Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель данного исследования - изучение парфюмерно-косметических товаров на примере шампуня.
Создан заказ №2392929
6 ноября 2017

цель данного исследования - изучение парфюмерно-косметических товаров на примере шампуня.

Как заказчик описал требования к работе:
Стандарты, ассортимент. характеристика , характеристика рынка, испытания
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из главных элементов гигиены современного человека является мытье волос, которое сложно представить без основного косметического средства – шампуня. При использовании шампуня, потребители ожидают обещанный производителем положительный эффект, однако, основная цель применения шампуня – это, прежде всего, очищение волос и кожи головы от загрязнений. Еще с древних времен люди искали средства по уходу за внешностью, способствующие очищению и оздоровлению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого активно использовались натуральные компоненты, находящиеся в обиходе. К примеру, в Индонезии для мытья волос использовали пепел от смолы и рисовой шелухи, соком алоэ мыли голову на Филиппинах, отвары различных трав использовали в Арабских странах, смесь растертых трав использовали в Индии. Основоположником шампуня принято считать англичанина Кейси Херберта. Он разработал порошок, представляющий смесь сухих трав, мыла и пудры под названием «Shaempoo», а немецкий химик Ханс Шварцкопф в 1903 усовершенствовал разработку англичанина Кейси Херберта, добавив воду и другие компоненты, и запатентовал новое косметическое средство – шампунь. В России первые шампуни по уходу за волосами были выпущены в 60-е годы. На сегодняшний день рынок шампуней – это активно развивающийся и постоянно обновляющийся рынок, показывающий постоянный прирост. Сегодня шампунь является самым употребляемым косметическим продуктом, к которому предъявляются самые высокие требования. Шампунь как товар, принадлежащий к парфюмерно-косметическим товарам, обладает различными и многочисленными свойствами изучение и знание, которых является важным фактором в условиях конкуренции и определения тенденций предпочтений потребителей, для грамотного и полного формирования ассортимента, способствующего привлечению потенциальных покупателей. В связи с этим изучение товароведных характеристик и сравнительная оценка качества шампуней, является актуальной темой для курсовой работы, поэтому цель данного исследования - изучение парфюмерно-косметических товаров на примере шампуня. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - проанализировать состояние рынка парфюмерно-косметических товаров; - изучить классификацию и характеристику ассортимента шампуня; - рассмотреть потребительские свойства шампуней; - изучить факторы, влияющие на качество шампуней и его сохранение; - привести требования к качеству и безопасности шампуней; - рассмотреть методы оценки качества шампуней; - осуществить товароведную оценку качества шампуней. Объектом исследования в работе является шампунь. Предметом исследования - товароведная характеристика и качество шампуня.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
цель данного исследования - изучение парфюмерно-косметических товаров на примере шампуня..docx
2017-12-30 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Все было написано в срок!!! В экстренных ситуациях исправляли курсовую за несколько часов!!! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
идентификационная экспертиа столовых виноградных вин.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза и оценка качества орехов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей экспертизы: Маргарин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сухарные и бараночные изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация непродовольственных товаров в таможенной деятельности
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Виды таможенной экспертизы и вопросы,которые они решают.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки качества и безопасности икры рыб
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы