Создан заказ №2396040
7 ноября 2017
Возможности онлайн консультирования в различных психологических подходах
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Основы консультативной работы
Литература: не менее 25% - на английском языке. Актуальные исследования зарубежных авторов
Объём работы: 3500 слов( ±10%, при завышении/занижении объема более чем на 10% работа не принимается). В об’ем работы не включаются список использованной литературы, тит
ульный лист, оглавление и приложения.
Отсутствие плагиата. Более 85% уникального текста antiplagiat.ru
Оформление и структура, оценивание работы: https://drive.google.com/open?id=1jdMZYXIBbI0PeGma7H-g65wDJAabS2v
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жизнь современного человека все больше становится связанной с Интернетом. Интернет становится доступным даже в самых удаленных уголках земного шара. В настоящее время в сети можно не только найти необходимую информацию, но и получить необходимые услуги, в том числе и консультативного характера. Все шире наряду с онлайн-системами консультаций юристов, специалистов в области недвижимости и банковского дела и т.п., в нашей стране и за рубежом развиваются и распространяются различные виды дистантной психологической помощи посредством Интернета, то есть так называемое интернет-консультирование, которое за рубежом также обозначается как онлайн-психотерапия, е-терапия, кибертерапия и telehealth. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Согласно определению Марии Эйнсворт, «онлайн консультирование, или «eтерапия» – это, когда профессиональный консультант или психотерапевт говорят с Вами по Инт ернету, оказывая Вам эмоциональную поддержку, давая совет по поводу психического здоровья или предоставляя другое профессиональное обслуживание. Это может быть ответ на один вопрос или продолжающаяся беседа; это может быть по электронной почте, чату, видео или даже интернет-телефону».
Идея консультирования в сети Интернет имеет уже весьма солидную историю, зародившись в начале 70-х ХХ века. Один из первых сеансов онлайн-консультирования состоялся в октябре 1972 г в рамках Международной Конференции по компьютерной связи. Платные услуги психолога стали появляться в сети Интернет значительно позднее, только в середине 90-х гг, при этом первоначально наибольшую популярность имели разовые консультации в форме ответа на один вопрос клиента.
В настоящее время услуги онлайн-консультанта предлагаются очень широко, в связи с этим актуальным становится вопрос – насколько реальной является возможность подобного дистанционного психологического консультирования.
По мнению специалистов в области практической психологии, очевидно, что онлайн-консультирование представляет часть более широкой области психологического консультирования и психотерапии, однако остается множество вопросов относительно месте онлайн-консультирования среди других консультативно-психотерапевтических направлений. Может ли онлайн-консультирование стать самостоятельным методом или же оно может играть только вспомогательную роль, дополняя традиционные формы очного консультирования? Какова область его применения: ограничиваются ли возможности онлайн-консультирования только отдельными специфическими случаями или же его можно рассматривать как общераспространенный метод? Кроме того в настоящее время продолжается дискуссия относительно эффективности данного вида психологической помощи и его «подводных камнях».
Нельзя отрицать, что онлайн-консультирование в полной мере соответствует особенностям современной цивилизации, образу мышления и потребностям современного человека, лишено географических и временных границ, что делает его зачастую более доступным, чем помощь психолога в ее стандартных формах. Нередко клиенты, испытывающие проблемы в общении с окружающими, даже при возможности очной встречи с психологом предпочитают онлайн-консультацию. Однако наряду с этим отмечается и ряд потенциальных опасностей онлайн-консультирования, таких как возможность углубления децентрации клиента и его отчужденности от себя и от других людей, уход в виртуальность и др.
Потенциальным плюсом онлайн-консультирования, что отмечалось специалистами уже в начале XXI века, является широкий спектр возможных теоретических подходов и методов, используемых онлайн-консультантом. Очевидно, что при данной форме работы затруднительны подходы, которые предполагают телесный контакт или же активные, построенные на совместных взаимодействиях, психодраматические этюды. Однако онлайн-консультант может строить свое взаимодействие с клиентом в рамках психодинамической терапии, когнитивно-поведенческой терапии, терапии, ориентированной на решение и других направлений современной психотерапии и консультирования. В тоже время, очевидно, что выбор того или иного направления будет накладывать определенные ограничения на возможности онлайн-консультирования, предъявлять особые требования к консультанту. Это повышает актуальность изучения сильных и слабых сторон онлайн-консультирования при его использовании на основе разных психологических концепций.
В связи с этим целью настоящего эссе является анализ возможностей онлайн-консультирования в рамках различных психологических подходовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возможности онлайн консультирования в различных психологических подходах.docx
2017-11-11 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Iamphilosopher . В срок, со знанием темы и проблемы,, грамотно по форме и содержанию. С благодарностью....