Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработать систему упражнений с использованием аутентичных видеоматериалов на примере художественных сетевых сериалов, направленную на повышение коммуникативной компетенции студентов.
Создан заказ №2399629
8 ноября 2017

Цель работы – разработать систему упражнений с использованием аутентичных видеоматериалов на примере художественных сетевых сериалов, направленную на повышение коммуникативной компетенции студентов.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Всё большую и большую роль в современном мире играет способность человека взаимодействовать с другими людьми, от этого важного умения зависит и эффективность трудовой деятельности, и качество взаимоотношений, как личностных, так и профессиональных. Важным элементом успешного речевого общения выступают уровень сформированности коммуникативной компетенции. Особенно важную роль приобретает коммуникативная компетенция в случае общения на иностранном языке, так как задача говорящих осложняется необходимостью преодоления национально-культурного и языкового барьера. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим формирование должного уровня коммуникативной компетенции при обучении студентов иностранному языку обретает особую значимость. В литературе встречается множество определений понятий «коммуникационная компетентность», однако родоначальником данного термина стали Кэмбелл и Валес, которые ввели его в рамках в лингвистической психологии еще в 1970г. В современной педагогической, экономической, управленческой и инженерной практике составляющей и довольно значимой частью выступает коммуникативная компетентность. Это признают множество ученых, изучающих проблему компетентности. К классическим трудам отечественной и зарубежной науки можно отнести работы таких научных деятелей: F.А. Бодалева, Л.C. Выготского, В.В. Давыдова, А.В. Запорожеца, И.А. Зимней, Н.В. Кузьминой, Б.Ф. Ломова, JI.A. Петровской, С.Л. Рубинштейна, Р.Б. Сабаткоева, В.А. Сластенина, к современным исследователям последних десятилетий труды следующих ученых: М.В. Бирюковой, Е.А. Гришиной, А.А. Гусейнова, A.M. Дохояна, Е.В. Прохоровой, Е.А. Хамраевой. Большинство исследования коммуникативной компетентности носят междисциплинарный характер, включающий в себя педагогические, лингвистические, социологические и психологические аспекты. В настоящей работе по коммуникативной компетентностью будет понимать обобщающее коммуникативное свойство личности, которое включает в себя коммуникативные способности, знания, умения и навыки, чувственный и социальный опыт в сфере общения при изучении иностранного языка. В современной лингводидактике имеется множество приемов и методов формирования и повышения коммуникативной компетенции, при этом, благодаря доступности цифровых материалов и сетевых технологий, актуальным становится использование аутентичных видео- и аудиоматериалов. Существует множество методических разработок, посвященных работе с такими аутентичными видео- и аудиоматериалами, как аутентичная песня, интернет-подкаст, неигровой видеоролик, однако, больше всего практических разработок посвящено работе с художественными фильмами. На наш взгляд, художественный фильм как дидактический материал, несмотря на ряд достоинств, обладает одним существенным недостатком – слишком большой продолжительностью, в связи с чем для настоящего исследования было принято решение использовать короткометражную продукцию, а именно популярные сетевые сериалы с продолжительностью серии не более15-25 минут, что, на наш взгляд, больше подходит для занятий в рамках учебной аудитории. Тема работы была сформулирована как «Использование аутентичных видеоматериалов при формировании коммуникативной компетенции студентов». Цель работы – разработать систему упражнений с использованием аутентичных видеоматериалов на примере художественных сетевых сериалов, направленную на повышение коммуникативной компетенции студентов. Для достижения поставленной цели планируется решить ряд задач: - раскрыть сущность понятия «коммуникативная компетенция» в контексте обучения иностранному языку; - изучить существующие подходы к формированию коммуникативной компетенции; - описать роль аутентичных видеоматериалов в процессе формирования коммуникативной компетенции студентов; - разработать систему критериев для отбора аутентичных видеоматериалов для занятий со студентами младших курсов языковых вузов; - обозначить основные задачи работы с аутентичными видеоматериалами; - предложить программу упражнений, направленных на формирование и развитие коммуникативной компетенции студентов на основе работы с аутентичными видеоматериалами. Объектом изучения выступают различные подходы к повышению коммуникативной компетенции студентов. Предметом исследования служит роль аутентичных видеоматериалов в формировании коммуникативной компетенции студентов. Практическое применение результатов настоящей работы возможно при обучении студентов младших курсов языковых вузов коммуникативной компетенции в рамках курса иностранного языка. Теоретической базой работой выступили труды российских психологов (И.А. Зимня, А.А. Леонтьев и др.), а также методические разработки российских (Г.Н. Махмутова, Г.А. Гуняшова, Н.А. Савинова, Л.В. Михалева и др.) и зарубежных (П. Аркарио, Дж. Лонергэн, Ф. Столлер, М. Аллан и др.) ученых и преподавателей. Структура работы. Работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассматриваются основные теоретические подходы к пониманию коммуникативной компетенции, методов ее формирования и роли аутентичных видеоматериалов в этом процессе. Вторая глава направлена на постановку и решение задач, связанных с составлением программы упражнений на основе аутентичных видеоматериалов, нацеленной на развитее коммуникативной компетенции студентов младших курсов языковых вузов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель работы – разработать систему упражнений с использованием аутентичных видеоматериалов на примере художественных сетевых сериалов, направленную на повышение коммуникативной компетенции студентов..docx
2019-06-21 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Рекомендую обращаться. Исполнительная, учитывает все пожелания и требования. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа со словарями на уроках русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нарушение письменной речи у младших школьников с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы