Создан заказ №2394677
6 ноября 2017
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что товар занимает основное место в комплексе маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем: 3 главы. Дан рекомендованный список литературы. Изначально нужно составить план. Я подойду с ним к преподавателю, она подправит, я отправлю его Вам, после этого можно будет приступить к работе. Оценка за нее составляет половину семестрового рейтинга, поэтому по значимости она почти как курсов
ая, нужно хорошее качество. Преподаватель принимает работу в распечатанном виде, поэтому оригинальность в программах не так важна, как оригинальность смысловая, преподаватель внимательно вчитывается и заметит, если ее не будет.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Предпринимательская деятельность является эффективной в том случае, когда производимый и реализуемый компанией товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке. Данный товар или услугу приобретают клиенты, поскольку они удовлетворяют их потребности, а компания получает свою прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
Товар – сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты.
Цель работы – изучить особенности товара в маркетинговой деятельности.
Задачи:
- дать определение понятия «товар» в маркетинге;
- описать свойства и классификацию товаров;
- рассмотреть модели представления характеристик товара;
- определить основные маркетинговые характеристики товара;
- описать понятие и этапы жизненного цикла товара;
- описать понятие и этапы жизненного цикла товара;
- рассмотреть стратегии, соответствующие этапам жизненного цикла товара;
- описать понятие и свойства ассортимента товаров;
- рассмотреть формирование и управление ассортимента товаров.
Для написания курсовой были использованы следующие научные методы:
- контент-анализ;
- структурно-функциональный анализ.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
Теоретико-методологическую базу исследования составили 3 группы источников. К первой группе отнесена учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература). Ко второй группе отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. И к третьей - специализированные веб-сайтыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что товар занимает основное место в комплексе маркетинга..docx
2017-11-10 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, выполнена раньше срока. Никаких корректировок не потребовалось! Выражаю огромную благодарность автору.