Создан заказ №2396203
11 декабря 2017
групповые формы обучения ,коммуникативных умений младших школьников в связи с реализацией ФГОС НОО.
Как заказчик описал требования к работе:
Часть работы имеется, но нужно повысить уровень оригинальности
Тема: Использование групповых форм обучения в формировании коммуникативных умений младших школьников в связи с реализацией ФГОС НОО.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема курсовой работы является актуальной для современного этапа начального образования в рамках ФГОС НОО, так как, развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста является одной из важнейших проблем современности. Возрастная категория детей выбрана неслучайно. Один из главных этапов в жизни ребенка- это младший школьный возраст когда учение выступает одним из важнейших факторов общественной деятельности, носящей коммуникативный характер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому освоение коммуникативных умений в младшем школьном возрасте позволит детям успешнее реализовать свой внутренний потенциал.
Теоретические основы формирования коммуникативных умений личности в философском аспекте рассматривались в трудах таких ученых как А. А. Бодалева, А. А. Брудного, Л. С. Выготского, И. А. Зимней, М. С. Кагана, М. И. Лисиной, Н. И. Шевандрина, Я. А. Яноушека и др.
Ученые выявили сущность и способы формирования коммуникативных умений. Но проблема заключается в том, что все эти исследования не затрагивают проблему формирования коммуникативных умений в младшем школьном возрасте.
Объектом исследования является процесс формирования коммуникативных навыков у младших школьников в условиях ФГОС НОО.Предметом исследования является использование групповых форм обучения в формировании коммуникативных умений младших школьников в условиях ФГОС НОО.
Целью курсовой работы является определение наиболее эффективных методов групповой работы для формирования коммуникативных навыков у младших школьников в условиях ФГОС НОО.
Задачи:
1. Обосновать сущность понятия «коммуникативные умения»;
2. Описать известные групповые методы формирования коммуникативных умений младших школьников;
3. Определить уровни коммуникативных умений младших школьников и их динамику при использовании различных групповых методов;
Гипотеза исследования заключается в том, что использование различных групповых методов работы будет способствовать наиболее успешному развитию коммуникативных умений младших школьников в соответствии с ФГОС НОО.
Исследование проводилось на базе государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №514, г. Санкт-Петербурга.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. «Коммуникативные умения» в педагогике и психологии
Формирование коммуникативных умений младших школьников на сегодняшний день является чрезвычайно актуальной проблемой современного образования, так как степень сформированности коммуникативных умений обучающихся влияет как на результат обучения детей, так и на процесс социализации и развития личности младшего школьника.
Умения формируются в процессе деятельности, а коммуникативные умения формируются и совершенствуются в процессе общения. Общение – поверхностное взаимодействие людей между собой, для организации совместной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
групповые формы обучения ,коммуникативных умений младших школьников в связи с реализацией ФГОС НОО..docx
2018-04-10 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивый, внимательный автор. Учитывает все пожелания, дорабатывает работу с учетом комментариев.