Создан заказ №2397541
7 ноября 2017
Разработка бизнес плана реализации стратегии повышения качества обслуживания клиентов в строительной компании
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать практическую часть (третью) в курсовой работе по бизнес- планированию. Финансовый план, план маркетинга по методичке. Создание мобильного приложения для Тюменской домостроительной компании! Все сделано, кроме третьей части. Пррикрепила методичку
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка бизнес плана реализации стратегии повышения качества обслуживания клиентов в строительной компании.docx
2021-05-18 01:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена на высшем уровне. Огромная благодарность автору. Все выполнено строго по моим требованиям и методичке. Рекомендую!