Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выявление узких мест развития пляжного туризма Республики Крым и разработка рекомендаций по их устранению
Создан заказ №2394221
6 ноября 2017

Выявление узких мест развития пляжного туризма Республики Крым и разработка рекомендаций по их устранению

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Весной 2014 года в политической жизни Российской Федерации произошло важное событие: к России снова присоединен полуостров Крым. Присоединение полуострова к территории РФ, несомненно, открывает много новых возможностей развития для этого региона. Популярность пляжного отдыха в Крыму предопределена, прежде всего, природными факторами. Данные природные факторы, в сочетании с интересными экскурсиями и новыми впечатлениями, поддерживают особый эмоциональный подъем, который помогает бороться с любыми недугами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По данным министерства курортов и туризма Республики Крым пляжная линия составляет 450 километров, но благоустроено только 100 километров. Выявление условий для развития пляжного туризма определило актуальность темы выпускной квалификационной работы, а также состав исследованных в ней проблем на основе российского и мирового опыта в развитии пляжного туризма, объективной оценки состояния и реальных социально-экономических возможностей развития пляжного туризма. Цель работы выявить узкие места в развитии пляжного туризма в Крыму. Для выполнения цели были поставлены следующие задачи работы: – изучить основные понятия пляжного туризма; – составить классификацию пляжей; – рассмотреть особенности организации пляжного отдыха; – изучить ресурсы для развития пляжного туризма; – выявить проблемы в развитии пляжного туризма; – разработать рекомендации для развития пляжного туризма в Крыму. Объектом исследования выступает пляжный туризм. Предметом исследования является выявление узких мест развития пляжного туризма в Республике Крым. Вопросы повышения эффективности рекреационно-туристской деятельности в России и ее регионах становятся предметом внимания отечественных ученых. Исследованию общих теоретико-методологических аспектов организации и рационального использования рекреационно-туристского потенциала посвящены работы В.И. Азара, И.Т. Балабанова, Е.И. Богданова, И.В. Зорина, Е.Н. Ильиной, Г.А. Карповой, Д.К. Исмаева, А.Т. Кириллова, В.А. Квартального, В.М. Козырева, Н.П. Крачило, В.Б. Сапруновой, Б.Л. Соловьева, А.Д. Чудновского. Значительный вклад в развитие вопроса внесли работы Н. С. Мироненко, И. Т. Твердохлебова, Ю.А. Веденина. В научной литературе развитию туристско-рекреационной сферы Крымского региона посвящено множество работ и публикаций. В частности, отметим труды О. В. Белицкой, М. Н. Нагорской и А. А. Пегушиной, А. А. Лавриченко, А. Х Курбанова, В. И. Пахомова и В. А. Плотникова, Г. А. Симоняна и И. В. Турицына. Информационной базой исследования послужили статистические материалы Госкомстата, программные материалы и административно-правовая документация, итоговые отчеты о развитии экономики, а также данные экспериментальных исследований и периодической печати. Методологической и теоретической базой исследования послужили фундаментальные положения системного подхода. Информационной базой исследования послужили данные Госкомстата РФ, материалы международных организаций (ООН, Всемирной туристской организации). Методы исследования. В качестве методологической основы научных и прикладных разработок применялся системный подход и методы исследования: пространственно-временной, описательный, сравнительно-географический, анализ и синтез, оценка и прогноз Структура работы. Выпускная контрольная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Выявление узких мест развития пляжного туризма Республики Крым и разработка рекомендаций по их устранению.docx
2017-11-16 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хороший автор, во многом помогла. приятна в общении. выполнено в срок. диплом на отлично)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ответы на вопросы по английскому языку
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование продвижения туристских услуг
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Организация и технология предоставления
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Оценка конкурентоспособности функционирования турфирмы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
развитие гастраномического вида туризма в Подмосковье
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка атласа экскурсионных маршрутов
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Тема работы в пояснениях!
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы