Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Агрессивное поведение детей с отклоняющимся развитием
Создан заказ №2398129
5 февраля 2018

Агрессивное поведение детей с отклоняющимся развитием

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой скину непосредственно исполнителю Коротко о главах: Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме агрессивное поведение 1.1. понятие агрессивного поведение 2.2. причины формирования агрессивного поведения выводы по 1 главе Глава 2. Эмпирическое исследование по причи нам агрессивного поведения с отклоняющим развитием 2.2. Программа изучения 2.2. Рекомендации для учителя вывод
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема помощи детям с отклоняющимся развитием приобрела в последние годы особую актуальность. В последнее время отмечается значительных рост младших школьников, страдающих отклоняющимся развитием. По данным Министерства образовании РФ, среди детей, поступающих в первый класс, свыше 60% относятся к категории риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации, и порядка 35 % из них обнаруживают очевидные расстройства нервно-психической сферы еще в младшей группе детского сада. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последнее время участились случаи, когда растущие учебные нагрузки и напряженный школьных режим приводят к резкому ухудшению психического здоровья таких детей. Во всем мире растет число детей, нуждающихся в специальной помощи со стороны специалистов. В исследованиях отечественных дефектологов было отмечено, что в личностной сфере детей с отклоняющимся развитием присутствуют инфантильные черты характера, проявляющиеся в преобладании игровых интересов над учебными, повышенная внушаемость и уход от ответственности, неадекватная самооценка, слабо сформированная соморегуляция [3]. Детям трудно управлять своим поведением, вести себя в соответствии с требованиями ситуации, намеренно регулировать различные психические процессы и состояния. Проявления детской агрессии беспокоят педагогов и родителей, что вызывает научно-практический интерес у педагогов-исследователей. Само понятие «агрессивное поведение» у детей не просто тревожное явление, а весьма серьезная социальная, педагогическая и психологическая проблема. Агрессивность подрывает здоровье детей, приводит к состоянию трудно контролируемого возбуждения. Кроме того, агрессивность, став устойчивой чертой личности, негативно сказывается на процессах развития личности и социализации таких детей в последующих возрастных периодах. Психологическая феноменология агрессивного поведения личности ребенка с отклоняющимся развитием исходит из того, что его деятельность характеризуется неустойчивостью и недифференцированностью самооценки, невозможностью реального прогноза собственной деятельности, неадекватностью целеполагания, неопределенностью представлений о будущем и т.д. Разрыв между внутренним и внешним делает для такой личности невозможной сознательную переработку своего состояния и символическое реагирование конфликта, а это приводит к разрядке напряжения в импульсивных действиях или стремлению физически изменить сложившуюся картину мира субъекта. Личностная особенность названных детей может проявляться на разных уровнях: когнитивном, аффективном и поведенческом, что способно порождать угрозы реализации профессиональной деятельности в рамках системы образовательного типа «ученик-педагог/ученик-ученик». Таким образом, требуется коррекция агрессивного поведения детей с отклоняющемся развитием. В связи с тем, что проблема агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с отклоняющимся развитием недостаточно изучена, нами выбран именно этот возрастной период для исследования. Цель работы – рассмотреть особенности агрессии у детей с отклоняющимся развитием. Объект: дети с отклоняющимся развитием; Предмет: агрессия детей с отклоняющимся развитием. Гипотеза исследования: дети с отклонениями в развитии более склонны к агрессии нежели дети в норме развития. Задача исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Агрессивное поведение детей с отклоняющимся развитием.docx
2021-05-20 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Довольна работой автора! Автор выполнил работу в срок, оформил качественно, очень быстро отвечал по поводу правок, своевременно исправлял замечания преподавателя! Работа качественная! Преподаватель похвалил

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности межличностных конфликтов в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психогигиена в школе для детей с нарушениями зрения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психотехнологии в правоохранительной деятельности
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Межполушарная асимметрия и психическая деятельность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
проблема аутодеструктивности в психоаналитической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
конфликты отцов и детей в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Семья как фактор развития сознательного поведения ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальные установки и их воздействие на поведение людей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология развития
Научное направление возникло в 1882 году в связи с выходом книги немецкого психолога и физиолога В. Прейера «Душа ребенка», посвященной изучению детской психологии. В прошлом столетии научная область оформилась как самостоятельная область психологических знаний. В 60-х годах прошлого века в мировой науке прочно утвердился термин «психология развития», «генетическая психология».
Выделяют следующие ...
подробнее
Закономерности восприятия
Вследствие полученных ощущений человек может формировать знания о качествах внешних предметов. Сюда относятся цвета, формы, структура, температурный показатель, объем и тому подобное. Восприятие передает целостный образ объекта в совокупности всех его свойств.
При восприятии объекта центральным свойством становится то качество, которое значимо для человека. От источника данного свойства зависит то,...
подробнее
Формы и системы невербальной коммуникации
Паралингвистика – наука, изучающая невербальные аспекты речи, делающая акцент на том, как именно говорит человек и какой смысл несут его слова.
Паралингвистика исследует:
Проксемика изучает расположение человека во время беседы, дистанцию между собеседниками.
Визуальный контакт устанавливается при взгляде в глаза другого человека. Такой контакт является сильным невербальным знаком и выполняет ряд фу...
подробнее
Виды развития личности
Также процесс развития можно определить как необратимые, целенаправленные, закономерные изменения, приводящие к образованию количественных, качественных и структурных психических преобразований.
Процесс развития личности является основополагающим элементом процесса формирования человека в целом. Личностное развитие теснейшим образом связано с физиологическим и психологическим ростом. Однако при это...
подробнее
Психология развития
Научное направление возникло в 1882 году в связи с выходом книги немецкого психолога и физиолога В. Прейера «Душа ребенка», посвященной изучению детской психологии. В прошлом столетии научная область оформилась как самостоятельная область психологических знаний. В 60-х годах прошлого века в мировой науке прочно утвердился термин «психология развития», «генетическая психология».
Выделяют следующие ...
подробнее
Закономерности восприятия
Вследствие полученных ощущений человек может формировать знания о качествах внешних предметов. Сюда относятся цвета, формы, структура, температурный показатель, объем и тому подобное. Восприятие передает целостный образ объекта в совокупности всех его свойств.
При восприятии объекта центральным свойством становится то качество, которое значимо для человека. От источника данного свойства зависит то,...
подробнее
Формы и системы невербальной коммуникации
Паралингвистика – наука, изучающая невербальные аспекты речи, делающая акцент на том, как именно говорит человек и какой смысл несут его слова.
Паралингвистика исследует:
Проксемика изучает расположение человека во время беседы, дистанцию между собеседниками.
Визуальный контакт устанавливается при взгляде в глаза другого человека. Такой контакт является сильным невербальным знаком и выполняет ряд фу...
подробнее
Виды развития личности
Также процесс развития можно определить как необратимые, целенаправленные, закономерные изменения, приводящие к образованию количественных, качественных и структурных психических преобразований.
Процесс развития личности является основополагающим элементом процесса формирования человека в целом. Личностное развитие теснейшим образом связано с физиологическим и психологическим ростом. Однако при это...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы