Создан заказ №2396015
7 ноября 2017
цель данной курсовой работы – исследовать повышение конкурентоспособности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется план (делать строго по нему)
Имеется методичка по выполнению кр (если возникнут вопросы по оформлению)
PS. нужен список источников и ссылки на них в тексте! (как написано и в методичке)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Конкуренция – движущая сила повышения эффективности деятельности предприятий. Современные условия развития мировой экономической системы характеризуется ужесточением конкуренции, вызванной максимальной открытостью мирового пространства, освобождением его от экономических и политических барьеров. В данном контексте приоритетными становится выбор конкурентной стратегии организации, формирование и развитие его конкурентных преимуществ.
Конкурентное преимущество является ключевой характеристикой в рыночной системе хозяйствования, концентрированно отражающая все аспекты деятельности предприятия: экономические, научно – технические, производственно-хозяйственные, логистические, маркетинговые, организационно – управленческие, социальные.
Конкурентное преимущество коммерческой организации основывается на успешном функционировании на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Часто компании после процветания и успешного продвижения на рынке в стремлении к росту и диверсификации теряют значение конкурентного преимущества.
Таким образом, цель данной курсовой работы – исследовать повышение конкурентоспособности предприятия.
Для достижения данной цели в курсовой работе поставлены следующие задачи:
1. Исследовать основы конкурентоспособности предприятия;
2. Изучить методы повышения конкурентоспособности предприятия.
Предметом исследования выступает конкурентоспособность компании.
Теоретико-методологической основой послужили труды следующих авторов: Алексеева А.А., Белокрыловой О.С., Бессоновой О.Е., Кошман Н.П., Лещева С.В., Попова С.В., Л.Н. Чернышова.
Методы исследования. При написании курсовой работы использовались следующие методы исследования:
- анализ,
- синтез,
- обобщение,
- классификация,
- систематизация и др.
Структура представленной курсовой работы содержит введение, 2 главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной курсовой работы – исследовать повышение конкурентоспособности предприятия..docx
2019-07-04 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнила работу в достаточно ограниченный срок (2 дня), шла на контакт. Курсовая работа была зачтена преподавателем. Огромное спасибо за результат!