Создан заказ №2396058
7 ноября 2017
Цель курсовой работы является нахождение путей и методов повышения качества и конкурентоспособности товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях развитых рыночных отношений каждая фирма, каждый предприниматель должны иметь свою стратегию, найти главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. Без «стратегического видения» будущего, без поиска долговременных «качественных» преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса.
В самом общем виде под качеством понимается соперничество отдельными лицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели (привлечение наибольшего числа покупателей, при том, что цена на товар может быть и не низкой).
Хотя рынок, качество и конкуренция не всесильны, тем не менее, они позволяют решать центральные проблемы экономики (уровень жизни, структура и эффективность производства, качество продукции и ее сертификация) гораздо лучше других хозяйственных систем, включая и ту, которая базируется на общественной собственности и централизованном планировании.
Снижение качества продукции снижает ее конкурентоспособность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ухудшение конкурентоспособности продукции приводит к появлению обратных тенденций: уменьшению объема продаж, прибыли и рентабельности, снижению экспорта, национального богатства и благосостояния народа. Отсюда вытекает необходимость постоянной, целенаправленной, кропотливой работы товаропроизводителей по повышению конкурентоспособности продукции, повышения качества продукции, которое имеет большое значение для предприятия-производителя, потребителя и национальной экономики в целом. Выпуск качественных изделий способствует увеличению объема реализации и рентабельности капитала, росту престижа фирмы. Потребление продукции улучшенного качества и большей потребительской стоимости уменьшает удельные издержки пользователей и обеспечивает более полное удовлетворение потребностей. Отсюда вытекает необходимость постоянной, целенаправленной, кропотливой работы товаропроизводителей по повышению качества продукции в сравнении с аналогами конкурентов.
Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения качества продукции, которое имеет большое значение для предприятия-производителя, потребителя и национальной экономики в целом. Национальная экономика от высококачественной продукции имеет ряд преимуществ: увеличение экспортного потенциала и доходной части платежного баланса страны, повышение жизненного уровня населения и авторитета государства в мировом сообществе. Ухудшение качества продукции приводит к появлению обратных тенденций: уменьшению объема продаж, прибыли и рентабельности, снижению экспорта, национального богатства и благосостояния народа.
Цель курсовой работы является нахождение путей и методов повышения качества и конкурентоспособности товара.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
проанализировать теоретические аспекты понятия качества и конкурентоспособности продукции;
провести анализ качества и конкурентоспособности продукции в ООО «Трусовский хлебзавод»;
предложить пути и методы повешения качества и конкурентоспособности товара в ООО «Трусовский хлебзавод».
Предметом исследования является предприятие ООО «Трусовский хлебзавод».
Объектом исследования являются качество и конкурентоспособность продукции на предприятии ООО «Трусовский хлебзавод».
Курсовая работа состоит из трех глав.
Первая глава носит теоретический характер. В ней рассматривается сущность понятий качества и конкурентоспособности продукции, их показатели. Проанализированы государственные и международные стандарты и системы качества. Описана история развития управления качеством. Применение политики предприятия в области качества. А также рассмотрены зарубежные модели качества и их использование на российских предприятиях
Вторая глава носит аналитический характер. В ней раскрывается краткая характеристика ООО «Трусовский хлебзавод». А также проведен анализ качества и конкурентоспособности продукции в ООО «Трусовский хлебзавод».
Третья глава носит проектный характер. В этой главе рекомендуются предложения по совершенствованию качества и конкурентоспособности продукции в ООО «Трусовский хлебзавод».
Методологической базой для написания работы являются нормативно-правовая база РФ, труды русских и зарубежных ученых, тексты периодических изданий и информация из сети интернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы является нахождение путей и методов повышения качества и конкурентоспособности товара..docx
2019-05-18 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу хорошо, даже раньше срока. Были недочеты, но это не вина автора, а составителя заданий. Работу приняли