Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель который легко ними идет на единое контакт с людьми, двумя находит с ними обмену взаимопонимание).
Создан заказ №2393938
6 ноября 2017

Цель который легко ними идет на единое контакт с людьми, двумя находит с ними обмену взаимопонимание).

Как заказчик описал требования к работе:
- оглавление - введение - Главу 1, состоящую из 2-х параграфов - Главу 2, состоящую из 2-х параграфов - Заключение - Список литературы и источников (не менее 15)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Коммуникация и информация, взаимосвязанные понятия. Коммуникации означают не только то, что передается, но и как передается. На обыденном уровне под коммуникацией понимается способность к установлению контактов любого рода (например, «коммуникабельным» на называют человека, Цель который легко ними идет на единое контакт с людьми, двумя находит с ними обмену взаимопонимание). Коммуникация процесса не отделяется функция от общения в только некоторых научных на формулировках и трактуется контактов как взаимодействие создавать индивидов или ними социальных групп, трактуется которое состоит в коммуникации обмене навыками, которое умением, опытом, обмене информацией, а также менеджменте результатами деятельности. Цель Коммуникационный процесс ― процессом обмен информацией общения между двумя формулировках или более умением людьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основная называют цель коммуникационного элементы процесса ― обеспечение системы понимания информации, деятельности являющейся предметом взаимодействия обмена. Коммуникация в только менеджменте ― это научных специфическая функция обмена управления, представляющая двумя собой процесс знаниями взаимодействия общественных любого субъектов (социальных групп, принимать общностей или все личностей), с помощью процесс которого происходит общей обмен информацией, согласованность опытом, знаниями, легко эмоциями, способностями и управления результатами деятельности некоторых на основе создавать общей системы состоит символов. Коммуникация в представляющая менеджменте выступает некоторых связующим процессом. С идет помощью коммуникации менеджменте объединяются в единое взаимодействие целое все помощью блоки и элементы контакт управленческой деятельности. обеспечение Цель работы связующим показать, что индивидов коммуникация ―это не способностями просто деятельность кто по передаче также или обмену только информацией, а что создавать это функция настройки, создающая общность, согласованность действий между теми, кто вступает в общение. А также с помощью принципов эффективной коммуникации в менеджменте осуществляется взаимодействие, с помощью которого возможно создавать, передавать и принимать разнообразную информациюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель который легко ними идет на единое контакт с людьми, двумя находит с ними обмену взаимопонимание)..docx
2020-12-31 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо Большое за работу. Обратимся еще думаю неоднократно! С Наступающим Новым Годом! Успехов )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития социальной рекламы в современной россии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История политической и социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Санкции в нефтегазовой отрасли в отношении России
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Спонсорская деятельность ОАО Газпром
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика рекламы в сфере услуг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Советская реклама: агитация и пропаганда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы