Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью этой работы является изучение характеристик ролевой игры раннего возраста.
Создан заказ №2393575
12 ноября 2017

Целью этой работы является изучение характеристик ролевой игры раннего возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ведущая деятельность детей - игра. Поэтому в последние годы была определена проблема внедрения современных игровых технологий. Известно, что ролевая игра в классические игры является самой трудной, но также самой важной для личного развития детей при введении их в мир социальных отношений с окружающими людьми, природой. В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его общение становится внеситуативным. Взрослый является для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнить одну и ту же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Игра, с одной стороны, создаёт зону ближайшего развития ребёнка, а потому является ведущей деятельностью в раннем возрасте. Это связанно с тем, что в ней зарождаются новые, более прогрессивные виды деятельности и формирование умения действовать коллективно, творчески, произвольно управлять своим поведением. По словам психологов, наибольший эффект развития имеет ролевая игра. Основная цель игры - социальное развитие ребенка, т. е. овладение нормами и правилами поведения в обществе, определенными навыками и социальными навыками. Дети раннего возраста, имеющие большую игровую практику, легче справляются с реальными проблемами. В сюжетах детских игр отражаются сферы взрослой жизни – ребенок пробует себя в разных ролях: работник (в системе родственных взаимоотношений), член семьи (в быту), потребитель социальных благ (в профессиональной деятельности). В игре дети передают внутреннее состояние тех, которые они в настоящее время представляют. [6] Многие исследователи доказали, что игра является социальной по своему происхождению, поэтому столь важны сюжетные игры и ее содержанием в общей и этической (в первую очередь), интеллектуальной, художественной и особенно двигательной активности, при этом существенно значимы характер и содержание взаимоотношений детей как товарищей, членов игрового сообщества.[17] Актуальность темы заключается в том, что с принятием ФГОС игра становится содержанием и формой организации жизни. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности и общения, необходимо максимально насытить жизнь игрой и эмоциональными событиями и направить стратегию педагогического руководства ролевой игрой к стратегии ее педагогического сопровождения. Эта проблема была отражена в работах отечественных и зарубежных авторов: Т. Н. Городовой, Л. Б. Пасюковой, Ю. Михайленко, Н. Коротковой, А. К. Бондаренко, А. Катусича, В. С., Заслюзено, О. А. Карабановой и др. Целью этой работы является изучение характеристик ролевой игры раннего возраста. Объектом исследования является сама ролевая игра детей раннего возраста. Предметом исследования является процесс формирования ролевой игры в раннем возрасте Для целей реализации необходимо решить следующую проблемуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Целью этой работы является изучение характеристик ролевой игры раннего возраста..docx
2019-04-09 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор достойный. Рекомендую. Курсовую приняли без замечаний. Автор редактировала и учитывала все мои просьбы. Спасибо большое!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конфликт как социальное явление
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Методика обучения русскому языку в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нормативно-правовая основа среднего образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение говорению на иностранном языке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших школьников различным видам и способам чтения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы