Создан заказ №2394365
6 ноября 2017
Формы контроля в учебной работе, их краткая характеристика.
Как заказчик описал требования к работе:
Честно, не знаю какой "предмет" нужно выбрать. Мне нужен реферат (План, введение, 2 главы, заключение и приложение)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из средств определения количественных и качественных параметров технологии обучения выступает контроль, как один из неотъемлемых компонентов процесса диагностирования учебных достижений студентов.
К недостаткам организации современного контроля в высшей школе специалисты относят: применение форм и методов оценки знаний студентов без учета педагогических целей; слабую реализацию обучающей функции студента, при которой тот остается со своими ошибками один; недооценка его знаний как результата усердия в познавательной деятельности; регистрацию только низших уровней усвоения знаний (узнавание, репродуктивный, понимание) и уделение недостаточного внимания реконструктивной и творческом уровням владения знаниями; отсутствие ориентации на глубокие знания и склонность к накоплению положительных оценок; неучет при разработке тестов познавательных возможностей студентов, поскольку они разрабатываются преподавателями без проверки на валидность, надежность и тому подобное. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стоит отметить и то, что ни специалистами, ни педагогическими работниками высшей школы должным образом не оценены использования возможностей библиотек высших учебных заведений.
Вопрос контроля обучения в высшей школе изучали А. Алексюк, С. Архангельский, Ю. Бабанский, А. Безносюк, В. Беспалько, М. Махмутов, Н. Талызина (психологопедагогични аспекты контроля), В. Бочарникова, И. Булах, Л .Добровский, В. Ильина, Е. Лузик, А. Мокрова, И. Романюк (современные подходы к организации контроля обучения). Определенный интерес к предмету нашего исследования представляют работы И. Волощука, С. Гончаренко, М. Евтух, И. Зязюн, А. Киричук, В. Казакова, В. Маслова, Н. Ничкало, А. Савченко, В. Сидоренко, А. Степанюк и др., посвященные проблемам развития личности, ее ценностных ориентаций, познавательных способностей.
На сегодня проделана большая работа по классификации контрольных заданий, формулировке основных требований к их разработке, самой процедуры администрирования контроля. Рассмотрены его специфику на разных этапах в средних и высших учебных заведениях при изучении технических дисциплин (А. Заболотько, В. Манько, И. Ревенко, В. Сорокин, В. Хмелевский и др.).
Несмотря на значительное количество исследований по проблемам контроля и оценки знаний, умений и навыков студентов в высших учебных заведениях, она остается актуальной, что и обусловило выбор темыреферата, где определяются задачи, требования, предъявляемые к контролю, его функции, виды, формы и методы с целью разработки методики контроля при изучении специальных дисциплин.
Задачами реферата ставится:
1. Определить структуру форм контроля знаний
2. Рассмотреть конкретные виды форм контроля знаний и их краткие характеристики.
Объектом работы является формы контроля знаний у студентов в процессе обучения.
Предметом работы является характеристики конкретных форм контроля знаний и способы их реализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формы контроля в учебной работе, их краткая характеристика..docx
2019-09-11 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор, которого я встречала на сервере) Всегда очень приятно сотрудничать и общаться))