Создан заказ №2398308
7 ноября 2017
Целью курсовой работы является оценка конкурентоспособности продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 70%,
титул, содержание 2-3 стр, 1 часть теоритическа 6-8 стр, 2 часть на примере фирмы, можно виртуальной фирмы 10-12 стр
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях экономического кризиса происходит снижение спроса на основные товары, что обостряет конкуренцию между хозяйствующими субъектами. Это требует от предприятий реализации специальных мер, направленных на повышение конкурентоспособности продукции, что и подчеркивает актуальность темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является оценка конкурентоспособности продукции.
Объектом исследования является ООО ПК «Новосибирский молочный завод», предметом – конкурентоспособность продукции.
В соответствии с целью курсовой работы, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности продукции.
Оценить конкурентоспособность продукции ООО ПК «Новосибирский молочный завод»
Разработать меры по повышению конкурентоспособности продукции ООО ПК «Новосибирский молочный завод».
Информационной базой исследования выступили годовой отчет предприятия, материалы специализированных профильных СМИ и иные аналитические и экспертные материалы по проблемам повышения конкурентоспособности продукции.
Для достижения цели курсовой работы использованы графический и табличный метод представления информации, а также общетеоретические методы научного познания, а именно: диалектический метод, монографический (обзор взглядов ученных на исследуемые в работе проблемы), абстрактно-логический (теоретические обобщения и формулирование выводов), сравнения, общепринятые статистические методы, а также фундаментальные положения экономической теории и исследований в области конкуренции.
Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции могут быть использованы в работе ООО ПК «Новосибирский молочный завод», что подчеркивает практическую значимость работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является оценка конкурентоспособности продукции..docx
2019-04-21 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Есть ошибки в работе. в проектной части надо было рассматривать не комплекс маркетинга, а внутрифирменный маркетинг, т.е. внутренний маркетинг, взаимоотношения внутри организации в соответствии с принципами маркетинга. (Замечание от преподавателя)