Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель и способ познания он видит в выявлении основных настроений и мировоззрения эпохи, которое достигается через «вживание» исследователя в духовную суть событий.
Создан заказ №2393484
6 ноября 2017

Цель и способ познания он видит в выявлении основных настроений и мировоззрения эпохи, которое достигается через «вживание» исследователя в духовную суть событий.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат 15-20 страниц. Тема: Теория игровой культуры ( Й. Хейзинга ).
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Йохан Хейзинга (1872-1945) – голландский культуролог. Он считает несуществующими объективные законы истории и, следовательно, невозможным построение объективной исторической и культурологической теории. Цель и способ познания он видит в выявлении основных настроений и мировоззрения эпохи, которое достигается через «вживание» исследователя в духовную суть событий. Его основными трудами являются «Осень средневековья», «В тени завтрашнего дня: анализ культурного недуга нашего времени», «Человек и культура». Хейзинга считал, что нормальное состояние культуры может быть при наличии трех условий: равновесия духовных и материальных ценностей; направленности на идеал, выходящий за рамки индивидуальности; и господства над природой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсутствие этих условий определяет истощение и обездуховление европейской культуры. Ученый призывает общество к самоограничению. Не возлагая надежд на разум и науку, он советует ограничивать права разума, чтобы дать место вере. Одной из наиболее известных работ Хейзинги, завоевавшей необычайную популярность, стала работа «Homo Ludens» (1938), отличающаяся новым подходом в освещении сущности, происхождения и эволюции культуры. В ней изложена культурологическая концепция Й. Хейзинги. В предисловии он писал, что человеческая культура возникает и развертывается в игре. Книга имеет подзаголовок «Опыт определения игрового элемента культуры». [1] В этой работе он пытался «сделать понятие игры, насколько я смогу его выразить, частью понятия культуры в целом». [2] Это убеждение зародилось у него еще в 1903 г., а в 1933 он посвятил этой проблеме вступительную речь при избрании ректором Лейденского университета, назвав ее «О границах игры и серьезного в культуре». Затем эти идеи излагал в Цюрихе, Вене, Лондоне в докладах «Игровой элемент культуры». В этой работе наиболее полно воплотился гуманистический, жизнелюбивый, нравственно светлый, творческий мир Й. Хейзинги, проявилось его менонитское воспитание. Оригинальная концепция культуры как Игры развернута в труде Й. Хейзинги «Homo Ludens». Родовая, или всеобщая, характеристика человека привлекала многих: Homo sapiens – человек разумный или Homo faber – человек созидатель, такие определения стали распространенными. Й. Хейзинга, не отвергая их, избирает иной аспект, считая, что «человеческая культура возникает и развертывается в игре, как Игра». «Есть одна старая мысль, свидетельствующая, что, если продумать до конца все, что мы знаем о человеческом поведении, оно покажется нам всего лишь игрою. Тому, кто удовлетворится этим метафизическим утверждением, нет нужды читать эту книгу. По мне же, оно не дает никаких оснований уклониться от попыток различать игру как особый фактор во всем, что есть в этом мире. С давних пор я все более определенно шел к убеждению, что человеческая культура возникает и разворачивается в игре, как Игра». Книга состоит из 12 глав. В них раскрываются такие проблемы, как природа и значение игры как явления культуры; концепция и выражение понятия игры в языке; Игра и состязание как функция формирования культуры. В этих главах определяется теоретическая концепция игры, исследуется ее генезис, основные признаки и культурная ценность игры в жизни народов различных исторических эпох. Затем Хейзинга переходит к анализу игры в различных сферах культуры: Игра и правосудие; Игра и война; Игра и мудрствование, Игра и поэзия, игровые формы философии; игровые формы искусства. Заканчивается эта книга рассмотрением игро­вых элементов в стилях различных культурных эпох - в Римской империи и Средневековье, Ренессансе, барокко и рококо, романтизме и сентиментализме. В заключительной XII главе "Игровой элемент современной культуры" автор обращается к западной культуре XX в., исследуя спортивные игры и коммерцию, игровое содержание искусства и науки, игровые обычаи парламента, политических партий, международной политики. Однако в современной культуре он обнаруживает приметы угрожающего разложения и утраты игровых форм, распространение фальши и обмана, нарушения этических правил («правил игры»)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель и способ познания он видит в выявлении основных настроений и мировоззрения эпохи, которое достигается через «вживание» исследователя в духовную суть событий..docx
2018-04-06 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору, мне нашли информацию, которою самостоятельно найти не получалось! Автор приятная и надежная, заказ прислали на 12 часов раньше, объем полный, по уникальности все в порядке, нужны будут еще работы, буду обращаться значит

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лента времени по культорологии
Творческая работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
вклад кинематографа в культуру
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине «Культурология и этика общения»
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Петр 1
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Духовная культура в системном бытии культуры.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Новониколаевск начало....
