Создан заказ №239717
2 июня 2014
Цель работы заключается в выявлении основных тенденций и перспектив развития религиозного туризма на базе экономико-географического и исторического аспектов во Вьетнаме.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно введение заключение.вместо сносок сказали чтоб были ссылки.изменить третью часть-там нужен расчет стоимости тура.незнаю как точно это должно быть оформленно.оригинальность не важна.короче привести в более менее приемлимый вид.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Религиозный туризм играет важную роль в системе международного и внутреннего туризма. Туристы отправляются в паломнические и экскурсионные поездки по святым местам и религиозным центрам. Они стремятся принять участие в религиозных церемониях, помолиться, совершить жертвоприношения. Религия влияет на формирование самосознания и стереотипов поведения людей. Она выступает элементом общественной системы и во многих случаях -одним из важнейших. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это особенно характерно для современной постсоветской России, где очень важно усиление процесса объединения религии, науки и искусства в борьбе за высокие нравственные идеалы, культурные и духовные ценности.
Важнейшей компонентой религиозного туризма является туризм экскурсионной направленности и паломнического типа. В первом случае туристов интересуют главным образом экскурсии с посещением монастырей, храмов, музеев и выставок. Причем эти туристы могут быть, а могут и не быть приверженцами той религии, объекты которой посещают, а также могут быть вообще людьми нерелигиозными. Следует отметить, что религиозная тематика довольно часто является составляющей комбинированных туров культурно-познавательной направленности. Паломников интересует непосредственное участие в религиозных культах. Социально-психологическая база паломнического туризма уже, чем религиозного. Паломники в основном исповедуют ту религию, святым местам которой они приехали поклониться. Экскурсии, посещение музеев, выставок для них - вторичная, сопутствующая задача или вообще мало интересны. Религиозные туристы и в первую очередь паломники пускаются в путешествие, когда у них возникает потребность совершить нечто большее, чем обычные культовые действия в условиях обычной среды их проживания. Люди отправляются в поездки по святым местам с разными мотивами: помолиться, решить личные проблемы, найти себе подходящую религию, духовную школу и систему ценностей, познакомиться с культурным наследием страны.
Объектами привлечения религиозных туристов являются святые места и центры религий. Поездки туда могут быть обусловлены культовыми актами, праздниками, фестивалями, проходящими в определенное время года. На российском рынке туризма уже сформировались фирмы, занимающиеся практической организацией поездок паломников и экскурсантов и специализирующиеся на предоставлении услуг в области туризма по местам религиозных святынь.
Объект исследования - религиозный туризм.
Предмет исследования - экономико-географические и исторические аспекты развития религиозного туризма.
Цель работы заключается в выявлении основных тенденций и перспектив развития религиозного туризма на базе экономико-географического и исторического аспектов во Вьетнаме.
В рамках поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
- изучение содержания православного паломничества;
- определение понятия «Религиозный туризм»;
- выявление разновидностей религиозного туризма;
- рассмотрение религиозного туризма как сегмент современного международного туристского рынка;
- разработка религиозного тура во Вьетнам.
Религиозный туризм оказывает большое эмоциональное воздействие на человека. Многие люди после паломнических поездок возвращаются преображенными, разрешившими некоторые жизненные противоречия, отдохнувшими и в хорошем состоянии духа.
Для специалистов туристской отрасли чрезвычайно важно не только владеть навыками практической организации поездок религиозного туризма, но и иметь четкое представление о том, что такое религия, какие мотивы побуждают людей отправиться в паломничество или на экскурсию по святым местам. Эти знания помогут нам лучше осознавать потребности туристов при создании и продвижении турпродукта, выделять целевые фрагменты рынка и т.д. Необходимо также знание географии религиозных центров, типов их ландшафтной привязки. Это обуславливает особенности экологической адаптации и варианты землепользования таких центров, дающих во многих случаях положительные примеры хозяйствования. Опыт показывает, что работающие в туризме не всегда хорошо осведомлены не только о зарубежных, но и о российских святых местах.
Теоретической и методологической основой послужили работы российских исследователей А.Ю.Александровой, Т.Т. Христова, B.C. Сенина, А.Ф.Тришина, А.В. Миронова, Д.В. Максимова, В.М. Штульберга, В.Г. Введенской, Д. Орехова, Ф.А. Щербины, В.А Каминского и других.
Методы исследования. Были использованы и другие методы исследования: сравнительно-типологический, исторический, экспедиционный, сравнительно-географическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в выявлении основных тенденций и перспектив развития религиозного туризма на базе экономико-географического и исторического аспектов во Вьетнаме..docx
2016-06-16 01:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хорошо проработан, тур. Обещали в начале подкорректировать первую главу. Так было и в заказе заявлено мной. Но осталось без изменений. Вторая глава в принципе написана нормально. Можно было и подлатать первую главу как и обещали .