Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные образовательные технологии в дошкольном образовании
Создан заказ №2396312
7 ноября 2017

Современные образовательные технологии в дошкольном образовании

Как заказчик описал требования к работе:
Александровск-Сахалинский колледж (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сахалинский государственный университет» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ КУРС (МДК) 03.02. ТЕОРИЯ И МЕ ТОДИКА РАВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Специальность 44.02.01 дошкольное образование Квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста Форма обучения: заочная Александровск-Сахалинский 2017 Вариант 1.Современные образовательные технологии в дошкольном образовании. Содержание Введение 1. Понятие «педагогическая технология» и её основные признаки. 2. Структура образовательной технологии 3. Классификация педагогических технологий в дошкольном образовании 4. Описание опыта работы воспитателя ДОО по использованию технологии обучения дошкольников (технология по выбору). Заключение Список литературы Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы (реферативного характера) Введение – раскрыть понятие «педагогическая технология» и особенности их использования на современном этапе в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Определить цель и задачи контрольной работы: Цель – описать… Задачи: 1. Изучить методическую литературу по вопросу с целью её теоретического обоснования. 2. На основе литературных источников выявить (определить, рассмотреть, проанализировать)….. 3. Изучить опыт работы воспитателя….. МБДОУ….. по ….. Вопрос 1. Раскрыть понятия «технология» и «педагогическая технология». Основные признаки технологии: концептуальность;системность; управляемость; эффективность; воспроизводимость результатов. Предмет педагогической технологии - область знаний, охватывающая сферу практических взаимодействий педагога и ребенка в разных видах деятельности, организованных на основе четкого целеполагания, систематизации и алгоритмизации приемов обучения. Вопрос 2. Раскрыть структуру образовательной технологии - концептуальная, содержательная и процессуальная часть и особенности их применения в дошкольном возрасте. Вопрос 3. Классификация педагогических технологий в дошкольном образовании - здоровьесберегающие технологии и их виды. Общая характеристика технологий, ориентированных на развитие личности; игрового обучения; исследовательской и проектной деятельности; технология «Портфолио дошкольника и педагога»; Информационно-коммуникативные технологии; технологии коммуникативного /диалогового/ обучения; проблемного обучения. Вопрос 4. Изучить опыт работы воспитателя ДОО по использованию образовательной технологии (методическая литература, Интернет). Оформить презентацию по содержанию опыта работы воспитателя и подготовить сообщение (5-7 минут). Раскрытие всех вопросов подтверждать примерами. Заключение. Раскрыть значимость использования педагогических технологий в повышении качества дошкольного образования и развития дошкольников и выполнение цели и задач контрольной работы. Список литературы 1. Ахтырская Ю.В. Портфолио дошкольника // Управление ДОУ. 2013. № 5. С.78. 2. Болотина Л.Р.Дошкольнаяпедагогика.М.: Академический Проект; Культура, 2005. 240 с. 3. Бывшева М.А. Что такое портфолио и зачем оно будущему первокласснику // Дошкольное воспитание. 2014. № 2. С. 33-35 4. Белая К.И. ИКТ технологии для дошкольников // Современное дошкольное образование.2011.№4.С. 50 - 54. 5. Бабенкова Е.Н. Здоровьесберегающие технологии. // Воспитатель ДОУ. 2012, № 2. С. 14 6. Вазина К.Я. Технологии обучения. М.: Академия, 2002. 7. Варенкова Н.А. Проектная деятельность дошкольников // Современное дошкольное образование.2011.№4.С. 14 - 16. 8. Гогоберидзе А.Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. СПб: Питер, 2013. 464 с. 9. Евдокимова Е.С. Технологии проектирования в ДОУ. М.: Сфера, 2006. 10. Киселева Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения.: М.: АРКТИ, 2010. 96с. 11. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва 12. Пенькова Г.А. Новые педагогические технологии в образовании дошкольников // Воспитатель ДОУ. 2011. № 2. С. 108-110 13. Пичугина Н.А Дошкольная педагогика. М.:Феникс; Москва; 2004. 189с. 14. Рыбакова И.К. Инновационные технологии в современном детском саду // Дошкольная педагогика.2014.№ 1. С.31-33. 15. Степанова Н. В. Современные развивающие технологии// Дошкольное воспитание. 2010, № 6. С. 56-59. 16. Структура образовательной технологии//Современный детский сад.2015.№ 6.С.36. 17. Тумакова О.Л. Организация проблемного обучения // Детский сад: теория и практика. 2012, № 6. С. 50 18. Татаренцева Н.И. Технологии полоролевого воспитания дошкольников. // Воспитатель ДОУ. 2012, № 3. С. 6 19. Фишадиева Т.И. Проектная деятельность в формировании ключевых компетенций дошкольников // Воспитатель ДОУ. 2012, № 1. С. 115 20. Хабарова Т.В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. СПБ, 2010 Программное обеспечение и Интернет – ресурсы: 1. http://tanja-k.chat.ru/ – Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений. 2. http://www.danilova.ru/ – Раннее развитие детей. 3. http://edu.rin.ru/preschool/index.html – Дошкольное образование. 4. http://www.kindereducation.com – Дошколенок. 5. http://azps.ru/baby/index.html – До и после трех. 6. http://ivalex.vistcom.ru/ – Все для детского сада. 7. http://detsad-journal.narod.ru/index.htm – Детский сад от А до Я. 8. http://www.detskiysad.ru/– Детский сад.ру. 9. quator.ru› Библиотека для студентов›Планирование в Доу 10. wiki.pippkro.ru›index…образовательные_технологии Методические журналы: 1. Дошкольное воспитание 2. Воспитатель ДОУ 3. Обруч 4. Современное дошкольное образование 5. Дошкольная педагогика 6. Управление ДОУ 7. Современный детский сад Задания для самостоятельной работы студентов МДК. 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста Группа 405 «З» 1. Оформить презентацию предметно-развивающей среды группы (центр развития и группа по выбору). Предложить виды деятельности и формы работы в данном центре развития. 2. Разработать: • план образовательной деятельности воспитателя ДОО (группа по выбору) на 1 неделю. • циклограмму образовательной деятельности в ДОО (группа по выбору). 3. Разработать параметры своей дипломной работы (объект, предмет, цель, задачи, гипотеза) и этапы реализации практической части работы. 4. Подобрать диагностические методики для проведения констатирующего этапа вашей дипломной работы и содержание формирующего этапа. практическое задание Делать....
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Современные образовательные технологии в дошкольном образовании.docx
2017-11-11 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, задание по "Семейной педагогике" выполнено на 5. Все корректировке были внесены в кратчайшие сроки. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура высшего образования в современном Китае
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
составить терминологический словарь и кластер
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные модели развития эстетического опыта детей
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие речи у детей дошкольного возраста 4-5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экономика образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы