Создан заказ №2397905
7 ноября 2017
Цель курсовой работы – выявить, проанализировать существующие маркетинговые концепции и рассмотреть их сущность, проанализировать опыт реализации маркетинговой концепции на примере Toyota Motor Corporation.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день предприятиям достаточно трудно работать в условиях свободного рынка. Такая ситуация вызвана высоким уровнем нестабильности из-за несовершенства хозяйственного механизма, неразвитости рыночной инфраструктуры, отсутствием необходимой информации о состоянии рынка и недостаточностью практического опыта работы в условиях конкурентной среды.
На современном этапе развития жизненно необходимым является адаптация к новым условиям хозяйствования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ключевую роль в этом играет осуществление маркетинговой деятельности
Цель курсовой работы – выявить, проанализировать существующие маркетинговые концепции и рассмотреть их сущность, проанализировать опыт реализации маркетинговой концепции на примере Toyota Motor Corporation.
Актуальность темы курсовой работы связана с огромным значением организации маркетинговой деятельности для предприятия, поскольку данная деятельность составляет основу конкурентной борьбы на рынке.
Для достижения поставленной исследовательской цели необходимо решить следующие основные задачи:
Проанализировать цели и функции маркетинговой деятельности;
Дать характеристику концепциям маркетинга на предприятии;
Провести анализ маркетинговой концепции Toyota Motor Corporation.
Объектом исследования данной работы является Toyota Motor Corporation.
Предмет исследования – концепции маркетинга.
Теоретической и методической основой курсовой работы послужил целый ряд работ отечественных и зарубежных исследователей. В работе использованы материалы периодической печати и СМИ, а также материалы, полученные в процессе практической работы.
В соответствии с целью и решаемыми задачами структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – выявить, проанализировать существующие маркетинговые концепции и рассмотреть их сущность, проанализировать опыт реализации маркетинговой концепции на примере Toyota Motor Corporation..docx
2019-02-23 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору работу сделал раньше срока. Внёс все необходимые корректировки , повысил уровень уникальности .