Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие педагога в совместных играх со старшими дошкольниками
Создан заказ №2395847
7 ноября 2017

Взаимодействие педагога в совместных играх со старшими дошкольниками

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования говорится, что развитие эмоциональной отзывчивости, уважительного отношения, чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых является важным аспектом воспитания в дошкольном возрасте. На этапе завершения дошкольного образования ребенок способен: активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместных играх, договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, а также обладать чувством собственного достоинства [11]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тема взаимодействия педагога в совместных играх с дошкольниками имеет большую актуальность в настоящее время, поскольку множество негативных явлений среди молодежи (жестокость, агрессивность, отчужденность и т.д.) имеют свои истоки в раннем и дошкольном детстве. Современные условия жизни требуют от людей умения включаться в разные отношения, взаимодействовать между собой, общаться, прибегать к совместной деятельности для достижения результатов и дальнейшего личностного развития, а также отстаивать свою позицию, не задевая при этом личностные качества другого человека. Именно эти условия предъявляют все более высокие требования к воспитанию подрастающего поколения. У многих дошкольников наблюдается отсутствие интереса к сверстникам, они не желают с ними играть и общаться. Развитие навыков взаимодействия с педагогом помогает ребенку социализироваться, он учится отстаивать и выражать свое мнение, договариваться, решать конфликтные ситуации. Это позволяет ребенку без труда входить в новые коллективы и заводить новые знакомства, способствует социально-нравственному и личностному становлению ребёнка. Цель: исследовать особенности взаимодействия педагога с детьми старшего дошкольного возраста в процессе совместных подвижных игр. Объект: взаимодействия педагога со старшими дошкольниками. Предмет: условия развития эффективного взаимодействия педагога в совместных подвижных играх со старшими дошкольниками. Гипотеза: взаимодействие педагога и старших дошкольников в детском саду будут развиваться эффективно, если: у ребенка есть возможность взаимодействовать с педагогом в игровых видах совместной деятельности; у детей есть возможность наблюдать и использовать разные способы поведения в конфликтных ситуациях. Задачи: 1. Рассмотреть особенности взаимодействия педагога с детьми дошкольного возраста в процессе игровой деятельности 2. Изучить возрастные особенности и особенности игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте. 3. Провести опытно-экспериментальную работу по выявлению взаимодействия педагога в совместных играх со старшими дошкольниками. 4. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы. Методы исследования: теоретический анализ литературы; метод наблюдения; метод «проблемные ситуации».Теоретико-методологическую основу составили работы Выготского Л.С., Гониной О.О., Коломинского Я. Л., Лисиной М.И., Урунтаевой Г.А. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Взаимодействие педагога в совместных играх со старшими дошкольниками .docx
2019-06-24 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую данного автора. всегда на связи, оперативно исправляет ошибки. работа выполнена в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
использование опор при обучении иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Качество образовательной среды,критерии качества .
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
GIMP на уроке информатики и во внеурочной деятельности.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Духовно-нравственное воспитание подростков в школе"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика памяти младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы