Создан заказ №2396149
7 ноября 2017
Цель данного проекта – «создание организационно-творческих, экономических и правовых условий для эффективного осуществления концертной деятельности в области академической музыки» [13, с.
Как заказчик описал требования к работе:
Надо сделать курсовую работу СТРОГО по методичке . НЕ МЕНЕЕ 12 ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
Музыкальное искусство является важнейшей составляющей духовной культуры человека. Через музыку человек стремится выразить собственное представление об окружающем мире, воплотить свои мечты. Постижение музыкального искусства – одно из действенных средств по преодолению духовно-нравственного кризиса в современном мире.
История музыкального просветительства свидетельствует о том, что этот вид деятельности с самого своего возникновения тесно связан с вопросами воспитания, образования и эстетики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основной задачей музыкального просветительства является приобщение людей к лучшим образцам мировой музыкальной культуры и распространение знаний о музыке.
В условиях современности эстетическое воспитание приобретает особо важную роль в жизни человека, обеспечивая освоение личностью эстетического опыта человечества и внедрение в мировое культурное пространство. Поэтому одной из задач проекта «Концепция художественного образования в Российской Федерации» стоит «формирование и развитие эстетических потребностей и вкусов всех социальных и возрастных групп населения, создание на этой основе эстетически развитой и заинтересованной аудитории слушателей и зрителей» [13, с.6].
Эстетическое воспитание является одним из средств духовного развития человека. Эстетическое отношение к предмету рождает эстетический интерес, побуждающий личность к определенной познавательной деятельности, которая непосредственно зависит от степени заинтересованности субъекта. Таким образом, искусство способствует формированию культуры отношений, без которых немыслима культура личности [11].
Одной из проблем художественного воспитания является разобщённость изучения музыки с литературой, изобразительным искусством, языком и фактами истории. Подобное отсутствие межпредметных связей не даёт возможности глубокого проникновения в смысл художественных произведений. В то время, когда речь идет об общем эстетическом образовании будет гораздо эффективнее, как пишет Д.Кабалевский, если лектор своим личным примером покажет, что человек способен разобраться не только в одном искусстве, которая является его профессией, но и в других искусствах также [12, с.65]. Одной из областей, где бесспорно выражена связь искусств, является концертно-просветительская деятельность. Несомненно, она играет важную роль в эстетическом воспитании молодого поколения.
В Российской Федерации нормативным документом, регулирующим данный вид деятельности, является проект «Концепция развития концертной деятельности в области академической музыки в РФ» от 17.06.2014. Данная концепция была разработана министерством культуры РФ. Цель данного проекта – «создание организационно-творческих, экономических и правовых условий для эффективного осуществления концертной деятельности в области академической музыки» [13, с.6].
На сегодняшний день музыкальная жизнь остается одной из доступной и эффективной формой в области музыкально-эстетического, нравственного воспитания молодежи. По этой причине, она может стать эффективным средством повышения интереса молодого поколения к классической музыке.
Степень изученности
Материалы о различных аспектах музыкальной жизни российского общества содержатся в публикациях Б.Асафьева, М.Вебера, Л.Григорьева, Х.Коха, Е.Мравинского, Г.Рождественского, А.Цукера, X.-В.Хайстер. Проблемы функционирования концертного исполнительства нашли отражение в работах Е.Дукова, В.Медушевского, Е.Назайкинского, А.Сохора, Л..Шейко. История создания и деятельность Российских филармоний представлена в публикациях Л.Гаккеля, Ю.Капустина, А.Оссовского, Я.Платека, Ю.Стаховой.
Актуальным проблемам музыкально-просветительской деятельности были посвящены научные статьи Л.Мельниковой, Н.Савельевой. Вопросы, касающиеся проблемы социального функционирования филармонических организаций и их управления отражены в ряде работ Е.Дукова.
Исследования, посвященные истории мировой художественной культуры, научные статьи, интервью, творческие портреты музыкантов были освещены в статьях С.Бэлзы, А.Варгафтика.
В процессе исследования было выявлено противоречие между наличием значительного практического опыта организации музыкальной жизни российского общества и отсутствием методического обеспечения для проведения бесед о музыке, ориентированных на развитие интереса к классическому искусству.
Цель исследования:
Изучить музыкальную жизнь российского общества: типы отношения к музыке (социология музыки Т.Адоно).
Объектом исследования является процесс воспитания молодого поколения средствами концертно-просветительской деятельности.
Предмет исследования – музыкальная жизнь российского общества.
Гипотеза исследования. музыкальная практика при правильной организации послужит эффективным средством развития интереса молодого поколения к академической музыке
Задачи:
Методологическую базу исследования составил личностно ориентированный подход, который позволил выявить психолого-возрастные особенности студентов вуза, изучить их характерологические особенности, сферы интересов и увлечений в области искусства и культуры.
Методы исследования
В процессе проведения исследования были использованы теоретические методы: изучение и анализ психолого-педагогической, философской, искусствоведческой, учебной и учебно-методической научной литературы; эмпирические методы (наблюдение, анкетирование, беседа); экспериментальные методы (констатирующий эксперимент); статистические методы, специальные методы: метод музыкально-поэтического анализа.
Опытно-экспериментальная база исследования. Исследование было проведено на базе отделения Университета. Исследование проводилось в форме анкетирования в два этапа.
Научная новизна исследования заключается в разработке нового метода музыкально-поэтического анализа, направленного на интеграцию поэтического текста и музыкально-выразительных средств при составлении текста беседы о музыке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного проекта – «создание организационно-творческих, экономических и правовых условий для эффективного осуществления концертной деятельности в области академической музыки» [13, с..docx
2017-11-13 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Впервые заказывал курсовую работу на данном ресурсе и остался очень доволен автором.
Автор отзывчива и даже раньше срока прислала работу.
С вами было приятно вести дело.