Создан заказ №2399395
8 ноября 2017
Использование инновационных технологий обслуживания клиентов (на примере конкретного предприятия).
Как заказчик описал требования к работе:
на примере предприятия Самарской обол., город Жигулевск или город Тольятти
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изменение требований покупателей к качеству товаров и услуг, возрастающее многообразие новой продукции с одновременным сокращением времени ее выведения на рынок, усиление конкуренции, вызывают необходимость адекватного реагирования со стороны товаропроизводителей на изменения внешней среды.
В мире ожидается новая волна технологических изменений, усиливающая роль инноваций в социально–экономическом развитии и снижающая влияние многих традиционных факторов роста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ближайшее десятилетие развитые страны перейдут к формированию новой технологической базы экономических систем, основанной на использовании новейших достижений в области биотехнологий, информатики и нанотехнологий, в том числе в здравоохранении и других сферах. Несомненно, эти конкурентные преимущества могут быть созданы главным образом за счет эффективной политики компаний по внедрению технологических, финансовых и организационных инноваций.
Актуальность исследования заключается в том, что одним из важнейших условий экономического развития нашей страны является эффективность деятельности отечественных компаний. По мере совершенствования рыночных условий хозяйствования у отечественных предприятий и организаций возникает необходимость внедрения инновационных технологий, современных методов и моделей управления, направленных на повышение их конкурентоспособности.
Мировая практика показывает, что инновационная деятельность, и конкретно внедрение новых методов работы с клиентами, генерирующих дополнительные доходы и прибыль, – это необходимое условие выживания, сохранения конкурентоспособности и дальнейшего процветания фирмы.
Цель исследования – изучение использования инновационных технологий обслуживания клиентов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
охарактеризовать роль инновационных технологий в предпринимательской деятельности;
проанализировать инновационные технологии в деятельности гостиницы «Звезда Жигулей».
Объект исследования – использование инновационных технологий в обслуживании клиентов.
Предмет исследования – использование инновационных технологий на примере гостиницы «Звезда Жигулей»
В ходе исследования использованы такие методы научного исследования, как изучение научной и учебной литературы по теме исследования, аналитический и сравнительный методы, а также построение логических выводов по теме.
Теоретическую базу исследования составили работы таких ученых, как Барышева А. В., Волков Ю. Ф., Горфинкаль В. Я., Джанджугазова Е. А., а также других теоретиков, чьи труды затрагивают исследуемый вопрос.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, а также список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование инновационных технологий обслуживания клиентов (на примере конкретного предприятия)..docx
2017-11-14 08:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Все сделал в соответствии с требованиями, за что ему огромное спасибо)) если понадобиться обращусь обязательно к нему