Создан заказ №2393575
12 ноября 2017
Целью этой работы является изучение характеристик ролевой игры раннего возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ведущая деятельность детей - игра. Поэтому в последние годы была определена проблема внедрения современных игровых технологий. Известно, что ролевая игра в классические игры является самой трудной, но также самой важной для личного развития детей при введении их в мир социальных отношений с окружающими людьми, природой.
В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его общение становится внеситуативным. Взрослый является для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнить одну и ту же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями.
Игра, с одной стороны, создаёт зону ближайшего развития ребёнка, а потому является ведущей деятельностью в раннем возрасте. Это связанно с тем, что в ней зарождаются новые, более прогрессивные виды деятельности и формирование умения действовать коллективно, творчески, произвольно управлять своим поведением.
По словам психологов, наибольший эффект развития имеет ролевая игра. Основная цель игры - социальное развитие ребенка, т. е. овладение нормами и правилами поведения в обществе, определенными навыками и социальными навыками. Дети раннего возраста, имеющие большую игровую практику, легче справляются с реальными проблемами.
В сюжетах детских игр отражаются сферы взрослой жизни – ребенок пробует себя в разных ролях: работник (в системе родственных взаимоотношений), член семьи (в быту), потребитель социальных благ (в профессиональной деятельности). В игре дети передают внутреннее состояние тех, которые они в настоящее время представляют. [6]
Многие исследователи доказали, что игра является социальной по своему происхождению, поэтому столь важны сюжетные игры и ее содержанием в общей и этической (в первую очередь), интеллектуальной, художественной и особенно двигательной активности, при этом существенно значимы характер и содержание взаимоотношений детей как товарищей, членов игрового сообщества.[17]
Актуальность темы заключается в том, что с принятием ФГОС игра становится содержанием и формой организации жизни. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности и общения, необходимо максимально насытить жизнь игрой и эмоциональными событиями и направить стратегию педагогического руководства ролевой игрой к стратегии ее педагогического сопровождения.
Эта проблема была отражена в работах отечественных и зарубежных авторов: Т. Н. Городовой, Л. Б. Пасюковой, Ю. Михайленко, Н. Коротковой, А. К. Бондаренко, А. Катусича, В. С., Заслюзено, О. А. Карабановой и др.
Целью этой работы является изучение характеристик ролевой игры раннего возраста.
Объектом исследования является сама ролевая игра детей раннего возраста.
Предметом исследования является процесс формирования ролевой игры в раннем возрасте
Для целей реализации необходимо решить следующую проблемуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью этой работы является изучение характеристик ролевой игры раннего возраста..docx
2019-04-09 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор достойный. Рекомендую. Курсовую приняли без замечаний. Автор редактировала и учитывала все мои просьбы. Спасибо большое!!!