Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – выявить, проанализировать существующие маркетинговые концепции и рассмотреть их сущность, проанализировать опыт реализации маркетинговой концепции на примере Toyota Motor Corporation.
Создан заказ №2397905
7 ноября 2017

Цель курсовой работы – выявить, проанализировать существующие маркетинговые концепции и рассмотреть их сущность, проанализировать опыт реализации маркетинговой концепции на примере Toyota Motor Corporation.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день предприятиям достаточно трудно работать в условиях свободного рынка. Такая ситуация вызвана высоким уровнем нестабильности из-за несовершенства хозяйственного механизма, неразвитости рыночной инфраструктуры, отсутствием необходимой информации о состоянии рынка и недостаточностью практического опыта работы в условиях конкурентной среды. На современном этапе развития жизненно необходимым является адаптация к новым условиям хозяйствования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ключевую роль в этом играет осуществление маркетинговой деятельности Цель курсовой работы – выявить, проанализировать существующие маркетинговые концепции и рассмотреть их сущность, проанализировать опыт реализации маркетинговой концепции на примере Toyota Motor Corporation. Актуальность темы курсовой работы связана с огромным значением организации маркетинговой деятельности для предприятия, поскольку данная деятельность составляет основу конкурентной борьбы на рынке. Для достижения поставленной исследовательской цели необходимо решить следующие основные задачи: Проанализировать цели и функции маркетинговой деятельности; Дать характеристику концепциям маркетинга на предприятии; Провести анализ маркетинговой концепции Toyota Motor Corporation. Объектом исследования данной работы является Toyota Motor Corporation. Предмет исследования – концепции маркетинга. Теоретической и методической основой курсовой работы послужил целый ряд работ отечественных и зарубежных исследователей. В работе использованы материалы периодической печати и СМИ, а также материалы, полученные в процессе практической работы. В соответствии с целью и решаемыми задачами структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Цель курсовой работы – выявить, проанализировать существующие маркетинговые концепции и рассмотреть их сущность, проанализировать опыт реализации маркетинговой концепции на примере Toyota Motor Corporation..docx
2019-02-23 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору работу сделал раньше срока. Внёс все необходимые корректировки , повысил уровень уникальности .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проведение стратегического анализа рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
творческое задание по маркетингу по любой организации
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности размещения товара в торговом зале
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать курсовую соответствующей требованиям вуза
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренды и звёзды:специфика инфлюэнсеров маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
27.Оценка конкурентоспособности компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы