Создан заказ №239308
2 июня 2014
Информационные технологии в Управлении качеством
Как заказчик описал требования к работе:
Все задания приложены как файлы. В работе всего 4 задания, второе необходимо выполнить по примеру преподавателя, оно расписано более подробно в ручном варианте. Оно приложено в отдельном архиве "ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ" Так же прошу приложить список использованной литературы, заключение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные предприятия и фирмы представляют собой сложные организационные системы, отдельные составляющие которых - основные и оборотные фонды, трудовые и материальные ресурсы и другие - постоянно изменяются и находятся в сложном взаимодействии друг с другом. Функционирование предприятий и организаций различного типа в условиях рыночной экономики поставило новые задачи по совершенствованию управленческой деятельности на основе комплексной автоматизации управления всеми производственными и технологическими процессами, а также трудовыми ресурсами
Рыночная экономика приводит к возрастанию объема и усложнению задач, решаемых в области организации производства, процессов планирования и анализа, финансовой работы, связей с поставщиками и потребителями продукции, оперативное управление которыми невозможно без организации современной автоматизированной информационной системы.
Актуальность темы исследования в том, что формирование информационного общества в России является обязательным условием интеграции нашей страны в международную бизнес-среду. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом становление информационного общества невозможно без создания соответствующей информационно-коммуникационной инфраструктуры, Появление корпоративных информационных систем рассматривается как наиболее значимое событие в сфере информационных технологий в конце XX - начале XXI вв.
Целью данной работы является решение поставленных задач (четыре вопроса):
- рассмотреть применение корпоративных информационных систем в управлении качеством;
- разработать структуру информационной системы для обеспечения непрерывного улучшения;
- разработать методику защиты информации от человеческого фактора;
- разработать информационную систему для решения задач управления качеством;
- разработать методику с установленными заданием параметрами;
- рассмотреть практическое применение информационных технологий и методов защиты информации в деятельности организации на примере ООО «Фитнес Экспресс»
Объектом исследования – информационные системы и технологии.
Предметом исследования – корпоративные информационные системы в управлении качеством, обеспечение безопасности информационных систем и технологий, их практическое применениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационные технологии в Управлении качеством.docx
2018-08-11 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Я очень довольна! Выполнили качественно, раньше назначенного времени! Рекомендую!