Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является закрепление знаний теоретических основ дисциплины, а так же изучение финансовых решений в корпоративных стратегиях реструктуризации.
Создан заказ №2397847
7 ноября 2017

Целью данной работы является закрепление знаний теоретических основ дисциплины, а так же изучение финансовых решений в корпоративных стратегиях реструктуризации.

Как заказчик описал требования к работе:
25-35 стр Осветить 3 вопроса, 1-2 примера компаний, 15 источников в списке литературы. Список литературы должен содержать источники за последние 5 лет, но если будут и более старые, то нестрашно, главное - источников за последние 5 лет должно быть подавляющее большинство. Цели, задачи, предмет и объект курсовой работы! Цель - соответствует теме курсовой работы Задачи - соответствуют главам Предмет - инструменты, функции, стратегии и т.д. Объект - то, что вы исследуете Проверьте, чтобы все рисунки, таблицы были подписаны, большие рисунки и таблицы выносятся в Приложение. К курсовой работе надо сделать маленькую презентацию до 6 слайдов (отражаете сущность глав, не надо делать слайды про цели и задачи вашей работы, только все самое основное).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что за последние десятилетия роль стратегического менеджмента возросла. Предприятия в жестких условиях конкуренции, должны обращать внимание не только на внутреннее положение дел, но и разрабатывать стратегию на будущее долгосрочное развитие, которое позволит быстро реагировать на все инновации, произошедшие в их окружении. Корпоративная стратегия создается руководителями высшего звена - топ-менеджерами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом они несут основную ответственность за анализ сообщений и рекомендаций, поступающих от руководителей более низкого звена менеджмента.  Стратегия корпорации должна находиться в постоянном уточнении. В процессе деятельности компании постоянно необходимо реагировать на трансформации, происходящие внутри компании или за ее пределами. В силу того, что постоянно происходят какие-либо изменения, на которые необходимо реагировать, компании получают возможность находить и открывать так называемые "стратегические векторы развития", "стратегические окна".  Объектом исследования является – учреждение Кинотеатр «Премьера». Предметом исследования является – финансовые решения в корпоративных стратегиях реструктуризации. Целью данной работы является закрепление знаний теоретических основ дисциплины, а так же изучение финансовых решений в корпоративных стратегиях реструктуризации. Задачи, решаемые в ходе работы: - определить сущность и роль стратегического управления организациями; - рассмотреть корпоративные стратегии организации; - определить порядок разработки и реализации стратегии развития организации; - проанализировать основные технико-экономические характеристики предприятия; - проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия; - обосновать вид и содержание избранной стратегии развития предприятия; - разработать перечень основных мероприятий по реализации избранной стратегии. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Целью данной работы является закрепление знаний теоретических основ дисциплины, а так же изучение финансовых решений в корпоративных стратегиях реструктуризации..docx
2017-11-19 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Делает работу добросовестно и в срок, все корректировки так же исправляет довольно быстро. Осталась полностью довольна ) буду ещё заказывать, если потребуется.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый подход в управлении ЖКХ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Срочно! Самостоятельная работа по маркетингу!
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка нового продукта и его анализ с конкурентами
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Расчеты
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
How can firms customise their products? The case of Apple.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Гендерное разнообразие в маркетинге персонала.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование метода QFD в стратегическом упрпвлении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование конкурентной позиции организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг.анализ финансово-хоязйственной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные системы в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы