Создан заказ №2395847
7 ноября 2017
Взаимодействие педагога в совместных играх со старшими дошкольниками
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования говорится, что развитие эмоциональной отзывчивости, уважительного отношения, чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых является важным аспектом воспитания в дошкольном возрасте. На этапе завершения дошкольного образования ребенок способен: активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместных играх, договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, а также обладать чувством собственного достоинства [11]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тема взаимодействия педагога в совместных играх с дошкольниками имеет большую актуальность в настоящее время, поскольку множество негативных явлений среди молодежи (жестокость, агрессивность, отчужденность и т.д.) имеют свои истоки в раннем и дошкольном детстве. Современные условия жизни требуют от людей умения включаться в разные отношения, взаимодействовать между собой, общаться, прибегать к совместной деятельности для достижения результатов и дальнейшего личностного развития, а также отстаивать свою позицию, не задевая при этом личностные качества другого человека. Именно эти условия предъявляют все более высокие требования к воспитанию подрастающего поколения. У многих дошкольников наблюдается отсутствие интереса к сверстникам, они не желают с ними играть и общаться. Развитие навыков взаимодействия с педагогом помогает ребенку социализироваться, он учится отстаивать и выражать свое мнение, договариваться, решать конфликтные ситуации. Это позволяет ребенку без труда входить в новые коллективы и заводить новые знакомства, способствует социально-нравственному и личностному становлению ребёнка. Цель: исследовать особенности взаимодействия педагога с детьми старшего дошкольного возраста в процессе совместных подвижных игр.
Объект: взаимодействия педагога со старшими дошкольниками. Предмет: условия развития эффективного взаимодействия педагога в совместных подвижных играх со старшими дошкольниками. Гипотеза: взаимодействие педагога и старших дошкольников в детском саду будут развиваться эффективно, если: у ребенка есть возможность взаимодействовать с педагогом в игровых видах совместной деятельности; у детей есть возможность наблюдать и использовать разные способы поведения в конфликтных ситуациях.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности взаимодействия педагога с детьми дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
2. Изучить возрастные особенности и особенности игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте.
3. Провести опытно-экспериментальную работу по выявлению взаимодействия педагога в совместных играх со старшими дошкольниками.
4. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы.
Методы исследования: теоретический анализ литературы; метод наблюдения; метод «проблемные ситуации».Теоретико-методологическую основу составили работы Выготского Л.С., Гониной О.О., Коломинского Я. Л., Лисиной М.И., Урунтаевой Г.А. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие педагога в совместных играх со старшими дошкольниками .docx
2019-06-24 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую данного автора. всегда на связи, оперативно исправляет ошибки.
работа выполнена в срок!