Создан заказ №2394865
7 ноября 2017
Социальная реабилитация детей с нарушениями слуха
Как заказчик описал требования к работе:
Есть содержание и объемная методичка со всеми нормами и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной работы сегодня весьма актуальна, потому что в условиях современной социально-экономической ситуации в стране все большую остроту приобретает вопрос о роли социализации детей с ограниченными возможностями. В связи с этим переосмысливаются цели, задачи, содержание и технологии обучения и воспитания детей.
Для успешной социализации особенно важен этап детства. Здесь закладывается фундамент социализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребёнок знакомится с правилами поведения, обычаями, манерами, усваивает язык окружающих его людей, т.е. овладевает человеческой культурой в широком смысле этого слова. Детям, изолированным от общества и вернувшимся в него спустя годы, трудно, а иногда и невозможно овладеть полностью элементами культурно-речевой среды.
Особенно остро стоит проблема включения в социальную жизнь людей, имеющих нарушения слуха. Различные аспекты социального развития детей дошкольного возраста с нарушениями слуха изучены недостаточно. В исследованиях Натальи Александровны Рау, Брониславы Давыдовны Корсунской, Натальи Григорьевны Морозовой в большей мере раскрыты средства и методы нравственного воспитания дошкольников с нарушением слуха, показана роль овладения речью в процессе нравственного развития. В ряде исследований Людмилы Петровны Носковой раскрыты возможности личностного развития глухих и слабослышащих детей в процессе специального обучения. Людмила Иосифовна Лисина показала процесс развития общения слабослышащего ребёнка со взрослым в первые семь лет жизни. Использованием различных средств общения занималась Елена Исааковна Исенина. Лев Семенович Выготский в дошкольном этапе специального обучения видел «начальную точку системы социального воспитания глухонемых детей».
С каждым годом растет количество детей с нарушением слуха. Изучение психологических особенностей детей с нарушением слуха становится необходимым условием для нормальной организации учебно-воспитательной деятельности в школе. В организации работы воспитания и обучения детей с нарушениями в развитии существуют свои свойства, которые в обязательном порядке должны учитываться, в противном случае осуществить коррекционно-разнивнющую работу практически невозможно.
Изучению детей с нарушением слуха и их психических особенностей посвящено множество работ, как отечественных, так и зарубежных исследователей (С.А. Зыков, А.Н. Поросятников, Н.М. Лаговский, Ф.Ф. Рау, И.М. Соловьёв, Л.П. Носкова, Ж.И. Шиф, Т.В. Розанова, Е.Н. Марциновская, А.Г. Зикеев, Т.Г. Богданова и др.). Интерес к данной проблеме обусловлен необходимостью создания психолого-педагогических условий, способствующих развитию личности обучающихся с нарушением слуха, разработкой методов и средств коррекции и компенсации нарушений и, как следствие, их интеграции в современное общество с возможностью самостоятельно и свободно двигаться по жизни.
Объектом исследования является: дети с нарушениями слуха.
Предметом исследования является: социальная реабилитация детей с нарушениями слуха.
Целью исследования является: изучение социальной реабилитации детей с нарушениями слуха.
Задачами данной работы являются:
- изучить социальные проблемы детей с нарушениями слуха;
- рассмотреть права детей с нарушениями слуха в российском законодательстве;
- проанализировать отечественный опыт социальной реабилитации детей с нарушениями слуха;
- проанализировать социальную реабилитацию детей с нарушениями слуха за рубежомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная реабилитация детей с нарушениями слуха.docx
2019-04-14 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на хорошем уровне. Выполнена раньше срока. Вначале долго ждал ответа, т.е. бывает, что приходится ждать ответа долго, но качество не страдает и ладно.