Создан заказ №2395758
7 ноября 2017
Цель исследования: Изучение психологического влияния рекламы на потребителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В середине двадцатого века началось серьезное изучение рекламы. Люди сталкиваются с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу - везде, где бы они не находились они видят или слышат рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах.
Изучая психологическое влияние рекламы на человека, исследуя воздействие рекламиста на потребителя, необходимо понимать, что эффективность такого воздействия не может определяться какими-то отдельными психическими процессами, характеристиками психики или характеристиками самой рекламы, или только ее запоминаемостью, способностью привлекать внимание или вызывать положительные эмоции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы понять, где следует искать резервы повышения эффективности воздействия рекламы на потребителя и какие при этом допущены ошибки, необходимо детально исследовать практически всю психику потребителя, все его психические процессы.
Предмет исследования: Воздействие рекламы на человека
Объект исследования: Психология рекламного воздействия
Цель исследования: Изучение психологического влияния рекламы на потребителя.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть современные инструменты психологического воздействия на потребителя;
- изучить рекламу как способ воздействия на потребителя;
- исследовать особенности психологической эффективности рекламы;
- рассмотреть эффективные приемы воздействия на примере рекламной кампании по продуктуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Изучение психологического влияния рекламы на потребителя..docx
2017-11-13 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Проверенный Автор, все в срок, что для меня было очень важно. Рекомендую, мой преподаватель поставил отлично, ему все понравилось, корректировки не потребовалось. Спасибо большое ^___^