Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является оценка конкурентоспособности продукции.
Создан заказ №2398308
7 ноября 2017

Целью курсовой работы является оценка конкурентоспособности продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 70%, титул, содержание 2-3 стр, 1 часть теоритическа 6-8 стр, 2 часть на примере фирмы, можно виртуальной фирмы 10-12 стр
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях экономического кризиса происходит снижение спроса на основные товары, что обостряет конкуренцию между хозяйствующими субъектами. Это требует от предприятий реализации специальных мер, направленных на повышение конкурентоспособности продукции, что и подчеркивает актуальность темы курсовой работы. Целью курсовой работы является оценка конкурентоспособности продукции. Объектом исследования является ООО ПК «Новосибирский молочный завод», предметом – конкурентоспособность продукции. В соответствии с целью курсовой работы, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи: Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности продукции. Оценить конкурентоспособность продукции ООО ПК «Новосибирский молочный завод» Разработать меры по повышению конкурентоспособности продукции ООО ПК «Новосибирский молочный завод». Информационной базой исследования выступили годовой отчет предприятия, материалы специализированных профильных СМИ и иные аналитические и экспертные материалы по проблемам повышения конкурентоспособности продукции. Для достижения цели курсовой работы использованы графический и табличный метод представления информации, а также общетеоретические методы научного познания, а именно: диалектический метод, монографический (обзор взглядов ученных на исследуемые в работе проблемы), абстрактно-логический (теоретические обобщения и формулирование выводов), сравнения, общепринятые статистические методы, а также фундаментальные положения экономической теории и исследований в области конкуренции. Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции могут быть использованы в работе ООО ПК «Новосибирский молочный завод», что подчеркивает практическую значимость работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Целью курсовой работы является оценка конкурентоспособности продукции..docx
2019-04-21 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Есть ошибки в работе. в проектной части надо было рассматривать не комплекс маркетинга, а внутрифирменный маркетинг, т.е. внутренний маркетинг, взаимоотношения внутри организации в соответствии с принципами маркетинга. (Замечание от преподавателя)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать 2ю практическую главу и заключение для КР
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КАЧЕСТВО ТОВАРА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика по маркетингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система сбыта и реализации товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг городов зарубежных стран
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Имидж предприятия (торговли, питания, промышленности и др.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по мркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
социальная реклама и её роль в современной Китай
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования услуг ресторана "певческая башня"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы