Создан заказ №2399629
8 ноября 2017
Цель работы – разработать систему упражнений с использованием аутентичных видеоматериалов на примере художественных сетевых сериалов, направленную на повышение коммуникативной компетенции студентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Всё большую и большую роль в современном мире играет способность человека взаимодействовать с другими людьми, от этого важного умения зависит и эффективность трудовой деятельности, и качество взаимоотношений, как личностных, так и профессиональных. Важным элементом успешного речевого общения выступают уровень сформированности коммуникативной компетенции. Особенно важную роль приобретает коммуникативная компетенция в случае общения на иностранном языке, так как задача говорящих осложняется необходимостью преодоления национально-культурного и языкового барьера. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим формирование должного уровня коммуникативной компетенции при обучении студентов иностранному языку обретает особую значимость.
В литературе встречается множество определений понятий «коммуникационная компетентность», однако родоначальником данного термина стали Кэмбелл и Валес, которые ввели его в рамках в лингвистической психологии еще в 1970г.
В современной педагогической, экономической, управленческой и инженерной практике составляющей и довольно значимой частью выступает коммуникативная компетентность. Это признают множество ученых, изучающих проблему компетентности. К классическим трудам отечественной и зарубежной науки можно отнести работы таких научных деятелей: F.А. Бодалева, Л.C. Выготского, В.В. Давыдова, А.В. Запорожеца, И.А. Зимней, Н.В. Кузьминой, Б.Ф. Ломова, JI.A. Петровской, С.Л. Рубинштейна, Р.Б. Сабаткоева, В.А. Сластенина, к современным исследователям последних десятилетий труды следующих ученых: М.В. Бирюковой, Е.А. Гришиной, А.А. Гусейнова, A.M. Дохояна, Е.В. Прохоровой, Е.А. Хамраевой. Большинство исследования коммуникативной компетентности носят междисциплинарный характер, включающий в себя педагогические, лингвистические, социологические и психологические аспекты.
В настоящей работе по коммуникативной компетентностью будет понимать обобщающее коммуникативное свойство личности, которое включает в себя коммуникативные способности, знания, умения и навыки, чувственный и социальный опыт в сфере общения при изучении иностранного языка.
В современной лингводидактике имеется множество приемов и методов формирования и повышения коммуникативной компетенции, при этом, благодаря доступности цифровых материалов и сетевых технологий, актуальным становится использование аутентичных видео- и аудиоматериалов. Существует множество методических разработок, посвященных работе с такими аутентичными видео- и аудиоматериалами, как аутентичная песня, интернет-подкаст, неигровой видеоролик, однако, больше всего практических разработок посвящено работе с художественными фильмами. На наш взгляд, художественный фильм как дидактический материал, несмотря на ряд достоинств, обладает одним существенным недостатком – слишком большой продолжительностью, в связи с чем для настоящего исследования было принято решение использовать короткометражную продукцию, а именно популярные сетевые сериалы с продолжительностью серии не более15-25 минут, что, на наш взгляд, больше подходит для занятий в рамках учебной аудитории.
Тема работы была сформулирована как «Использование аутентичных видеоматериалов при формировании коммуникативной компетенции студентов».
Цель работы – разработать систему упражнений с использованием аутентичных видеоматериалов на примере художественных сетевых сериалов, направленную на повышение коммуникативной компетенции студентов.
Для достижения поставленной цели планируется решить ряд задач:
- раскрыть сущность понятия «коммуникативная компетенция» в контексте обучения иностранному языку;
- изучить существующие подходы к формированию коммуникативной компетенции;
- описать роль аутентичных видеоматериалов в процессе формирования коммуникативной компетенции студентов;
- разработать систему критериев для отбора аутентичных видеоматериалов для занятий со студентами младших курсов языковых вузов;
- обозначить основные задачи работы с аутентичными видеоматериалами;
- предложить программу упражнений, направленных на формирование и развитие коммуникативной компетенции студентов на основе работы с аутентичными видеоматериалами.
Объектом изучения выступают различные подходы к повышению коммуникативной компетенции студентов.
Предметом исследования служит роль аутентичных видеоматериалов в формировании коммуникативной компетенции студентов.
Практическое применение результатов настоящей работы возможно при обучении студентов младших курсов языковых вузов коммуникативной компетенции в рамках курса иностранного языка.
Теоретической базой работой выступили труды российских психологов (И.А. Зимня, А.А. Леонтьев и др.), а также методические разработки российских (Г.Н. Махмутова, Г.А. Гуняшова, Н.А. Савинова, Л.В. Михалева и др.) и зарубежных (П. Аркарио, Дж. Лонергэн, Ф. Столлер, М. Аллан и др.) ученых и преподавателей.
Структура работы. Работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассматриваются основные теоретические подходы к пониманию коммуникативной компетенции, методов ее формирования и роли аутентичных видеоматериалов в этом процессе. Вторая глава направлена на постановку и решение задач, связанных с составлением программы упражнений на основе аутентичных видеоматериалов, нацеленной на развитее коммуникативной компетенции студентов младших курсов языковых вузов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработать систему упражнений с использованием аутентичных видеоматериалов на примере художественных сетевых сериалов, направленную на повышение коммуникативной компетенции студентов..docx
2019-06-21 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Рекомендую обращаться. Исполнительная, учитывает все пожелания и требования. Спасибо.