Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - разработка рекомендаций и мероприятий по использованию связей с общественностью (PR) в гостиничном бизнесе и в продвижении гостиничного продукта.
Создан заказ №2393976
10 ноября 2017

Цель исследования - разработка рекомендаций и мероприятий по использованию связей с общественностью (PR) в гостиничном бизнесе и в продвижении гостиничного продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночных отношений коммерческий успех предприятия зависит не только от производственных возможностей, но и в большей степени от успешного маркетинга. Решение данной проблемы выступает одним из главных критериев получения прибыли и сохранения стабильности в условиях ужесточения конкуренции на рынке в борьбе за каждого клиента. Возрастающая конкуренция на рынке товаров и услуг требует разработки уникального продукта, его распространения во времени и пространстве для достижения конкретного коммуникационного эффекта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результатом данной разработки является PR-кампания, основной задачей которой является донесение информации до потребителя с целью достижения основных стратегических целей предприятия. PR  в маркетинге представляет собой процесс планирования, исполнения и оценки программ, которые способствуют: Росту продаж; Удовлетворению потребительских запросов; Созданию благоприятного имиджа компании. На сегодняшний день ни у кого не вызывает сомнения значение PR-мероприятий для успешного развития любой организации и для рыночной экономики в целом. PR-кампания — это совокупность взаимосвязанных, скоординированных действий, являющихся результатом общего маркетингового плана предприятия, тщательно спланированная, скоординированная и проводимая в течение определенного времени. Таким образом, в сложившихся современных рыночных условиях тема, включающая связи с общественностью гостиничного предприятия является достаточно актуальной. Цель исследования - разработка рекомендаций и мероприятий по использованию связей с общественностью (PR) в гостиничном бизнесе и в продвижении гостиничного продукта. Поставленные цели обусловили необходимость решения следующих задач: 1. Изучить сущность и этапы PR-кампаний. 2. Рассмотреть особенности разработки PR-кампании в гостиничном бизнесе. 3. Изучить деятельность гостиницы «Легендарный отель «Советский». 4. Провести анализ PR-активности исследуемой гостиницы. 5. Разработать PR-кампанию гостиницы «Легендарный отель «Советский» и рекомендации по ее реализации. Объектом исследования являются особенности разработки PR-кампании гостиницы «Легендарный отель «Советский». Предметом исследования выступает процесс разработки и реализации PR-кампании исследуемого объекта. Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды российских и зарубежных авторов по стратегическому менеджменту и маркетингу, теории рекламы и PR. В том числе были использованы труды следующих авторов: Ф. Котлера, Е.А. Блажнова, А. Гольмана, Г.Л. Багиева, Е.А. Алексунина. Методами исследования являются – наблюдение, сравнение, опрос, корреляционно-регрессионный анализ, аналитический метод. Практическая значимость работы заключается в обобщении изученного теоретического материала, его применение в практической деятельности изучаемого предприятия. Данная работа может являться основой для проведения дальнейших научных исследований в сфере маркетинга и PR. Структурно курсовая работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы из 30 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель исследования - разработка рекомендаций и мероприятий по использованию связей с общественностью (PR) в гостиничном бизнесе и в продвижении гостиничного продукта..docx
2017-11-16 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо! Автор пишет очень красивым языком, четкое, грамотное оформление работ, знание требований написания курсовых, дипломных. Приятно работать. Любые коррективы вносит быстро и обдуманно. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация обслуживания гостей в номерах гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности и своеобразие деловой культуры в Австралии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ГОСТ 50762-2007 "Классификация предприятий общественного питания"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес- плана клуба
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Общение в сервисной деятельности как психотерапия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития сферы услуг в условиях современного рынка
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Работа горничных в отделе house keeping
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сервисная услуга: понятие, виды, классификация
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы