Создан заказ №2397905
7 ноября 2017
Цель курсовой работы – выявить, проанализировать существующие маркетинговые концепции и рассмотреть их сущность, проанализировать опыт реализации маркетинговой концепции на примере Toyota Motor Corporation.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день предприятиям достаточно трудно работать в условиях свободного рынка. Такая ситуация вызвана высоким уровнем нестабильности из-за несовершенства хозяйственного механизма, неразвитости рыночной инфраструктуры, отсутствием необходимой информации о состоянии рынка и недостаточностью практического опыта работы в условиях конкурентной среды.
На современном этапе развития жизненно необходимым является адаптация к новым условиям хозяйствования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ключевую роль в этом играет осуществление маркетинговой деятельности
Цель курсовой работы – выявить, проанализировать существующие маркетинговые концепции и рассмотреть их сущность, проанализировать опыт реализации маркетинговой концепции на примере Toyota Motor Corporation.
Актуальность темы курсовой работы связана с огромным значением организации маркетинговой деятельности для предприятия, поскольку данная деятельность составляет основу конкурентной борьбы на рынке.
Для достижения поставленной исследовательской цели необходимо решить следующие основные задачи:
Проанализировать цели и функции маркетинговой деятельности;
Дать характеристику концепциям маркетинга на предприятии;
Провести анализ маркетинговой концепции Toyota Motor Corporation.
Объектом исследования данной работы является Toyota Motor Corporation.
Предмет исследования – концепции маркетинга.
Теоретической и методической основой курсовой работы послужил целый ряд работ отечественных и зарубежных исследователей. В работе использованы материалы периодической печати и СМИ, а также материалы, полученные в процессе практической работы.
В соответствии с целью и решаемыми задачами структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – выявить, проанализировать существующие маркетинговые концепции и рассмотреть их сущность, проанализировать опыт реализации маркетинговой концепции на примере Toyota Motor Corporation..docx
2019-02-23 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору работу сделал раньше срока. Внёс все необходимые корректировки , повысил уровень уникальности .