Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить взаимосвязь интеллекта и творческих способностей школьников.
Создан заказ №2399492
8 ноября 2017

Цель исследования: изучить взаимосвязь интеллекта и творческих способностей школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделан 1 параграф 1 части, проведено исследование для второй части, таблицы есть , план есть
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день современным и эффективным может быть общество, основанное не только на знаниях, но и на интеллекте и творчестве людей. Повышаются требования к формированию личности творческой - человек, способный видеть необычное в обычных вещах ценится во всех отраслях жизнедеятельности. Современная система образования, прежде всего, опирается на исследовательскую деятельность учащихся, способных принимать нестандартные решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Признана практическая важность творческих способностей для сферы бизнеса и управления, для экономического роста в целом. Именно творческие личности внесли огромный вклад во все сферы приложения человеческого ума: и в искусство, и в науку, и в историю цивилизации вообще. Между тем, результаты участия российских школьников в международном исследовании образовательных достижений учащихся (PISA) в 2009 г., которое прошло более чем в 30 странах мира, с трудом можно назвать удовлетворительными. Одной из основных причин данных показателей является то, что исследование было направлено не на выявление количества “заученных” учебных материалов, а на проверку “умения разрешать нестандартные ситуации”. Развитие креативности, таким образом, представляет собой одну из центральных проблем современной педагогики и психологии (В. Н. Дружинин, Н. С. Лейтес, А. М. Матюшкин, П. Торренс, Р. Стернберг, Н. Б. Шумакова и др.). Младший школьный возраст считается сензитивным периодом для развития творческих способностей (креативности) и интеллекта. В этот период активно развивается способность к творчеству. Поэтому изучение факторов, влияющих на развитие и проявление творческих способностей, именно в младшем школьном возрасте является особенно актуальным. Долгое время высокий уровень развития творческих способностей связывалось исключительно с высоким уровнем умственного развития (Л. Термен, Р. Уайсберг, Р. Стернберг и др.). В настоящее время многие учёные признают неравномерность и многофакторность развития творческих способностей (Л. Термен, М. Воллах и К. Коган, Э. Торренс, Ф. Гуднау, Л.Ф.Уорд, М.Хэддон и Б.Литтон, Я. А. Пономарев, Н. Б. Шумакова, А. М. Матюшкин, Е.Н. Задорина и др.), однако большее внимание уделяется изучению зависимости творческих способностей от пола и возраста, а за условия развития принимают социальное окружение и межличностные взаимоотношения. Недостаточный качественный анализ особенностей формирования и развития творческих способностей у младших школьников с различным уровнем умственного развития (прежде всего, в аспекте оперирования символической и образной формами презентации материала, развития способности к восприятию и переработке учебного материала, представленного в образной, вербальной и символьной (знаковой) формах), при определённых условиях развития, которые включают учебную и внеучебную деятельность, увлечения, ценностные ориентации младших школьников, и несомненная его значимость, составляют главную проблему и определили выбор темы нашего исследования: «Взаимосвязь интеллекта и творческих способностей младших школьников». Цель исследования: изучить взаимосвязь интеллекта и творческих способностей школьников. В рамках поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Проанализировать основные подходы к исследованию интеллекта младших школьников; Проанализировать основные подходы к исследованию творческих способностей младших школьников; Содержательно обобщить взаимосвязь интеллекта и творческих способностей младших школьников; Эмпирически исследовать взаимосвязь интеллекта и творческих способностей младших школьников Объект исследования: психическое развитие младших школьников Предмет исследования: взаимосвязь интеллекта и творческих способностей школьников Гипотеза исследования: интеллект и творческие способности взаимосвязаны. Характеристика выборки: в исследовании приняли участие 21 учащийся 3 класса МБОУ СОШ № г.Москва. Методы исследования: количественно-качественная обработка и статистический анализ результатов. Для изучения умственного развития и творческих способностей в младшем школьном возрасте были использованы следующие методики: Матрицы Равена (А1-В12) Тест Гудинаф – Харриса «Нарисуй человека» Краткий тест творческого мышления. Фигурная форма. (П. Торренс). Теоретико-методологической основой исследования являются общие положения о креативности, творчестве и творческих способностях (Д.Б. Богоявленская, В.