Создан заказ №2398715
7 ноября 2017
Особенности управления затратами организаций сферы обслуживания.
Как заказчик описал требования к работе:
В контрольной работе должны быть отражены следующие вопросы:
1. Особенности состава и структуры затрат предприятия (организации) … отрасли – примере конкретной организации необходимо разъяснить особенности состава и структуры затрат организаций (предприятий) данной отрасли, их отличие от состава и с
труктуры затрат организаций (предприятий) других отраслей. Для этого можно использовать калькуляцию себестоимости продукции, смету затрат, бюджет предприятия и т. п., но обязательно укать в чем заключается специфика состава затрат, их структуры на предприятиях рассматриваемой отрасли. Если Вы укажете, что затраты классифицируются по экономическим элементам либо по статьям калькуляции – этого будет недостаточно, поскольку такая классификация применяется на любом предприятии.
Типовыми ошибками могут быть:
- отсутствие объяснения либо особенностей состава затрат, либо особенностей структуры затрат, поэтому сначала необходимо разобраться, что такое «состав затрат» и «структура затрат» и чем отличаются эти понятия
- вместо текста с ответом на вопрос представлена таблица с показателями, рисунки и т.п. Если считаете необходимым либо удобным показать данные в таблице – обязательно добавьте пояснения в тексте работы.
Обратите внимание на то, что здесь НЕ требуется проводить анализ самих затрат, их динамики и т.п. В крайнем случае, можно показать структуру затрат, но учтите, что структура анализируется исходя из признака классификации, который положен в ее основу, и выявленные особенности должны иметь обоснование в тексте работы.
2. Особенности планирования затрат предприятия (организации) … отрасли – необходимо объяснить, какой метод планирования и почему применяется на предприятиях рассматриваемой отрасли; кто из работников предприятия принимает участие в разработке и утверждении планов; какие документы, составленные в результате планирования, могут использоваться в управлении затратами; какие действия предпринимаются в случае возникновения отклонений от плановых показателей. Здесь НЕ нужно приводить признаки классификации, так как они должны быть только в п. 1. Не требуется описывать все известные в теории и на практике методы планирования. Не нужно описывать процесс планирования всей финансово-хозяйственной деятельности в организации. Если работу выполняете по некоммерческой организации, бюджетному учреждению и т.п. – не путайте планирование затрат и финансирование организации.
3. Методы калькулирования себестоимости и учета затрат предприятия (организации) … отрасли – следует назвать метод / методы калькулирования и метод учета затрат, который используется на рассматриваемом предприятии либо в целом на предприятиях рассматриваемой отрасли; объяснить, почему применяются именно данный метод (методы), а не какие-либо другие; охарактеризовать особенности процесса определения себестоимости; объяснить, как решается задача распределения косвенных затрат в рассматриваемой организации или в отрасли в целом; указать проблемы калькулирования себестоимости, учета затрат, распределения косвенных (накладных) затрат, характерных для данной организации или отрасли в целом. Обратите внимание на то, что в этом вопросе НЕ требуется указывать все известные методы калькулирования и учета затрат, НЕ нужно описывать сами методы, НЕ надо приводить счета бухгалтерского учета и тем более – описывать, что на них отражается, НЕ нужно переписывать тексты нормативных документов.
4. Влияние затрат предприятия … отрасли на экономический результат деятельности – поскольку затраты оказывают противоречивое влияние на финансовый результат, необходимо привести примеры затрат, увеличение которых может повлечь: 1) уменьшение финансового результата, 2) увеличение финансового результата; объяснить причины изменения финансового результата при изменении затрат. Можно уделить внимание затратам на качество, на контроль, на управление в организациях рассматриваемой отрасли.
Обратите внимание, на то, что в этом вопросе НЕ требуется проводить какой-либо анализ показателей (как и во всей работе), например, анализ показателей затрат на 1 рубль товарной продукции, анализ динамики затрат, маржинальный анализ и т.п. Тем более НЕ следует проводить анализ прибыли, НЕ нужно объяснять, какие факторы в целом оказывают влияние на прибыль или на себестоимость.
Если работу выполняете по теме, связанной с деятельностью организаций, которые не осуществляют коммерческую деятельность (некоммерческие организации, бюджетные учреждения и т.п.), то п. 4 назовите «Влияние затрат … …. организации на результаты деятельности» и пишите о том, какие затраты способствуют достижению целей деятельности организации, опишите причинно-следственные связи между фактом осуществления определенных затрат и получением предполагаемого результата деятельности. По возможности опишите затраты, которые не способствуют получения предполагаемого результата деятельности, либо снижают эффективность деятельности организации.
5. Особенности принятия управленческих решений в управлении затратами предприятия (организации) ... отрасли – для того, чтобы раскрыть данный вопрос, целесообразно объяснить, какой подход к управлению затратами применяется на рассматриваемом предприятии или в данной отрасли; описать систему управления затратами (если таковая имеется), либо распределение функций управления затратами на предприятии: на примере любого управленческого решения в области управления затратами охарактеризовать условия и этапы принятия управленческого решения, отметить релевантные и нерелевантные затраты. Обратите внимание на то, что никаких рекомендаций с Вашей стороны по совершенствованию процесса управления затратами, либо по сокращению затрат здесь быть НЕ должно.
3 Требования к оформлению контрольной работы
Работа оформляется в соответствии с требованиями, изложенными в Положении об оформлении письменных работ (см. сайт ЧелГУ, раздел экономического факультета).
Все вопросы должны быть рассмотрены в обязательном порядке и указаны в СОДЕРЖАНИИ (Приложение Б).
Наименование вопросов в СОДЕРЖАНИИ должно содержать указание отрасли в соответствии с выбранной темой контрольной работы.
Отсутствие хотя бы одного из вопросов является основанием для возврата контрольной работы на исправление. Положительно на оценку работы влияют самостоятельность в изложении материала, краткость и лаконичность ответов, наличие ссылок на литературу, авторский подход, оригинальность мыслей в сочетании с грамотным и профессиональным подходом к оценке особенностей управления затратами, четкая формулировка отраслевых особенностей этой деятельности.
При выполнении контрольной работы НЕ требуется:
- переписывать теорию из учебников
- переписывать тексты нормативных документов
- проводить любой вид экономического анализа: анализ затрат на 1 рубль товарной продукции, анализ динамики затрат, анализ выручки, рентабельности, маржинальный анализ, анализ факторов формирования прибыли и т.п.
Причиной возврата контрольной работы на доработку могут быть:
- несоблюдение требований к содержанию, оформлению, объему;
- несоответствие текста вопросов названию и заданию, наличие типовых ошибок, указанных в задании;
- текст работы не содержит объяснения отраслевых особенностей состава и структуры затрат, особенностей планирования, учета, калькулирования затрат предприятий (организаций) исследуемой отрасли и т.д.;
- отсутствие материалов, подтверждающих выводы (фактических данных, цитат и т.п.);
- чрезмерно теоретическая направленность работы (например, переписывание текста из учебной литературы);
- использование устаревшей информации, особенно утративших силу нормативных документов
Возвращаются на исправление без разъяснения:
- на титульном листе отсутствует тема работы;
- названия параграфов не соответствуют теме работы;
- работы, представляющие собой несколько файлов (например, работа и титульный лист – отдельные файлы);
- работа не подписана, в названии файла отсутствует хотя бы один из элементов: фамилия, группа, дисциплина, дата;
- работы без оформленного титульного листа и / или содержания;
- на титульном листе не указаны ФИО и группа;
- дублирующиеся (дословно совпадающие) работы;
- работы, представленные в Интернете;
- распечатанные работы.
Если работа была отправлена на исправление с формулировкой «Текст контрольной работы дословно совпадает с работой …», это значит, что НЕОБХОДИМО СМЕНИТЬ ТЕМУ РАБОТЫ и выполнять работу заново, сменив тему.
Объем контрольной работы должен составлять 10 – 15 страниц основного текста (без приложений и списка использованных источников), в среднем 2 – 3 страницы на один вопрос. При необходимости можно разместить в Приложении крупные таблицы и рисунки.
При написании текстового материала необходимо соблюдать требования, предъявляемые ко всем письменным работам, которые изложены в Положении об оформлении письменных работ.
В работе должны содержаться ссылки на использованные источники в квадратных скобках, например, [20, с. 15], где 20 – номер источника по списку литературы, а 15 – номер страницы в этом источнике. Ссылки проставляют там, где есть определение, классификация, статистические данные и т. п.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности управления затратами организаций сферы обслуживания..docx
2020-02-26 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень отзывчивый автор. Оформление на высшем уровне. Работа выполнена очень хорошо! Отвечает быстро. Очень рада, что выбрала Вас!