Создан заказ №2398129
5 февраля 2018
Агрессивное поведение детей с отклоняющимся развитием
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой скину непосредственно исполнителю
Коротко о главах:
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме агрессивное поведение
1.1. понятие агрессивного поведение
2.2. причины формирования агрессивного поведения
выводы по 1 главе
Глава 2. Эмпирическое исследование по причи
нам агрессивного поведения с отклоняющим развитием
2.2. Программа изучения
2.2. Рекомендации для учителя
вывод
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема помощи детям с отклоняющимся развитием приобрела в последние годы особую актуальность. В последнее время отмечается значительных рост младших школьников, страдающих отклоняющимся развитием. По данным Министерства образовании РФ, среди детей, поступающих в первый класс, свыше 60% относятся к категории риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации, и порядка 35 % из них обнаруживают очевидные расстройства нервно-психической сферы еще в младшей группе детского сада. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последнее время участились случаи, когда растущие учебные нагрузки и напряженный школьных режим приводят к резкому ухудшению психического здоровья таких детей. Во всем мире растет число детей, нуждающихся в специальной помощи со стороны специалистов.
В исследованиях отечественных дефектологов было отмечено, что в личностной сфере детей с отклоняющимся развитием присутствуют инфантильные черты характера, проявляющиеся в преобладании игровых интересов над учебными, повышенная внушаемость и уход от ответственности, неадекватная самооценка, слабо сформированная соморегуляция [3]. Детям трудно управлять своим поведением, вести себя в соответствии с требованиями ситуации, намеренно регулировать различные психические процессы и состояния.
Проявления детской агрессии беспокоят педагогов и родителей, что вызывает научно-практический интерес у педагогов-исследователей. Само понятие «агрессивное поведение» у детей не просто тревожное явление, а весьма серьезная социальная, педагогическая и психологическая проблема. Агрессивность подрывает здоровье детей, приводит к состоянию трудно контролируемого возбуждения. Кроме того, агрессивность, став устойчивой чертой личности, негативно сказывается на процессах развития личности и социализации таких детей в последующих возрастных периодах.
Психологическая феноменология агрессивного поведения личности ребенка с отклоняющимся развитием исходит из того, что его деятельность характеризуется неустойчивостью и недифференцированностью самооценки, невозможностью реального прогноза собственной деятельности, неадекватностью целеполагания, неопределенностью представлений о будущем и т.д. Разрыв между внутренним и внешним делает для такой личности невозможной сознательную переработку своего состояния и символическое реагирование конфликта, а это приводит к разрядке напряжения в импульсивных действиях или стремлению физически изменить сложившуюся картину мира субъекта.
Личностная особенность названных детей может проявляться на разных уровнях: когнитивном, аффективном и поведенческом, что способно порождать угрозы реализации профессиональной деятельности в рамках системы образовательного типа «ученик-педагог/ученик-ученик».
Таким образом, требуется коррекция агрессивного поведения детей с отклоняющемся развитием.
В связи с тем, что проблема агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с отклоняющимся развитием недостаточно изучена, нами выбран именно этот возрастной период для исследования.
Цель работы – рассмотреть особенности агрессии у детей с отклоняющимся развитием.
Объект: дети с отклоняющимся развитием;
Предмет: агрессия детей с отклоняющимся развитием.
Гипотеза исследования: дети с отклонениями в развитии более склонны к агрессии нежели дети в норме развития.
Задача исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Агрессивное поведение детей с отклоняющимся развитием.docx
2021-05-20 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Довольна работой автора! Автор выполнил работу в срок, оформил качественно, очень быстро отвечал по поводу правок, своевременно исправлял замечания преподавателя! Работа качественная! Преподаватель похвалил