Создан заказ №2395821
7 ноября 2017
Актуальность данной темы заключается в том, что дети с задержкой психического развития - одна из категорий детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), «состояние здоровья которых, препятствует освоению образовательных программ общего образования вне специальных условий обучения и воспитания» (Концепция Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ).
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что дети с задержкой психического развития - одна из категорий детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), «состояние здоровья которых, препятствует освоению образовательных программ общего образования вне специальных условий обучения и воспитания» (Концепция Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ).
Перед массовой школой стоит важная и ответственная задача - обеспечить в процессе обучения и воспитания всестороннее развитие каждого ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Осуществляя эту сложную задачу, педагогический коллектив школы иногда сталкивается с наличием у некоторых детей затруднений в обучении, которые обусловлены теми или иными отклонениями в их развитии, приводящими к неуспеваемости этих детей в школе.
В основе этих отклонений лежат нарушения различных сторон психофизического развития: слухоречевой системы, зрительного восприятия, интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы. Заметно увеличилось число детей с задержкой психического развития. Более того, данные специальной психологии свидетельствуют, что одной из наиболее распространенных форм аномалий психики в раннем онтогенезе в настоящее время является именно задержка психического развития (ЗПР).
К сожалению, иногда педагоги при работе с детьми с ЗПР упрощают программу, берут на возраст ниже. Тогда возникает вопрос: как же дети в таком случае могут достичь так называемой интеллектуальной нормы? На мой взгляд, цель может быть достигнута только при создании специальных, адекватных особенностям развития воспитанников, условий.
«Специальное обучение должно начинаться сразу же после выявления первичного нарушения развития; – требуется введение в содержание обучения специальных разделов, не присутствующих в Программе, адресованной нормально развивающимся сверстникам. Соответственно, ещё одним важнейшим основанием для разработки стандарта является необходимость предусмотреть в структуре образования удовлетворение как общих со здоровыми сверстниками, так и особых образовательных потребностей, единых для всех групп и специфичных для каждой категории обучающихся с ОВЗ. Только удовлетворяя особые образовательные потребности такого ребёнка, можно открыть ему путь к общему образованию» (Концепция Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ).
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты планирование, содержание и условия реализации коррекционных программ для детей с ЗПР.
В связи с поставленной целью выдвигаются рассмотреть следующие задачи:
Рассмотреть общее понятие о современном подходе к обучению детей с ЗПР
Определить общие принципы планирования коррекционной программы.
Определить особенности создания коррекционной программы начального образования для детей с задержкой психического развития.
Структура данной работы состоит из введения двух глав заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы заключается в том, что дети с задержкой психического развития - одна из категорий детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), «состояние здоровья которых, препятствует освоению образовательных программ общего образования вне специальных условий обучения и воспитания» (Концепция Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ)..docx
2018-08-10 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничка, сделал работу быстро и качественно. Материал подобран очень качественный. Можно смело заказывать! Не подведёт