Создан заказ №2393976
10 ноября 2017
Цель исследования - разработка рекомендаций и мероприятий по использованию связей с общественностью (PR) в гостиничном бизнесе и в продвижении гостиничного продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночных отношений коммерческий успех предприятия зависит не только от производственных возможностей, но и в большей степени от успешного маркетинга. Решение данной проблемы выступает одним из главных критериев получения прибыли и сохранения стабильности в условиях ужесточения конкуренции на рынке в борьбе за каждого клиента.
Возрастающая конкуренция на рынке товаров и услуг требует разработки уникального продукта, его распространения во времени и пространстве для достижения конкретного коммуникационного эффекта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результатом данной разработки является PR-кампания, основной задачей которой является донесение информации до потребителя с целью достижения основных стратегических целей предприятия.
PR в маркетинге представляет собой процесс планирования, исполнения и оценки программ, которые способствуют:
Росту продаж;
Удовлетворению потребительских запросов;
Созданию благоприятного имиджа компании.
На сегодняшний день ни у кого не вызывает сомнения значение PR-мероприятий для успешного развития любой организации и для рыночной экономики в целом.
PR-кампания — это совокупность взаимосвязанных, скоординированных действий, являющихся результатом общего маркетингового плана предприятия, тщательно спланированная, скоординированная и проводимая в течение определенного времени.
Таким образом, в сложившихся современных рыночных условиях тема, включающая связи с общественностью гостиничного предприятия является достаточно актуальной.
Цель исследования - разработка рекомендаций и мероприятий по использованию связей с общественностью (PR) в гостиничном бизнесе и в продвижении гостиничного продукта.
Поставленные цели обусловили необходимость решения следующих задач:
1. Изучить сущность и этапы PR-кампаний.
2. Рассмотреть особенности разработки PR-кампании в гостиничном бизнесе.
3. Изучить деятельность гостиницы «Легендарный отель «Советский».
4. Провести анализ PR-активности исследуемой гостиницы.
5. Разработать PR-кампанию гостиницы «Легендарный отель «Советский» и рекомендации по ее реализации.
Объектом исследования являются особенности разработки PR-кампании гостиницы «Легендарный отель «Советский».
Предметом исследования выступает процесс разработки и реализации PR-кампании исследуемого объекта.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды российских и зарубежных авторов по стратегическому менеджменту и маркетингу, теории рекламы и PR. В том числе были использованы труды следующих авторов: Ф. Котлера, Е.А. Блажнова, А. Гольмана, Г.Л. Багиева, Е.А. Алексунина.
Методами исследования являются – наблюдение, сравнение, опрос, корреляционно-регрессионный анализ, аналитический метод.
Практическая значимость работы заключается в обобщении изученного теоретического материала, его применение в практической деятельности изучаемого предприятия. Данная работа может являться основой для проведения дальнейших научных исследований в сфере маркетинга и PR.
Структурно курсовая работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы из 30 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - разработка рекомендаций и мероприятий по использованию связей с общественностью (PR) в гостиничном бизнесе и в продвижении гостиничного продукта..docx
2017-11-16 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо! Автор пишет очень красивым языком, четкое, грамотное оформление работ, знание требований написания курсовых, дипломных. Приятно работать. Любые коррективы вносит быстро и обдуманно.
Рекомендую.