. Орлова, Ю.И. Свядосец, А.П. Сергеев, В.М. Сергеев и других известных исследователей данной области.
Главной целью курсовой работы является анализ современного состояния российского и международного законодательства, обеспечивающего правовую охрану общеизвестных товарных знаков.Для достижения указанной цели в курсовой работе поставлены следующие задачи:- установить правовую природу общеизвестных товарных знаков;- выявить особенности правового регулирования общеизвестных товарных знаков Российской Федерации;- проанализировать судебную практику по вопросам охраны общеизвестных товарных знаков;- определить направления оптимизации правовой охраны общеизвестных товарных знаков.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в сфере предпринимательской деятельности, связанные с использованием и охраной общеизвестных товарных знаков.Предметом исследования являются правовые нормы, содержащиеся в Гражданском кодексе Российской Федерации, Конвенции по охране промышленной собственности, Мадридском соглашении о международной регистрации знаков, Соглашении по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности и иных источниках.Теоретическую основу настоящей работы составили труды таких авторов как: Богданов Д.Е., Богданова Е.Е., Гаврилов Э.П. Долгополов П.С., Оганесян А.Н., Тюлькин А.А., Senftleben M., Spence M.
Методологической основой исследования стал диалектический метод познания, а также логический, сравнительно-правовой и другие методы, базирующиеся на принципах: объективности, всесторонности и т.д.Работа состоит из введения, двух глав, объединяющих четыре параграфа, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Правовое регулирование охраны общеизвестных товарных знаков.docx
2017-11-12 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена качественно, в срок. Все пожелания учтены. Приятно было работать.