Создан заказ №2394291
6 ноября 2017
4. Взгляды протопр. А.Шмемана на исторические пути развития православного богослужения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по религии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Всё, что связано с протопр. Александром Шмеманом, часто в церковных кругах воспринимается неоднозначно.
О. Александра называют реформатором в богослужении и богословии, его имя можно в некоторой степени назвать нарицательным, ведь о. Александра вспоминают прежде всего, как человека, позволившего себе рассуждать о недостатках и искажениях в РПЦ в контексте реформы.
Принципы изменений в области богослужения являются предметом подчас острых дискуссий, поэтому анализ литургической деятельности протопр. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Александра Шмемана и исследование его подходов к изменениям в практике богослужения представляют большой интерес и актуальность.
Также он преподавал историю восточного христианства в Колумбийском и Нью-Йоркском университетах, в Соединённой духовной семинарии и Генеральной богословской семинарии в Нью-Йорке. В течение трёх десятилетий вёл религиозную программу на радио «Свобода». В 1963—1979 являлся заместителем председателя Русского студенческого христианского движения (РСХД) в Америке, в 1979—1983 — председатель РСХД. Являлся членом православно-англиканского Содружества святого Албания и преподобного Сергия.
Основные труды о. Александра Шмемана посвящены литургическому богословию (особое внимание он уделял таинству Евхаристии); книга «Исторический путь православия» носит церковно-исторический характер. Книги о. Александра переводились на различные языки — английский, французский, голландский, они получили весьма широкое распространение в России в 1990-е годы и в последующий период. Они положительно воспринимаются либеральной частью верующих и весьма критически — наиболее консервативной.
«5 мая 1998 г. по распоряжению епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона из библиотеки и у студентов епархиального Духовного училища были изъяты книги известных православных богословов XX века протопресвитеров Александра Шмемана, Иоанна Мейендорфа, Николая Афанасьева и протоиерея Александра Меня, и сожжены во дворе училища. После этого трем священникам епархии было предложено проклясть „ереси“ вышеупомянутых авторов, закрепив это присягой перед Крестом и Евангелием».
Протопресвитер Шмеман категорически отвергал все идеалы аскетизма, а потому увлечение скудоумными телешоу – прямая закономерность. И полбеды, если бы просто по немощи. Тут человеку можно и даже нужно посочувствовать, все мы – только люди, и пастыри – не исключение. Но он делал это принципиально, а также активно агитировал в статьях и других поступать так же. Хотя перед своими прихожанами не очень это афишировал.
Поцитируем из журнала «Православная Русь» (1/14 мая 1990, № 9 (1414), с. 10-11), статью Павла Рака (с орфографией издания): «Кажется, что прот. Шмеман полностью осуществлял идеал семейной духовности у себя дома. Приведу только два свидетельства. Одно: епископ Православной Церкви, который на чистый понедельник, после вдохновляющей началопостной проповеди прот. Шмемана, в доме проповедника был угощен курочкой. Другое – близкаго знакомаго прот. Шмемана: “Многие помнят о. Александра – остроумнаго собеседника, охотно шутившаго, иногда жестоким словом кого-нибудь высмеивающаго, курящаго одну папиросу за другой, смотревшего по телевизору состязания по бейсболу, любившаго жизнь во всем ея разнообразии и богатстве…”».
Есть и много других подобных свидетельств. Удивительны эти «новые христиане», чей кумир богословствует с сигаретой в зубах и демонстративно жуя курицу в Чистый понедельник, заодно «жестоким словом кого-нибудь высмеивая».
Объект исследования курсовой работы - исторические пути развития православного богослужения.
Предмет исследования - взгляды протопр. А.Шмемана на исторические пути развития православного богослужения.
Цель работы - определить основные взгляды протопр. А.Шмемана на исторические пути развития православного богослужения.
Основные задачи курсовой работы:
1)Охарактеризовать общие положения деятельности А. Шмеман;
2)Проанализировать взгляды протопр. А.Шмемана на исторические пути развития православного богослужения.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, нескольких подглав, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
4. Взгляды протопр. А.Шмемана на исторические пути развития православного богослужения..docx
2019-06-01 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока, все замечания были исправлены! Очень приятно было работать, отзывчивый, слышащий и хорошо пишущий автор!