Создан заказ №2398134
7 ноября 2017
Цель исследования: изучить характер взаимосвязи мыслительной и мнемической деятельности детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное детство представляет собой период интенсивного развития всех психических процессов, которые обеспечивают ребенку возможность ознакомления с окружающей действительностью. Ребенок учится воспринимать, думать, говорить; он овладевает многими способами действия с предметами, усваивает определенные правила поведения и начинает управлять собой. Все это неразрывно связано с мнемической и мыслительной деятельностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без них невозможно усвоение социального опыта, расширение связей ребенка с окружающим, невозможна и его деятельность.
Однако развитие памяти и мышления ребенка в дошкольном детстве может идти стихийно или управляемо, организованно или неорганизованно, и уровень интеллекта, достигаемый ребенком к 6-7 годам, а также степень его готовности к учению в школе существенно определяются тем, как проходило развитие этих процессов у ребенка в дошкольный период. Именно эти годы вносят наибольший вклад в познавательное развитие детей.
В настоящее время существует достаточно большой объем знаний, раскрывающий мнемические и мыслительные процессы с разных сторон. В то же время реальная картина их взаимосвязи пока четко не обрисована. Углубленного изучения требуют механизмы переходов от одного возраста к другому.
Потребность в решении этой проблемы и многих других вопросов связи мыслительной и мнемической деятельности обусловила в последние годы повышенное внимание к данному вопросу.
Актуальность темы не вызывает сомнений.
Цель исследования: изучить характер взаимосвязи мыслительной и мнемической деятельности детей дошкольного возраста.
Объект исследования: познавательная сфера детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: взаимосвязь мыслительных и мнемических процессов в дошкольном возрасте.
В соответствии с объектом, предметом и целью определены задачи исследования:
1. Рассмотреть что представляет собой память и ее виды;
2. Охарактеризовать особенности памяти в дошкольном возрасте;
3. Изучить роль мыслительной деятельности в развитии памяти дошкольников;
4. Сформулировать рекомендации для развития памяти за счет мыслительной деятельности в дошкольном возрасте.
Методы работы: общенаучные методы построения теории (анализ, синтез, обобщение, конкретизация).
Глава 1. Память и ее особенности в дошкольном возрасте
1.1 Понятие памяти
Память представляет собой сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, имеющих связь друг с другом. Процесс памяти – это запечатление (запись), сохранение и последующее узнавание, и воспроизведение следов прошлого опыта .
Изучение памяти было одним из первых разделов психологической науки, в котором применили экспериментальный метод: сделана попытка измерить доступный человеку объем памяти, быстроту запоминания материала, и время его удержания.
В 80-х гг. XIX в. немецким психологом Г. Эббингауз был предложен прием изучения «чистой» памяти, отделяющий память от деятельности мышления – это заучивание бессмысленных слоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить характер взаимосвязи мыслительной и мнемической деятельности детей дошкольного возраста..docx
2017-11-13 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам огромное! Очень приятно было с Вами работать. Работа была выполнена в срок. Буду рекомендовать Вас друзьям!