Создан заказ №2399115
8 ноября 2017
Цель исследования – изучение теоретических особенностей планирования достижения эффективности предпринимательской деятельности (проведение фактической оценки) в формате развития вектора стратегического партнерства.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по финансам. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы по дисциплине «Финансы», на тему: «Финансовый учёт и анализ в оценке конкурентоспособности продукции, работ, услуг», заключается в объективном представлении, что в основе развития любой организации лежит ее способность конкурировать с другими участниками рынка и наилучшим образом удовлетворять потребности своих клиентов. По сути своей конкурентоспособность является относительной характеристикой, выражающей степень отличия организации от конкурентов в сфере удовлетворения потребностей клиентов, и от уровня конкурентоспособности хозяйствующего субъекта напрямую зависит успех его деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чем выше конкурентоспособность организации, тем больше шансы не просто выжить, но успешно развиваться в перспективе. Анализ конкурентоспособности служит первым шагом на пути ее повышения. Второй шаг – это выбор векторов развития: конкурировать или заключить стратегическое партнёрство с главным (или главными) конкурентами. Этим объясняется актуальность выбранной темы.
Цель исследования – изучение теоретических особенностей планирования достижения эффективности предпринимательской деятельности (проведение фактической оценки) в формате развития вектора стратегического партнерства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- определить экономическую сущность конкурентоспособности предприятия;
- изучить методику оценки планирования стратегического партнерства в формате обеспечения конкурентоспособности хозяйствующего субъекта;
- рассмотреть факторы, определяющие планирование стратегического партнерства и влияющие на конкурентоспособность предприятия;
- провести анализ рынка безалкогольных напитков (объекта исследования);
- привести краткую характеристику крупнейшего игрока рынка безалкогольных напитков – компании «КОКА-КОЛА» в России;
- провести финансовый анализ внутренней среды организации на факт выявления возможности организации и планирования конкурентоспособности;
- проанализировать процесс финансового управления и дать общую оценку уровня конкурентоспособности хозяйствующего субъекта;
- разработать рекомендации по укреплению конкурентоспособности компании в векторе развития стратегического партнерства;
- произвести оценку эффективности предложенных мероприятий перехода от конкурентной борьбы со своими конкурентами в режим стратегического партнерства.
Предмет исследования – финансовые вектора достижения эффективности предпринимательской деятельности в части касающейся планирования конкурентоспособности хозяйствующего субъекта.
Объект исследования – признанный лидер рынка безалкогольных напитков, - ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ».
Методы исследования: финансовый анализ и учёт конкурентоспособности и актуализации проблематики путей достижения эффективности предпринимательской деятельности в векторах планирования стратегического партнерства: бенчмаркинг в теории и многоугольник (сравнение лидеров рынка) конкурентоспособности на практике с целью доказательства целесообразности объединения конкурентов в векторе стратегии партнёрства на локальном рынке безалкогольных напитков в России.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав основной части, разделенных по предметному признаку на 9 параграфов, заключения, списка использованных источников и 6 Приложений (практический материал для написания курсовой работы).
Гипотеза исследования: докажем актуальность и целесообразность финансового анализа и учёта в оценке конкурентоспособности для достижения эффективности предпринимательской деятельности, как планирование стратегического партнерства – это вектор улучшения конкурентоспособности, когда конкурентная борьба достигает максимальных значений и уже не даёт ощутимых результатов, только поглощает средства для развития конкурентных позиций (маркетинговые затраты – рекламные, логистика) – тогда выбор стратегического партнерства – логичен и оптималенПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение теоретических особенностей планирования достижения эффективности предпринимательской деятельности (проведение фактической оценки) в формате развития вектора стратегического партнерства..docx
2017-11-14 02:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную в срок работу. Я не понимаю почему нам ещё не дали результатов, но надеюсь на лучшее и сама оцениваю работу на 5