Создан заказ №2397785
7 ноября 2017
Цель работы изучить сущность товарного брендинга на примере конкретной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире с высокой конкуренцией, где перед потребителем открывается широкий выбор товаров и услуг, компаниям, для того чтобы вывести на рынок, развить и укрепить бренд необходимо постоянно выстраивать отношения с потребителем, именно построение отношений посредством инструментов PR, как показывает мировой опыт, помогает компаниям добиться успеха.
Брендинг является составляющей маркетинговой деятельности предприятий как коммерческой, так и некоммерческой направленности, действующих в условиях свободного рынка и конкурентной борьбы за своего потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие капиталистической экономики привело к существенному превышению предложения над спросом, когда за удовлетворение одной и той же потребности и, соответственно, внимание потребителя борются товары и услуги многих фирм.
Это заставляет производителей улучшать качество товаров и услуг, дифференцировать технические характеристики под различные потребительские сегменты, увеличивать расходы на рекламу, разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта, придумывать оригинальные названия и совершенствовать упаковку. Как пишут авторы учебника по брендингу, «когда большинство конкурентов делают то же самое, приходится искать новые эффективные способы неценовой конкуренции, и здесь важнейшим средством является создание и развитие сильного бренда».
Брендинг представляет собой комплексное воздействие на потребителя различных элементов продвижения (рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, фирменного стиля, специальных событий и т.д.), направленное на формирование в сознании потребительской аудитории целостного и устойчивого образа, идентифицирующего торговую марку и отличающего ее от конкурентов на рынке. В сущности, бренд, предлагающий, по выражению Д. Аакера, расширенный контекст потребления товара, является своеобразной формой «товарного фетишизма» (понятие, разработанное К. Марксом в «Капитале»). Бренд представляет товар как нечто большее, чем он есть на самом деле (как то, что есть в товаре помимо самого товара), надстраивая над функциональными атрибутами и потребительской ценностью «туманный ореол» из символов престижа, успеха, превосходства, избранности и т.п. Если, по мнению К. Маркса, товарный фетишизм складывается в обществе спонтанно как отражение власти абстрактного обмена над конкретным трудом, то брендинг делает из товара «фетиш» целенаправленно, в результате стратегического и тактического планирования и совместного применения маркетинговых коммуникаций.
Предметом настоящего исследования является реклама.
Объектом исследования – товарный брендинг.
Цель работы изучить сущность товарного брендинга на примере конкретной организации.
Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие «бренда»;
изучить особенности бренда в сфере услуг;
исследовать понятие брендинга;
проанализировать виды брендинга;
рассмотреть общую характеристику компании Global Point Family и ее ресторана «Счастье»;
провести анализ конкурентов, внутренней и внешней среды предприятия;
рассмотреть процесс создания бренда в ресторане кондитерской «Счастье»;
разработать практические рекомендации по поддержанию и совершенствованию успешного имиджа бренда с использованием PR-технологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы изучить сущность товарного брендинга на примере конкретной организации..docx
2020-05-25 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все было выполнено в срок и согласно требованиям. Автор прислушивалась к моим просьбам и во всем шла на встречу. Работу оценили высоко, я довольна.