Создан заказ №2399030
8 ноября 2017
ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЕНДА ОДЕЖДЫ И ФОРМЫ ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ)
Как заказчик описал требования к работе:
Написать 1 часть работы по заданному плану:
1) Определение понятия бренд, бренд одежды.
(Здесь должно быть определение понятия бренда и его классификация - структуры разные )
2) Основные категории брендов одежды (Связать с продвижением. Специфика коммуникаций той или иной категории; Например, дл
я одежды класса люкс - привлечение селебрити, для массовых брендов - ТВ)
3) Основные виды продвижения брендов одежды (ОБЯЗАТЕЛЬНО упомянуть корпоративно социальную ответственность) и просто говорить о продвижениях какие бывают +примеры (НЕ СТАРЫЕ!!) с описаниями
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЕНДА ОДЕЖДЫ И ФОРМЫ ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ).docx
2017-11-12 00:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо за работу! Всем советую данного автора! Постоянно на связи, учитывает каждое пожелание, работа написана четко в срок!