Создан заказ №2396602
7 ноября 2017
Вариант 5 Теоретическая часть Тема «Применение приемов запоминания сохранения и воспроизведения инфор-мации в процессе обучения и самообучения»
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по психологии из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Вариант 5
Теоретическая часть
Тема: «Применение приемов запоминания, сохранения и воспроизведения инфор-мации в процессе обучения и самообучения».
Понятие о памяти как о познавательном процессе, ее видах. Факторы, влияющие на процессы запоминания и забывания. Роль памяти в процессе обучения. Приемы, используемые для запоминания, сохранения и воспроизведения информации, их эффективность.
Практическая часть
Психологическая задача 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследователи изучали запоминание у учеников XI клас- са. В одном случае текст просто читали три раза подряд, в другом - испытуемые знакоми- лись с планом текста, а сам текст читали один раз, в третьем – после однократного чтения просили учащихся составить план. Во всех случаях перед испытуемым не ставили специ- альной задачи запомнить текст. Результаты запоминания представлены в процентах: 72, 58, 70. К каким способам запоминания относятся эти данные? Дайте обоснование ответа.
Решение:
словесно-логическая
Психологическая задача 2 Идет урок природоведения. Коля С. Отвечает у доски. Все дети внимательно слуша- ют мальчика. Стоит только отвечающему немножко замешкаться, чуть-чуть ошибиться, как тут же взмывается лес рук. Наиболее нетерпеливые даже трясут обеими: очень хочется, что- бы учительница увидела, что они внимательно слушают своего товарища и готовы попра- вить его сию же минуту. Коля все чаще и чаще допускает шероховатости, теряется, ошиба- ется. Вначале учительница сопротивляется желанию детей вмешаться в ответ товарища, но наконец не выдерживает и разрешает самым нетерпеливым исправлять и дополнять ответ. Теперь Коля занят уже не столько своим ответом, сколько реакцией класса. Он все больше и больше запутывается, начинает тянуть слова и вскоре, окончательно расстроенный, замол- кает. - Что же ты, голубчик, так хорошо начал отвечать и вдруг замолчал? Ребята тебе так помогали… Опять недоучил! … Урок биологии. Отвечает Ира К. В классе тихо. Но что это за тишина? Товарищи слушают ответ Иры? Некоторые – да. А остальные? Вот три ученицы, пытаясь предвидеть очередной вопрос педагога, листают учебник. Несколько человек устремили свои взоры в окно – на лицах глубокая задумчивость и мечта- тельность...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Вариант 5
Теоретическая часть
Тема «Применение приемов запоминания сохранения и воспроизведения инфор-мации в процессе обучения и самообучения».docx
2017-11-11 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
спасибо автору!!! сделала все раньше срока!!! удачи и по-больше хороших заказов!!!