Создан заказ №2399775
8 ноября 2017
Курсовая Эмоциональные особенности детей дошкольного возраста с ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
Тема Эмоциональные особенности детей дошкольного возраста с ЗПР
без эмпирической части (практической), только теория
объем 25-30 страниц
пример курсовой и требования прикрепила
оригинальность не важна, приму недорогую ставку)
требования прикрепила
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В конце XX века специальная психология и педагогика располагают рядом исследовании, посвященных изучению психологических особенностей детей с ЗПР: памяти (Н.Г. Лутопян, 1977; В.Л. Подобед, 1981; Н.Г. Поддубная, 1975); речи (Ш.О. Борякова, 1983; В.И. Лубовский, 1978; Е.С. Слепович, 1978); мышления (С.А. Домишкевич, 1987; Т.В. Егорова, 1975; И.А. Коробейников, 1980; Т.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стрекалова, 1982); игровой деятельности (Л.В. Кузнецова, 1984; Е.С. Слепович, 1990); учебной деятельности (Г.И. Жаренкова, 1975; С.Г. Шевченко, 1994); личности (Е.Н. Васильева, 1994; Е.Е. Дмитриева, 1990; Г.Н. Ефремова, 1997). И все же на сегодняшний день психолого-педагогический аспект многих проблем задержки психического развития дошкольников продолжает оставаться мало разработанным.
Особенности эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития изучались недостаточно. Современные исследования свидетельствуют, что эмоциональность сказывается на интеллектуальном развитии ребенка. Если ребенок свыкся с состоянием уныния, если он постоянно расстроен или подавлен, он будет не в той мере, как его жизнерадостный сверстник, склонен к активному любопытству, к исследованию окружающей среды. Однако мы не можем сказать, что эта научная область обладает меньшей важностью, чем вышеперечисленные. Эмоциональная сфера формируется не сама по себе, она затрагивает волевую сферу, а вместе с ней когнитивную и личностную. Эмоционально незрелого ребенка сложно научить игровым действиям со сверстниками, его сложно усадить за парту и быть активным на протяжении всего урока.
Причиной задержки психического развития является не тотальное недоразвитие мозговых структур, а лишь их более позднее созревание. Таким образом, мы можем сказать, что все психические функции у таких детей находятся в рабочем состоянии, их особенность - несоответствие возрасту - задержка. В большинстве случаев такие дети с помощью правильно выстроенной коррекционной работы могут догнать своих сверстников.
Объект исследования: Эмоциональное развитие
Предмет исследования: Особенности эмоционального развития детей с задержкой психического развития.
Цель исследования: Изучить особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Гипотеза исследования: Если дети дошкольного возраста имеют задержку психического развития, то они обладают специфическими особенностями эмоциональной сферыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая Эмоциональные особенности детей дошкольного возраста с ЗПР.docx
2020-11-29 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень понравился автор, быстро отвечает на вопросы. Курсовую написал в рекордные сроки, советую.