Создан заказ №2395446
7 ноября 2017
Цель исследования – выявить основные характеристики системы профессиональной подготовки специалистов на теоретическом и методологическом уровнях.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Профессиональная подготовка специалистов осуществляется в системе профессионального образования, поэтому эту систему иногда называют «системой профессиональной подготовки специалистов», подразумевая под этим понятием определенный уровень функционирования образовательных структур, на котором решаются соответствующие данному уровню образовательные задачи. Система профессионального образования – сложная, многофункциональная система, требующая научного подхода к описанию.
Объектом данной работы является система профессиональной подготовки специалистов, предметом – особенности функционирования системы профессиональной подготовки специалистов.Цель исследования – выявить основные характеристики системы профессиональной подготовки специалистов на теоретическом и методологическом уровнях. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сообразно этой цели были поставлены следующие задачи:
1) проанализировать структуру и содержание системы профессиональной подготовки специалистов;
2) проанализировать основные подходы к организации образовательного процесса в системе профессиональной подготовки специалистов;
3) выявить основные формы организации образовательного процесса в системе профессиональной подготовки специалистов;
4) определить методы осуществления образовательного процесса в системе профессиональной подготовки специалистов.
Огромную роль в подготовке и проведении исследования сыграли труды специалистов в области профессионального образования – таких как: С.Я. Батышев, А.П. Беляева, Э.Ф. Зеер, Г.И. Кругликов, Н.Н. Никитина, А.М. Новиков, М.А. Петухов, В.Д. Симоненко, С.Д. Смирнов, А. Шелтен.
Глава 1. Теоретические основы функционирования системы профессиональной подготовки специалистов
1.1. Структура и содержание системы профессиональной подготовки специалистов
Отечественная система профессиональной подготовки специалистов является многоуровневой. Закон об образовании в Российской Федерации вводит понятие «уровней образования» (образовательных уровней), под которыми понимает завершенные циклы образования, характеризующиеся определенной единой совокупностью требований [2, гл. 1, ст. 2, п. 4].
Система профессиональной подготовки специалистов функционирует на следующих образовательных уровнях:
– уровень начального профессионального образования,
– уровень среднего профессионального образования,
– уровень высшего профессионального образования.Н.Н. Никитина дополняет систему ускоренной профессиональной подготовкой профессиональным навыками, а также послевузовским профессиональным образованием [8]. Также существуют определенные разновидности каждого уровня профессионального образования. Например, начальное профессиональное образование можно разделить на два вида: начальное профессиональное образование по профессиям, для овладения которыми не требуется среднего (полного) общего образования, и начальное профессиональное образование по профессиям, для овладения которыми требуется среднее (полное) общее образование [10]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – выявить основные характеристики системы профессиональной подготовки специалистов на теоретическом и методологическом уровнях..docx
2017-11-13 10:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Защита прошла успешно!!!Всем советую работать с этим авторам!!!Спасибо за отличную работу!!!!