Н. Дружинин, Н.С. Лейтес, Л.И. Ларионовой, Е. P. Torrance); о природе интеллекта (Дж. Гилфорд, В.Н. Дружинин, М.А. Холодная, Д.В. Ушаков). Теоретическая значимость исследования. Проведенное исследование расширяет научные представления о взаимосвязи интеллекта и творческих способностей. Практическая значимость исследования. Материалы исследования могут быть использованы детскими психологами, педагогами, работающими с младшими школьниками, с целью подбора эффективных методов и средств развития творческих способностей и интеллекта. На основе проведенного исследования возможно построение образовательно-развивающих программ, направленных на оптимизацию умственного и творческого развития. Материалы исследования могут быть использованы в лекционных курсах по психологии развития, дифференциальной психологии, тендерной психологии, а также в практике психологического консультирования и психокоррекции. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, состоящего из 55 наименований. В работе представлено 12 рисунков, 4 таблицы и 5 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования: изучить взаимосвязь интеллекта и творческих способностей школьников..docx
2020-06-15 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо БОЛЬШОЕ! Работа выполнена качественно и в срок! соблюдены все методические рекомендации. Автор всегда был на связи и реагировала сразу на все вопросы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Ложь и личностные особенности: специфика взаимосвязей
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Религиозность как социально-психологическое явление
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Модели переговоров
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дизонтогенез речи у детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Уровень агрессивности личности и преобладающий тип мотивации
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические особенности сферы общения подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Социально - психологическая адаптация больных наркоманией
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Ноогенная фрустрация неработающих женщин
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды представлений
Представления в жизни каждого человека играют свою роль – у одних людей преобладают зрительные представления, у других – слуховые, у третьих – двигательные представления. По той роли, которую играют представления, люди, отличаются друг от друга. В зависимости от преобладающего типа представлений они разделены на 4 группы. Помимо названных выше трех групп, есть группа лиц с представлениями смешанно...
подробнее
Методы оценки и диагностики эмоциональных состояний
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой диагностики эмоций: А. Уэссман, Д. Рикс, П. Экман, У. Фризен, С. В. Велиева и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также основные методы оценки и диагностики эмоциональных состояний.
подробнее
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Лев Борисович Ительсон, психолог, доктор психологических наук
Лев Борисович Ительсон (1926 — 1974), психолог, доктор психологических наук
Родился в 1926 году в Баку.
Два высших образования получил параллельно в Азербайджанском индустриальном институте и в Азербайджанском заочном педагогическом университете, на базе данных высших учебных заведений в 1945 году закончил сразу два факультета – нефтемеханический и факультет иностранных языков, а через год – юридич...
подробнее
Виды представлений
Представления в жизни каждого человека играют свою роль – у одних людей преобладают зрительные представления, у других – слуховые, у третьих – двигательные представления. По той роли, которую играют представления, люди, отличаются друг от друга. В зависимости от преобладающего типа представлений они разделены на 4 группы. Помимо названных выше трех групп, есть группа лиц с представлениями смешанно...
подробнее
Методы оценки и диагностики эмоциональных состояний
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой диагностики эмоций: А. Уэссман, Д. Рикс, П. Экман, У. Фризен, С. В. Велиева и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также основные методы оценки и диагностики эмоциональных состояний.
подробнее
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Лев Борисович Ительсон, психолог, доктор психологических наук
Лев Борисович Ительсон (1926 — 1974), психолог, доктор психологических наук
Родился в 1926 году в Баку.
Два высших образования получил параллельно в Азербайджанском индустриальном институте и в Азербайджанском заочном педагогическом университете, на базе данных высших учебных заведений в 1945 году закончил сразу два факультета – нефтемеханический и факультет иностранных языков, а через год – юридич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы