Создан заказ №2392929
6 ноября 2017
цель данного исследования - изучение парфюмерно-косметических товаров на примере шампуня.
Как заказчик описал требования к работе:
Стандарты, ассортимент. характеристика , характеристика рынка, испытания
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из главных элементов гигиены современного человека является мытье волос, которое сложно представить без основного косметического средства – шампуня. При использовании шампуня, потребители ожидают обещанный производителем положительный эффект, однако, основная цель применения шампуня – это, прежде всего, очищение волос и кожи головы от загрязнений.
Еще с древних времен люди искали средства по уходу за внешностью, способствующие очищению и оздоровлению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого активно использовались натуральные компоненты, находящиеся в обиходе. К примеру, в Индонезии для мытья волос использовали пепел от смолы и рисовой шелухи, соком алоэ мыли голову на Филиппинах, отвары различных трав использовали в Арабских странах, смесь растертых трав использовали в Индии.
Основоположником шампуня принято считать англичанина Кейси Херберта. Он разработал порошок, представляющий смесь сухих трав, мыла и пудры под названием «Shaempoo», а немецкий химик Ханс Шварцкопф в 1903 усовершенствовал разработку англичанина Кейси Херберта, добавив воду и другие компоненты, и запатентовал новое косметическое средство – шампунь.
В России первые шампуни по уходу за волосами были выпущены в 60-е годы. На сегодняшний день рынок шампуней – это активно развивающийся и постоянно обновляющийся рынок, показывающий постоянный прирост.
Сегодня шампунь является самым употребляемым косметическим продуктом, к которому предъявляются самые высокие требования.
Шампунь как товар, принадлежащий к парфюмерно-косметическим товарам, обладает различными и многочисленными свойствами изучение и знание, которых является важным фактором в условиях конкуренции и определения тенденций предпочтений потребителей, для грамотного и полного формирования ассортимента, способствующего привлечению потенциальных покупателей.
В связи с этим изучение товароведных характеристик и сравнительная оценка качества шампуней, является актуальной темой для курсовой работы, поэтому цель данного исследования - изучение парфюмерно-косметических товаров на примере шампуня.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- проанализировать состояние рынка парфюмерно-косметических товаров;
- изучить классификацию и характеристику ассортимента шампуня;
- рассмотреть потребительские свойства шампуней;
- изучить факторы, влияющие на качество шампуней и его сохранение;
- привести требования к качеству и безопасности шампуней;
- рассмотреть методы оценки качества шампуней;
- осуществить товароведную оценку качества шампуней.
Объектом исследования в работе является шампунь.
Предметом исследования - товароведная характеристика и качество шампуня.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данного исследования - изучение парфюмерно-косметических товаров на примере шампуня..docx
2017-12-30 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Все было написано в срок!!! В экстренных ситуациях исправляли курсовую за несколько часов!!! Спасибо огромное!