Создан заказ №2399053
8 ноября 2017
Целью данной курсовой работы является изучение коммуникационной функции маркетинга персонала.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
маркетинг персонал экономика
Основные направления деятельности в области управления персоналом достаточно хорошо изучены. Огромное количество научно-исследовательских работ посвящено данной проблематике. Однако из этого не следует, что имеющаяся сумма знаний в этой области является исчерпывающей. Роль персонала в жизнедеятельности компании по-прежнему первостепенна, а проблема эффективного управления им не утратила своей актуальности и по сей день.
Научная мысль не стоит на месте, что подтверждается постоянным появлением новых инновационных технологий в сфере управления персоналом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно к таким инновациям можно отнести применение коммуникативного подхода к системе управления персоналом. В данном случае, речь идет о новом направлении деятельности в области управления персоналом — формировании системы эффективных внутрикорпоративных бизнес-коммуникаций компании.
Сложно управлять персоналом без создания единого информационного пространства (включая единые стандарты деловой документации и делового общения); создания системы эффективного информационного взаимодействия всех структурных подразделений компании. Следует также отметить, что такие важные для компании понятия, как корпоративная культура и репутация строятся на основе эффективных внутрикорпоративных бизнес-коммуникаций, основным субъектом (иногда объектом) которых является персонал. Значение репутации для компании неоспоримо.
Это одно из главных условий успешности и конкурентоспособности компании на рынке, и в первую очередь зарубежном. В качестве основного «носителя» репутации компании также выступает персонал.
Актуальность темы заключается в том, что в условиях современных рыночных отношений использование функций маркетинга персонала становится одним из важнейших факторов эффективной деятельности предприятия.
Объектом исследования выступают функции маркетинга персонала управления.
Целью данной курсовой работы является изучение коммуникационной функции маркетинга персонала.
В соответствии с целью работы предусматривается решение следующих задач:
1) рассмотреть сущность функций маркетинга персонала;
2) изучить содержание коммуникационной функции маркетинга персонала;
3) охарактеризовать значение коммуникационной функции маркетинга персонала.
В ходе написания данной курсовой работы мною была использована информация из таких источников, как: методические пособия, учебная литература, журнальные статьи, публикации из периодических изданий, интернет - ресурсы.
При написании курсовой работы мы опирались на книги таких авторов, как: Б.А. Аникин , П.А. Кохно, А.А. Филин. Использовали статьи авторов: А.П. Егоршин , А.Н. Кошелев и многих других.
Данная курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение коммуникационной функции маркетинга персонала..docx
2017-11-14 00:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена профессионально на все 100% , всем рекомендую автора!!! Огромное спасибо за работу!