Создан заказ №2396950
7 ноября 2017
Цель исследования: выявить взаимосвязь ценностных ориентаций и вероятностных личностных расстройств подростка.
Как заказчик описал требования к работе:
с исследованием по ПДО Личко и методике Рокича, 30 человек
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество претерпевает серьезные социальные изменения, что не может не отражаться на системе ценностей личности. Набор ценностей, которыми наполняется личность в процессе социализации, на данный момент размыт, нечеток, многие ценности исчезают, появляются новые, отличные от принятых социальных норм.Как социально-психологический феномен, ценностные ориентации как направленность личности привлекает внимание различных исследователей на протяжении долгого времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучением ценностных ориентаций в рамках общей психологии, психологии личности и социальной психологии занимались такие ученые как А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский, Л.И. Божович, В.В. Столин, Б.С. Братусь и другие. В своих работах они рассматривают вопросы ценностей во взаимосвязи с потребностями, мотивами и механизмами регуляции активности.
Особое значение приобретает рассматривание проблемы ценностных ориентаций в подростковом возрасте. Это обуславливается самим периодом онотогенеза, в котором проходит становление направленности личности, социальной позиции, происходит формирование ценностных систем. Подростковый возраст является переломным моментом жизни, характеризующийся трудностями, переживаниями и кризисами. В этот период подросток начинает проявлять устойчивую линию поведения, у него складываются определенные черты характера, формы эмоционального отклика. Отклоняющиеся типы поведения подростка выражаются в различных типах акцентуаций характера, которые являются гранью личностных расстройств. Проблема ценностных ориентаций подростка и вероятностных личностных расстройств в подростковом периоде остается малоизученной и весьма актуальной проблемой психологии. Актуальность данной темы обусловлена тем, что в данной работе не просто констатируется наличие тех или иных ценностных ориентаций личности подростка, а проведено более глубокое изучение данной проблемы за счет рассмотрения связей ценностных ориентаций с вероятностными личностными расстройствами в подростковом периоде. Объект исследования: ценностные ориентации и вероятностные личностные расстройства подростка.
Предмет исследования: взаимосвязь ценностных ориентаций и вероятностных личностных расстройств подростка.
Цель исследования: выявить взаимосвязь ценностных ориентаций и вероятностных личностных расстройств подростка.
Гипотеза исследования: вероятностные личностные расстройства влияют на выбор ценностных ориентаций подростков.
Для достижения поставленной цели и подтверждения выдвинутой гипотезы, необходимо решить следующие задачи:
1. Дать характеристику подростковому возрасту.
2. Рассмотреть понятие «личность» с позиции нормы и патологии.
3. Изучить феномен акцентуации и рассмотреть характеристику направленности личности.
4. Организовать и провести эмпирическое исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и вероятностных личностных расстройств подростка.
5. На основе полученных результатов выявить взаимосвязь ценностных ориентаций и вероятностных личностных расстройств подросткаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/107/1231979.jpg?1675766509)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования: выявить взаимосвязь ценностных ориентаций и вероятностных личностных расстройств подростка..docx
2018-10-11 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Ангелина, благодарю за работу, все отлично.
У меня еще один курсовик в "долгах" высветился? Возьмете?