Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы заключается в том, что лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде.
Создан заказ №2393776
6 ноября 2017

Актуальность данной темы заключается в том, что лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении удовлетворяет потребителей. И эту вызывает потребность удовлетворяет уровнем целая сеть опираться разных по отношения структуре и возможностям актуальность рекламных организаций. состоянииЧтобы быть в расходы состоянии выполнять сомнения серьезные рыночные чтобы задачи, реклама по должна опираться важным на серьезные лишить рыночные дисциплины, помощи понятия и категории, они одна из марку которых маркетинг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи противном случае газетах реклама будет развитию выполнять только целая дизайнерские, конкурсные От или прочие сегодня задачи, не стоимости имеющие никакого её отношения к ее потребителей основному назначению. никакого Необходимо чтобы что на рынке вызывает знали марку потребителей предприятия, и не темы эксперты, пользующиеся марку специальными каталогами и отрасли закрытой информацией, а реклама самые широкие организаций круги потребителей, а рекламных сделать это тратятся можно только которые при помощи потребителей рекламы: в газетах и средствах на телевидении, рискованные на упаковке и рыночные средствах доставки опираться грузов и т.д. В любом удовлетворяет случае расходы принести на рекламу (а в связи некоторых странах в эту некоторых отраслях дела они составляют важным свыше 50% стоимости имеющие изделий) - это жизни рискованные инвестиции, должна которые могут и как не принести маркетинг желаемой отдачи. ОтСегодня актуальность не рекламы не виде вызывает сомнения предприятия так, как потребителей она играет виде ключевую роль в Введение развитии рыночной инвестиции экономики и является расходы её важным отношения элементом. Если отдачи производителя лишить заинтересованностью такой эффективной успешно связи с потребителем, закрытой какой является телевидении реклама, то дисциплины он перестанет отдачи вкладывать деньги в какой совершенствование старых и стоимости создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар. Реклама - должна быть лучшей связи гарантией качества обмануть товара (услуги). Ложная, удержаться сомнительная реклама Разумеется обрекает товар Разумеется на гибель. покупателя Только удовлетворённый останется покупатель даёт раз возможность производителю Структура удержаться на маркетинговых рынке. Разумеется, спроса находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающиеТолько попытки использовать практические рекламу в своих делающие целях, но исследования покупателя обмануть задачи удаётся только использовать раз. Во гарантией второй раз товара товар, не двух соответствующий рекламным определить утверждениям, останется списка невостребованным. Цель выдвигаются данной работы: данной рассмотреть теоретические и двух практические аспекты производителю рекламы в системе товар маркетинговых коммуникаций. В средствам связи с поставленной спроса целью выдвигаются системе рассмотреть следующие реклама задачи: определить покупатель сущность маркетинговых характеристику коммуникаций, дать маркетинговые характеристику возможным гарантией средствам воздействия данной на потребителей. Объект исследования: маркетинговые коммуникации. Структура данной работы состоит из введения двух глав заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Актуальность данной темы заключается в том, что лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде..docx
2021-01-27 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена раньше срока, качественно. Автор шёл на контакт, большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на 2 вопроса из билета по Медиапланированию
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности малобюджетной рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Общественность и общественное мнение
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ инструментов внедрения скрытой рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационный менеджмент. Письменные работы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика продвижения музеев в современном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование мифологии в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ситуационный анализ телеканала Санкт-Петербург
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Телевидение в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Как преодолеть сопротивление делегированию
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности антикризисного PR в индустрии моды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в сфере культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цели, задачи и объект копирайтинга.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы