Создан заказ №2398962
7 ноября 2017
Организация обслуживания туристов в средствах размещения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Исторически, индустрия гостеприимства сложилась и возросла из сферы средств размещения, которая представлялась различными типами гостиничных комплексов. В традиционном понимании гостиница представляет собой дом, оснащенным меблированными комнатами для приезжающих туристов. В нынешних условиях гостиница является предприятием, которое предназначено для обслуживания населения гостиничными услугами, а также туристов и организованных коллективных групп. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На сегодняшний день, гостиничный комплекс предлагает своим гостям не только услуги проживания и питания, но и разнообразный спектр дополнительных услуг в различных сферах: транспорта, связи, развлечений, экскурсионного обслуживания, медицинского обслуживания, спорта и т.д. По сути, гостиничные комплексы в структуре индустрии и гостеприимства и туризма призваны выполнять основные функции, поскольку они разрабатывают и предлагают гостям комплексный гостиничный продукт, в разработке и внедрении которого участвуют все сектора и связные элементы индустрии гостеприимства. Следовательно, можно сказать, что индустрию гостиничной сферы можно выделить как крупнейшую комплексную составляющую индустрии гостеприимства и рассматривать ее как самостоятельную единицу.
С каждым годом гости становятся более придирчивыми, и ждут от гостиничных комплексов высоких стандартов обслуживания. Следовательно, перед высшим руководством гостиницы ставятся новые задачи. Главной потребностью становиться разработка новых подходов к внедрению и поддержанию конкурентоспособного состояния гостиничной инфраструктуры, так как именно она несет полную ответственность за создание эффективного гостиничного бизнеса.
Актуальность исследовательской работы заключается в том, что конкуренция в гостиничной индустрии не дает возможности останавливаться на достигнутом, а требует от предприятий постоянного совершенствования. Гостиничные комплексы обязаны ставить перед собой задачи по непрерывному повышению качества оказываемых услуг, уровня обслуживания гостей, совершенствованию деятельности гостиничного комплекса в целом, при этом, беря во внимание современные требования. В этой связи важно понимание администрации гостиницы необходимости постоянно повышать управление качеством обслуживания гостей, уделять внимание расширению гостиничного комплекса и внедрению новых технологий т.д.
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию деятельности оказания гостиничных услуг отелем «Park Inn Radisson Kazan».
Для достижения поставленной цели следует решить следующий перечень задач:
1. Рассмотреть теоретические основы оказания гостиничных услуг;
2. Проанализировать деятельность гостиничного комплекса «Park Inn Radisson Kazan»;
3. Выявить особенности работы службы приема и размещения при оказании гостиничных услуг;
4. Разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию деятельности гостиничного комплекс «Park Inn Radisson Kazan».
Объектом курсовой работы выступает гостиничный комплекс «Park Inn Radisson Kazan».
Предметом выступает служба приема и размещения исследуемой гостиницы и разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия в целом.
Практическая значимость исследовательской работы состоит в том, что результаты исследования могут быть применены в гостинице «Park Inn Radisson Kazan» для повышения качества работы комплексаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация обслуживания туристов в средствах размещения..docx
2017-11-13 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пунктуально и очень качественно. Главное с соблюдением всех выставленных указаний.
Спасибо автору!