Создан заказ №2399197
8 ноября 2017
Целью исследования является комплексный анализ правового регулирования рекламной деятельности, выявление недостатков в действующем законодательстве о рекламе, разработка рекомендаций по совершенствованию рекламного законодательства.
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат (не искусственный) не менее 65%. Срок до 25.11.2017 г.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама является необходимым атрибутом рыночной экономики, одним из основных средств достижения успеха в предпринимательской сфере. Реклама и рекламная деятельность обслуживают предпринимательскую сферу общественных отношений – сферу экономическую, а, значит, от ее состояния зависит благосостояние общества в целом и каждого из граждан в частности.
Актуальность темы определяется тем, что в настоящий момент основой нормативного регулирования общественных отношений, складывающихся в сфере рекламы, является Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», принятый более десяти лет назад. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом технический прогресс, появление новых форм деятельности в области рекламы существенно опережают правовое регулирование, что влечет за собой потребность в изменении и дополнении действующего законодательства. До сих пор правовое регулирование некоторых способов распространения рекламы либо носит общий характер и требует более детального урегулирования, либо совсем игнорируется законодателем.
Целью исследования является комплексный анализ правового регулирования рекламной деятельности, выявление недостатков в действующем законодательстве о рекламе, разработка рекомендаций по совершенствованию рекламного законодательства.
Для достижения данной цели в исследовании поставлены следующие задачи:
– исследовать понятие и правовые признаки рекламы, критерии ее отграничения от иных видов информации;
– рассмотреть общие характеристики рекламной деятельности и участников рекламной деятельности;
– проанализировать общие правовые требования к содержанию и распространению рекламы;
– рассмотреть и проанализировать некоторые специальные требования к содержанию и распространению рекламы.
Объект исследования выступает совокупность правоотношений, возникающих при осуществлении рекламной деятельности в Российской Федерации.
Предмет исследования – нормы действующего законодательства Российской Федерации, регламентирующие общественные отношения в области рекламной деятельности, а также практика их применения.
Методологическую основу исследования составили общенаучные методы познания и некоторые специальные. Базовыми методами исследования выступили диалектический метод, анализ, синтез, системный метод, формально-юридический.
Информационную базу курсовой работы составляют: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и другие нормативные правовые акты, учебная литература и научные публикации отечественных юристов, посвященные проблемам правового регулирования рекламной деятельности, судебная практика.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав основного текста, заключения, списка использованных источников. Содержание работы изложено на 35 страницах машинописного текста. Библиографический список состоит из 30 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является комплексный анализ правового регулирования рекламной деятельности, выявление недостатков в действующем законодательстве о рекламе, разработка рекомендаций по совершенствованию рекламного законодательства..docx
2021-03-26 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена быстро, заказал 18 марта, а 23 марта уже было готово, на несколько дней раньше обозначенного срока. Работа выполнена качественно, по всем требованиям. Огромное спасибо автору!