Создан заказ №2397356
7 ноября 2017
Цель курсовой работы – проанализировать особенности развития словаря детей среднего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
План:
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития словаря детей среднего дошкольного возраста
1.1. Особенности психического развития детей среднего дошкольного возраста
1.2. Особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста
1.3. Анализ содержания образовательной деятельности по р
азвитию словаря детей среднего дошкольного возраста
Заключение
Список использованной литературы
Во введении обязательным элементом являются объект и предмет исследования.
Объект исследования - процесс развития словаря детей среднего дошкольного возраста;
предмет - комплекс заданий по развитию признакового словаря детей среднего дошкольного возраста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсовой работы. Центральной фигурой образовательного процесса является ребенок - речевая личность. В работе с средними дошкольниками продолжается поиск и обеспечение природосоответствующих компонентов среды, которые помогают полноценному становлению речевой личности. Основой развивающей среды для становления такой личности является обеспечение доброжелательной атмосферы, где бы ребенку предоставлялось право на речевую активность, доверие, ошибку и доброжелательное отношение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первым и важнейшим компонентом успешного процесса является насыщение речевой среды, в которой постоянно или временно находится ребенок с образцами родного языка. Ребенок может развиваться как представитель человечества и как его равноправный член только под влиянием речи людей, которые его окружают.
Речь ребенка является особой формой его деятельности и особым результатом его усилий в освоении жизненного пространства. Это самый важный в жизни интеллектуальный подвиг. Учитывая то, что именно речь взрослых влияет на речь ребенка, выделяется подражание как важный путь и способ научиться говорить. Следуя, ребенок воспринимает и принимает как единственно правильные, постоянные способы речевого общения той среды, которая его окружает. Вариативность появляется на выходе детей из семейного окружения и с началом общения с другими детьми, взрослыми, что и становится началом приобретения жизненного опыта. Плохо сформировано или сохранено умение разговаривать на родном языке и сверхраннее овладение другим тормозит интеллектуальное развитие детей. Это обязывает взрослых, находящихся рядом с малышом, пользоваться образцами родного языка в общении не только с детьми, но и между собой, соразмерно определять время изучения ребенком других языков.
Создание речевой-пространственной среды в дошкольном учебном заведении предусматривает учет следующих требований: стимуляция поисковой деятельности и речевой активности ребенка (А. Богуш); удовольствие речевых потребностей в культурно-ценностном познании окружающей среды; наличие речевой-творческой направленности (Н.В. Гавриш); свобода и самостоятельность ребенка; интегративность (К.Л. Крутой); учет половых и возрастных особенностей ребенка (В. Базарный); диалогичность (А. Арушанова); стабильность-динамичность; гуманитаризация (С.У. Гончаренко). Практическая реализация создания образовательной речевой среды предусматривает также создание мини-сред, которые отражали бы сущность предметно-речевой и речевой пространственной среды. Назовем их. Культурно-познавательная, что имеет целью создание возможностей для самостоятельного усвоения ребенком сенсорных эталонов (цвет, форма, пространство, звук, вкус, запах и т.д.), как средство обогащения речевого опыта. Речевое творчество, целью которого является создание возможностей для самостоятельного речевого творческого процесса (рисование, лепка, дизайн, флористика и т.д.). Речевая-коммуникативная, призвана обеспечивать ребенка возможностями для речевого развития, художественно-речевой деятельности. Экологически речевая, что должна способствовать созданию условий для развития экологических представлений, накопление речевого опыта, гармоничного отношения к миру природы и тому подобное. Эмоционально-рефлексивная, которая будет побуждать к самопознанию себя, свой внутренний мир, образа "Я" и другие. Отметим, что мы обозначили лишь некоторые мини-среды, их может быть гораздо больше. Количество мини-сред зависит от той цели, которую выдвигает взрослый при взаимодействии с детьми.
Актуальность своевременного речевого развития в дошкольном детстве определяется задачами по созданию оптимальных условий для наиболее полного раскрытия потенциальных возможностей каждого ребенка, которые проявляются в специфически детских видах деятельности и связанные с коммуникацией. Становление человека, всех его психических функций, психических процессов, личности в целом невозможно без межличностного контакта. При этом речевое развитие и его совершенствование необходимо рассматривать как отражение становления навыков коммуникативно-речевого взаимодействия. Способность к общению понимается как комплексная способность пользоваться средствами взаимодействия (невербальные, предметно-практические, языковые), обеспечивающие успешность целей коммуникации.
Объект исследования - процесс развития словаря детей среднего дошкольного возраста.
Предмет - комплекс заданий по развитию признакового словаря детей среднего дошкольного возраста.
Цель курсовой работы – проанализировать особенности развития словаря детей среднего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
- исследовать особенности психического развития детей среднего дошкольного возраста;
- изучить особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста;
- проанализировать содержание образовательной деятельности по развитию словаря детей среднего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – проанализировать особенности развития словаря детей среднего дошкольного возраста..docx
2017-11-13 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил в срок. Но руководитель не проверил, не могу сказать по содержанию как! А так спасибо приятно работать!