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Первые европейские университеты и наука
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
реферат или презентация
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Особенности формирования русского этноса
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
«Вклад семиотики в исследование языка и культуры»
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Эссе рассуждение (в описании, не с интернета)
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция культурных суперсистем П.А. Сорокина
Питирим Александрович Сорокин – ( 1889 1968 ) русско-американский социолог, культуролог, основоположник теории социальной стратификации и социальной мобильности.
К заслугам Сорокина относится открытие русской школы социологии уголовного права и криминологии. Черпая факты и опыт из психологической школы права Л.И.Петражицкого Сорокин предложил упорядочить действия как преступные основываясь на с...
подробнее
Модернизм как форма культуры
Среди множества культурных тенденций и течений прошлого века особое место отводится модернизму – особому философско-этическому течению, отражающему реалии прошлого столетия. Модернизм породил сложный комплекс особого мироотношения, миропонимания, восприятия личности в мире.
Следует отметить, что в современной научной литературе единый подход определению хронологических рамок и пониманию сущности ф...
подробнее
Русская живопись и искусство XIX века
В первой половине столетия в живописи господствовал академический классицизм. Художников Академия художеств призывала соблюдать основные каноны классицизма и писать в основном на религиозную тематику, а также использовать библейские и мифологические сюжеты. Все это не находило отклика у молодых художников, которые хотели выйти за эти узкие рамки. И им это удалось.
Так творчество О. Кипренского и В...
подробнее
Домонгольская культура
Дохристианская культура Руси имела свои выдающуюся и полноценную культуру, но из-за набегов, войн, междоусобиц и христианства многие атрибуты культуры и искусства были уничтожены, утрачены и не оценены новыми поколениями.
В процессе государствообразования в Древней Руси уже насчитывалось около 25 городов, которые представляли собой места, выстроенные деревянными домами. Выполненные работы говорил...
подробнее
Концепция культурных суперсистем П.А. Сорокина
Питирим Александрович Сорокин – ( 1889 1968 ) русско-американский социолог, культуролог, основоположник теории социальной стратификации и социальной мобильности.
К заслугам Сорокина относится открытие русской школы социологии уголовного права и криминологии. Черпая факты и опыт из психологической школы права Л.И.Петражицкого Сорокин предложил упорядочить действия как преступные основываясь на с...
подробнее
Модернизм как форма культуры
Среди множества культурных тенденций и течений прошлого века особое место отводится модернизму – особому философско-этическому течению, отражающему реалии прошлого столетия. Модернизм породил сложный комплекс особого мироотношения, миропонимания, восприятия личности в мире.
Следует отметить, что в современной научной литературе единый подход определению хронологических рамок и пониманию сущности ф...
подробнее
Русская живопись и искусство XIX века
В первой половине столетия в живописи господствовал академический классицизм. Художников Академия художеств призывала соблюдать основные каноны классицизма и писать в основном на религиозную тематику, а также использовать библейские и мифологические сюжеты. Все это не находило отклика у молодых художников, которые хотели выйти за эти узкие рамки. И им это удалось.
Так творчество О. Кипренского и В...
подробнее
Домонгольская культура
Дохристианская культура Руси имела свои выдающуюся и полноценную культуру, но из-за набегов, войн, междоусобиц и христианства многие атрибуты культуры и искусства были уничтожены, утрачены и не оценены новыми поколениями.
В процессе государствообразования в Древней Руси уже насчитывалось около 25 городов, которые представляли собой места, выстроенные деревянными домами. Выполненные работы говорил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы